КАИР. 1376 ГОД ДО НАШЕЙ ЭРЫ.
Стемнело. Стало немного прохладнее. Так обрадовавшись свежему дуновению этого прекрасного ветерка, Ворон и Джейн все равно неловко оглядывались по сторонам, хоть ночь и скрыла ихнюю одежду. Как назло была ясная ночь и ярко светила луна, точнее еще был вечер, но сколько времени Ворон не знал, ведь тут свое время, часов же вообще не было, люди определяли время по солнцу или что то вроде этого: приливы, отливы, полнолуния.
— Скоро рыночек, вон видишь, там базар, — заговорил Ворон, — Но нас могут убить торговцы в такой одежде..
— И что ты предлагаешь? — спросила Джейн, явно насторожившись.
— Мы должны сымитировать наше ограбление, — пояснил Ворон.
— А деньги этой эпохи у тебя есть? — спросила Джейн, — Господи, нам надо было начинать с эпох попроще, наверное..
— Есть, я реквизировал их.
— Рек… Что-что? — переспросила Джейн.
— Не важно. Мы должны раздеться, — сказал Ворон.
— Как? Я не смогу! Это выше моего воспитания, — Джейн удивленно посмотрела на Ворона, — Или в твоей эпохе это принято?
— В моей эпохе сексом в прямом эфире занимаются, — отчеканил Ворон.
— Прямой эфир? — спросила Джейн, — А что это?
— Да, — задумался Ворон, — Тебя еще учить и учить нашему времени! Прямой эфир это тогда, когда по телевизору транслируется какое либо действие, которое происходит в другом месте с помощью кинокамер и спутников, а также сети Интернет.
— Но я не смогу раздеться и заниматься сексом в прямом эфире, — сказала Джейн, опустив голову.
— Нет-нет, что ты! Я сам против разврата! Ты меня не так поняла! Прямой эфир возможен только в моей эпохе, в Древнем Египте и близко не знают что это такое! Я рекомендую раздеться, что бы обмануть торговцев в том, что нас ограбили. Но раздеться не полностью, они ничего не заметят. Другого выхода нету, Джейн. Придется тебе пройти через это.
— Но это же гнусно, — Джейн все же начала раздеваться, — А эту одежду мы заберем с собой в другую эпоху или домой?
— Конечно, а эту одежду отдадим кому то просто так, — сказал Ворон.
Когда друзья разделись до нижнего белья, то Ворон всячески избегал направлять свой взгляд в сторону Джейн: и не из-за того, что ему было неприятно взглянуть на обнаженное тело девушки. Нет, не из-за этого. Он это делал наоборот из-за уважения к Джейн, да и в целом Ворон, как и Агний в принципе, считали, что любовь и отношения должны быть искренними и чистыми.
— Ты знаешь древнеегипетский язык? — спросил Ворон.
— Немного понимаю, я могу даже читать иероглифы, — ответила Джейн, — А что?
— Придется тебе объясняться с торговцами, — сказал Ворон, — Я же не смогу при них использовать свой переводчик… КАк же было бы хорошо, если бы в Центре кто то сейчас находился бы..
Друзья побежали на базар, что бы создать видимость бегства от грабителей. Запыхавшиеся и уставшие от жары, Ворон и Джейн просто влетели на улочки рынка и Джейн на древнеегипетским выкрикнула первому торговцу:
— Помогите, нас ограбили, какую одежду Вы посоветуете? Помогите!
Впервые Джейн солгала. У девушки были двоякие чувства, но она понимала, что у них не было другого выхода: Джейн полностью доверяла Ворону, потому что просто доверяла своему спасителю. А как иначе???!!!
— Конечно, — сказал торговец, — Вот хорошая и скромная одежда, Вас в ней точно не ограбят. Поверьте!
— Мой друг сорвал себе голос на сцене, на арке, поэтому он не может разговаривать, — пояснила Джейн, — Извините!
— Для Вашего друга я посоветую вот эту одежду, она гармонирует с его комплекцией тела, он в ней будет выглядеть хорошо, еще невесту себе отыщет… А, прошу прощения у Вас, Вы и есть его невеста?
Джейн смутилась, но ничего не ответила.
— Вы идеальная пара, — продолжил торговец. Уже не первый человек, не в первой эпохе говорит, что Ворон и Джейн идеальная пара: может быть им, но больше Джейн, пора уже сделать из этого выводы, а то все морозятся и морозятся оба..
— Сколько мы Вам должны?
— Ни сколько, — торговец отстранил руку Джейн, которая протянула торговцу монеты.
— Как это так?
— Знайте, что даже в наши жестокие времена есть еще хорошие люди, которые верно служат нашему фараону Аменхотепу! — заявил торговец, — Это Вам подарок от меня!
— Но Ворон реквизировал монеты для того, что бы дать Вам для одежды, — проболталась Джейн, но вовремя спохватилась.
— Вы сказали что то не совсем мне ясное, простите, — торговец пожал плечами, — Просто показалось, наверное… Вы… Ладно, показалось… Я человек открытый, мне не ведомо зло.
— Угу, — выпалил Ворон, но тоже спохватился.
— Что же ты делаешь? — Джейн перешла на английский, а торговец просто обомлел от увиденного. В голову торговца закралась мысль:
" Боже мой, неужели это по мою душу? Неужели посланники ада? Демоны?! Аменхопет, молю тебя про помощь! "
— У моего друга, просто случился припадок, он просто не мог..
— Ты не перешла на древнеегипетский, — шепнул Ворон, пока бедный торговец озирался по сторонам, в поисках защиты со стороны стражников, которых нигде не было.
Джейн повторила туже фразу на древнеегипетском.
— Я немного начинаю понимать, — заговорил торговец, — Но что то мне плохо.
— Что с Вами? — выпалил Ворон, но Джейн просто нанесла ему оплеуху, а бедный торговец вскрикнул и свалился на прилавок, выкрикнув:
— Боже мой, демоны! Помогите! Спасите меня! Згинь, нечисть! Сгинь!
Ворон и Джейн ( особенно Джейн ), совсем не умели врать. Джейн осознала, что виновата в припадке, который случился у торговца, поэтому она склонилась над мужчиной и протянула ему руку, чем повергла торговца в еще большую неописуемую панику.
— Оставь его, — заявил Ворон, — Что то с нами сегодня не то, Джейн.
— Последствия жары, — сказала Джейн и начала хохотать без умолку. Она просто хохотала, у нее наверное началась истерика. Настолько она плохо перенесла жару.
— Давай тогда уберемся отсюда, — предложил Ворон.
— Нет, я еще Аменхопета повидаю, — расхохоталась Джейн.
Бедный торговец просто съежился под одеждой, но Джейн на миг пришла в себя и на древнеегипетском заговорила:
— Дорогой торговец..
— Дорогой? — теперь уже расхохотался Ворон, — А я, а ворона? Птичек черненьких не любим??? Я могу и белым стать! На черных крыльях таких рубиновых...
— Хорошо, просто торговец, — продолжила Джейн, — У нас это, как его, тепловой шок, мать его! Мы вообще то добрые, никогда