Глава 4
Новая жизнь.
— Не, ну ты и находка! — воскликнул я, расправляясь с шашлыком и глядя на своего двойника. – Если бы, виртуальная еда заменяла настоящую — жить бы здесь остался, — я, многозначительно поднял указательный палец вверх, двойник прекратил жеваться и уставился на меня. – Ты чего, так смотришь? Я что-то не то, сказал?
— Не. Нормально все, забудь, — помотал головой и отмахнулся рукой, мой новорожденный брат — близнец.
— Что забудь? Ты посмотрел на меня, как будто я сказал, что-то важное, а ты забыл, а я тебе напомнил, — я усмехнулся, глядя на жующего мясо, харуна.
— Да так, пока не важно. Терпит еще… — мой двойник спокойно ответил и откинулся на спинку стула, закончив расправляться со своей порцией шашлыка. – Наливай коньяк! Интересные ощущения после него, мне понравилось.
— Хм. Братишка, да ты смотри аккуратней с этим, хоть оно и цифровое пойло, так и у тебя, мозги цифровые. Подсядешь на спиртное, и будет у меня братан — цифровой алкоголик! — я расхохотался, глядя на изумленное лицо своей копии и весело добавил:
– Оно мне надо, а?
— Ладно-ладно, я тогда воздержусь, — Киф двойник, на всякий случай отставил рюмку от себя подальше, с опаской глядя на нее. Я же, наблюдая за этой картиной, расхохотался еще громче.
— Да шучу — шучу, ставь обратно! — я расплылся в веселой улыбке и потянулся за ополовиненной бутылкой. – Хочу тебя спросить, братишка… — я начал говорить, одновременно разливая коньяк по рюмкам, и осторожно продолжил после того, как закончил:
– Мы там, в реале, как будем с тобой жить в одном теле?
— В каком смысле? — взглянул на меня Киф двойник, не понимая моего вопроса.
— Ну, в смысле, как мы с тобой будем там общаться? В одной голове, два разумных, это какое-то раздвоение личности получается, так и с ума сойти недолго. Ты! — я указал на харуна пальцем. — Не знаю, а я вот не уверен, что не слечу с катушек. Как ты считаешь?
— Ааа… Ты про это, — двойник усмехнулся над моими опасениями. – Да нормально будем жить, ты это ты, я в твою голову не собираюсь залезать. Надо — позовешь, а не надо, так я тихо сидеть буду, да помалкивать. Ну и виртуал ни кто не отменял, можем всегда выбираться в него, для нашего общения. Да и для тренировок — виртуал вполне подходит.
— Для каких тренировок? — я зацепился за последние слова, они мне были не понятны.
— Для обычных, — прищурился и усмехнулся харун.
— Хм. А подробней, пожалуйста? Можно?
— Подробней? Ну, чтож, можно и подробней, — механический брат задумался, а потом продолжил:
— Только я думаю, лучше будет не объяснять, а показать. Наглядно, оно сам понимаешь, всегда лучше, — Киф двойник, поднял руку и завертел пальцем по спирали, устремляя его вверх, обозначая этим значимость своего утверждения. – Но позже, — закончил он. – Пойдем в начале искупаемся. Я хочу узнать, как это, плавать в воде.
— Ха! Хитрец… Тебе в банкира нужно было вселяться, а не в меня, — я посетовал, забавляясь верткостью разума харунов. – Пойдем, горе мое. Я тоже не против.
***
Вода в Теплом море была прохладной, остатки цифрового алкоголя быстро улетучились. Два Кифа, выбирались из нее почти трезвыми и бодрыми.
— А почему его прозвали Теплым?
— Кого?
— Да море, кого же еще!
— Ааа… Извини, туплю, коньяк цифровой, до сих пор действует.
— Хорошо, извиняю. Ну, так почему? — привязался и не отставал от меня, навязчивый и любопытный Харун.
— Да там все просто. Первые поселенцы его так обозвали, они морей никогда не видели до этого. На их планете вечные льды, да снег всегда, да и сейчас на Суони, та же история, ледниковый период у них там. А здесь, первый космопорт, как раз был построен неподалеку от моря, на другой стороне, в степях. Там ни гор, ни рек больших нет, одна лишь степь, удобное место для посадки, — задумавшись, я немного помолчал и продолжил:
— Так вот, первые жители, когда к морю выбрались, окрестности они изучали, осваивались. Они и полезли в воду — искупаться, оно им горячим поначалу показалось, после их-то климата. Думаю, что с непривычки любая лужа горячей покажется, но горячиться совсем, видимо они не стали, назвали море просто — Теплым, а то кто его знает, морей на планете еще много, может и на самом деле горячие попадутся. В итоге, горячих морей им, конечно же, не удалось здесь отыскать, все моря как моря, ничего особенного, а вот за первым, которое увидели и в котором купались, так и осталось название «Теплое».
— Понятно. Странные вы люди, многое чувствами мерите, — то ли с осуждением, то ли с одобрением произнес харун, я так и не понял.
— Так, какие есть, не взыщи, — я отмахнулся от него, оглядываясь по сторонам. — Упс! А где!? — у меня глаза в блюдца превратились. Привычного пляжа не было, кафе тоже пропало, под ногами исчезла галька, а вместо нее ровный и покатый, песчаный берег. Уходящий вверх до таких же песчаных холмов, скрывающихся в темноте наступающей ночи.
— Да так, небольшая смена антуража… — подозрительно и с ироничной усмешкой, зыркнул на меня харун.
— Ээ! Харун, твою за ногу! — я остановился, опешив в замешательстве. Перед глазами, закрывая весь обзор, появилось окно с сообщениями:
Тренировочный полигон 7352 «Оазис»
Принять?
Да. Нет.
— Харун! Какого!?.. Твою ж… К создателю… Творишь!?
— Спокойно Киф, принимай задание, объяснять потом буду, — Киф два, невозмутимо отчеканил за моей спиной.
— Да я ни черта не вижу, из-за этого меню! — все также, стоя, как вкопанный, выругался я.
— Тебе и не надо, принимай задание, читай и выбирай. Обзор появится, когда начнем...
— Что начнем? — я возмутился, не понимая, чего от меня хочет харун.
— Тренировку брат, тренировку! Я же тебе говорил, ты что забыл?
— Хм, — я промычал, чувствуя, что меня обвиняют в короткой памяти. — Нет, не забыл, — ответил уже спокойней, смиряясь с неожиданной подлянкой Харуна. Романтика закончилась, начались будни и машина, мне четко дала это понять. Я мысленно вжал иконку — «Да».
— Благодарим за выбор. Ознакомьтесь с заданием, — приятный женский голос прозвучал у меня в сознании.
Описание задания.
Изучить?
Да. Нет.
Мысленно вжал «Да». Появился текст с описанием задания:
Ваш корабль потерпел крушение, остались в живых вы и ваш капитан. Вы выбрались на берег полуострова, впереди пустыня, позади море, помощи ждать не откуда. Воды и пищи нет, чтобы выжить, вам необходимо добраться до «оазиса» в глубине полуострова, приблизительное время пути – сутки.
Рекомендуемая трансформация для задания «Пустынник»
Просмотреть?
Да. Нет.
Рекомендуют, значит нужно принимать, вдавливаю клавишу «Да».
Обзор вернулся, я стоял там же, где и был — на берегу. Рядом стоял мой двойник харун и терпеливо ждал.
— Что лыбишься? — я раздраженно прошипел, моя копия стояла рядом, глядя на меня и ехидно так, очень подозрительно улыбалась.
— Сейчас узнаешь, — негромко и как то вкрадчиво, ответила она.
В глазах появился таймер и, не мешая обозрению, в правом верхнем углу экрана отсчитывал секунды: — 10 — 9 — 8 — 7 — 6 …
Время вышло, развернулось окно с изображением:
Приглушенный фон окружающего меня пространства подсвеченный синим цветом, не позволял мне видеть, что за ним скрывалось. Потом появилась объемная картинка, на весь экран встроенного в меня монитора.
Это было нечто… На меня смотрел, в полный рост стоящий, черный и огромный мутант, с глазами рептилии, налитыми кровью. С черными и узкими полосками полуоткрытых глазных яблок.
Он был выше меня на две головы, а я не считал себя низкого роста, все же метр и восемьдесят сантиметров к нему, позволяли мне думать, что я высокий, по крайней мере, выше среднего, это точно.
Этот монстр был прекрасен, ничего лишнего, никаких гипертрофированных обводов мускулатуры. Контуры сильных мышц, почти не прикрывала кожа, казалось, нет ее — кожи, а только лишь тело, свитое из стальных канатов и узлов, черных, как смоль мышц, выносливого и опасного создания.
Лысый немного вытянутый череп, с заостренными и прижатыми к нему ушами, слегка приплюснутый нос и клыки, да, клыки...
В его оскаленной пасти были самые настоящие клыки, не большие такие иглы, но достаточно массивные, чтобы ими можно было без труда рвать чужую плоть. А когти! Да… Этими когтями без особых сложностей, можно было вскрыть, сталь самых крепких сейфов и почему то у меня была уверенность, что сейфы не выдержат соревнования в прочности с этими черными, вполовину длинны пальцев обычной руки, стальными орудиями для убийств.
На ногах, больших когтей не было, обычные, почти человеческие. Только толстые, удлиненные и заостренные, загнутые немного вниз, но такие же черные и стальные, как и все существо, а сами стопы ног, были широкие и массивные, что бы выдержать вес чудовища.
Черт, да из какого же материала, создан этот монстр, не сталь и не плоть, что-то другое, чего не существует или, по меньшей мере, я не встречал, подумалось мне.
Я был восхищен этой машиной, этим фантастическим метаморфом, которым я должен был стать в ближайшее время. Одежды на теле не было, только набедренная повязка, того же черного цвета, из материала похожего чем-то на кожу и больше ничего, голый, абсолютно голый, его крепкая плоть свитая из волокон прочнейших мышц, служила ему одеждой.
«Черный пустынник»
«Модификация 058»
Активация?
Да. Нет.
— Позже можно? — в растерянности, я спросил у харуна, пока не совсем готовый, к немедленной трансформации.
— Активировать?
— Да.
— Тебе не любопытно? — удивился харун.
— Любопытно! — в раздражении произнес я. — Ну так можно или нет?
— Можно… Почему нет? — он хмыкнул глядя на меня. — Время есть, у тебя что, вопросы остались?
— Ага, остались… Не очень удобно их задавать, когда ни черта вокруг, не видишь, кроме этой зверюги.
— Да без проблем, жми отказ, мне пофиг… — разочарованно сказал харун, немного повышая раздосадованный голос.
— Мне тем более! — буркнул я в ответ и вжал клавишу «Нет», объемная картинка тут же с хлопнулась, обзор вернулся. Я взглянул на своего напарника и спросил:
– Капитан значит? Ты что, железяка, у нас теперь главный здесь!? — я рявкнул на харуна и вопросительно, с борзой физиономией, уставился на него.
Тот, как ни странно, не обиделся и даже одобрительно кивнул, начав спокойно говорить:
— Ты учишься Киф, а это хорошо.
— Не понимаю тебя харун, — фыркнул я, охлажденный добродушным тоном, борзость, как рукой сняло с моей физиономии.
— Киф, ты правильные вопросы задаешь...
— Ну и? — я помолчал и продолжил:
— Что ты ответишь?
— Главный здесь, ты! — харун ткнул в меня пальцем. — А по заданию, ты должен меня довести до оазиса и не угробить. Я ведь, трансформацию здесь, принимать не собираюсь, героем на тренировке, должен быть — ты.
— Ага, — я прищурился на один глаз. — Значит только здесь, я главный? Или? — я намеренно пропустил вторую часть ответа, там все и так ясно, хоть и не сказано в описании про то, что бы довести капитана целехоньким. Но да бог с ним, буду считать, что это еще одна подлянка харуна и не более.
А вот за первую, я уцепился, мне нужно было понять, наши романтические отношения, между мной и моим симбиотом.
— Да ты просто кладезь правильных вопросов! — уже с неимоверно довольным лицом, не скрываясь, воскликнула моя копия, ехидно на меня глядя.
Швах, нужно с его внешностью что-то делать, почему то подумалось мне в этот момент. Не могу привыкнуть, к разговорам с самим собой я размышлял, пока моя копия растягивала рот в издевательской улыбке. Да и с именем, я до сих пор толком не определился, обзываю его всегда по-разному, как-то не правильно это...
— Ты не юли! — я отвлекся, от посетивших меня мыслей. — Кто у нас главный? Мне определиться нужно...
— А то что? — не мог угомониться харун.
— Да ничего! — выпалил я. — Очнусь от комы, и пулю себе пущу, в башку!
— Ээ! Это зачем? — не на шутку перепугался, мой хитрожопый близнец, даже побледнел лицом.
— А затем! — я воскликнул, заметив прореху в неуязвимой машине, и уже сам, начал над ней издеваться.
— Не шути так со мной… — пробубнил, вперивая в меня глаза, харун.
— А я не шучу! — начал заводиться. — И задание, ты кстати придумал, какое-то дебильное. — меня сорвало и понесло, да и фиг с ним, мое тело валяется непонятно где в отключке, у психа доктора, я же сам — в вирт модуляторе заперт с наглой железякой, а официально так вообще давно ласты склеил и прах мой по ветру отправлен, так же давно!
Так что зачем, мне политесы разводить, с этим харуном или как их там правильно…. Да так же пофиг. Может вообще весь этот веселый цирк, только плод моей комы, и я сейчас в госпитале на больничной койке загораю, весь увешанный проводами, а врачи пытаются меня спасти!
В общем, пошло оно все, к старому доброму дедушке Данунаху!
– Я не шучу, — повторил сказанное. — Давай определимся в начале, с тем, кто у нас голова, а кто при ней, потом продолжим дальше...
— Значит, на самом деле не шутишь, — в пол интонации констатировал харун. — И место уязвимое нашел, — он изменил выражение лица, становясь крайне серьезным.
— Не шучу, нашел, — я подтвердил его слова.
— Чтож, хорошо, — сдалась мне машина. — Давай закроем первый вопрос раз и навсегда, раз это, так принципиально для тебя.
— Принципиально, — я опять согласился. — И подробней расскажи, об уязвимом месте, — я акцентировал последние слова, внимательно наблюдая за реакцией харуна.
Тот немного помялся и махнул рукой, соглашаясь рассказать:
— Главный ты, всегда и во всем, раз и навсегда Киф. Я вспомогательный механизм в твоем теле и подчиняюсь твоим решениям, какими бы они не были. Ты доволен!?
— Доволен, я одобрительно кивнул. – Дальше...
— А дальше, здесь все просто, Киф. Я создан оберегать тебя от внешних врагов, а беречь симбионта от самого симбионта, увы, я не могу. Поэтому, я очень испугался, когда ты сказал, что можешь пустить себе пулю в голову. Если не будешь, принадлежать себе, — он опустил голову и уставился на землю. Похоже, я перегнул, у меня появилось чувство, что харун обиделся.
— Вот и замечательно, — я подытожил разговор, довольный таким раскладом.
— Рад, что угодил, — харун развел ладони в стороны и поклонился с ироничной улыбочкой.
— Хорошо, благодарствую. Тогда следующее… — я сделал вид, что не замечаю его настроения.
— Что еще? — с обреченным и удрученным видом спросила меня машина.
— Нам нужно, что-то решить с твоей внешностью.
— А, что с ней, не так? — поднял голову и удивленно взглянул на меня, мой близнец. — Ты же сам сказал — побудешь моей копией… Заметь, дословно цитирую!
— Да помню я, помню. Только не знаю, как-то не по себе мне, с самим собой общаться. Ощущаю себя психом! Нет у меня привычки, с братом близнецом разговаривать, да и брата никогда не было. Поэтому и чувствую себя, как не в своей тарелке, — я вдруг начал оправдываться, видимо, все же сказалось чувство вины, за причиненную мной обиду, харуну.
— Ну, понятно, — вздохнул мой клон. – Человеческие заморочки...
— Да. Они самые, как догадался?
— Опять издеваешься, да? Кстати мы уже прилично прошли, скоро могут начаться разные сюрпризы...
Пока, Кифы копии, разговаривали, они действительно удалились от берега, и холмы скрывающие море, были уже не видны, хоть ночь и сдавала свои позиции, скорому рассвету, вокруг, было до сих пор темно.
— Как рассвет начнется, тогда и остановимся, — я спокойно ответил на опасения харуна. — Осмотреться нужно, сейчас это все равно бесполезно.
— Хорошо, как скажешь. Идем дальше, значит идем дальше, — на полном серьезе согласился харун, вышагивая рядом по песку.
— А, как бы ты сам, хотел выглядеть? В каком обличии? — я взглянул на близнеца в ожидании ответа.
— Не знаю, — пожал тот плечами. – Могу свой облик, синхронизировать с твоим настроением.
— Это как? — у меня уже по привычке, отвисла челюсть в очередной раз.
— Обыкновенно… Буду анализировать твое настроение, и предугадывать с кем бы ты хотел в этот момент разговаривать, с погрешностями, правда, но определить с женщиной или с мужчиной, я вполне могу.
— Ээ, — я протянул в задумчивости. — Нет, женщиной не надо, — решительно ответил.
— Почему? — усмехнулся брательник харун.
— Потому, — я взял короткую паузу и продолжил:
— Что ты выберешь, достойный экземпляр и начнешь с меня веревки вить! А у тебя, не прокатит такой вариант, мы только поругаемся… Проще, остановись на мужиках, ты же можешь сам выбирать, вот и выбери, что-то такое, чтобы мне не захотелось морду тебе набить.
— Ха! — засмеялся харун. — Опять шутишь!? Я же как раз, в том самом облике, которому морду бить, ты точно не будешь!
— Эм… — я потер ладонью затылок. — Ну да, не буду… — согласился с ним и продолжил:
— Но, с собой разговаривать, я точно не хочу, думай харун, ты же умный… — я хлопнул его по плечу и улыбнулся самой добродушной улыбкой, на которую был способен.
— Да залезь ты в сеть и выбери себе приличную морду, — мое терпение подкрадывалось к нулю, я давил дальше:
— Чтоб в глаза не бросалась, понял? — повернулся к нему, что бы еще, что-то сказать, а там, охренеть — оказывается уже, был не я!
– Ого! — поперхнувшись, воскликнул, округляя глаза до состояния маленьких тарелок и даже приостановился, внимательно разглядывая харуна. – Шустро, однако! Я скоро дебилом стану от постоянных удивлений!
— Стараюсь, ну как, сойдет? — спросил меня и рассмеялся парень лет двадцати пяти, неброской внешности, аккуратно подстриженный и примерно одного со мной роста, чуть пониже правда и чуть шире в плечах, чем я.
— Хм. Вполне! — быстро согласился я. — Фуражку кэпскую не забудь, ты же по заданию капитан, — не удержался, подначил его. – Одел?… Отлично, теперь имя тебе дадим.
— Какое!? — оживился харун, с интересом глядя на меня.
— Фамилия у меня Скифский, друзья меня Киф всегда звали, а ты у нас будешь — Скифом!
— Согласен?… Молодец, только фуражку после задания сними, она тебе не очень… — я, веселясь, подмигнул, новорожденному Скифу, и мы посеменили, огибая барханы вперед, к рассвету и приключениям!
***
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.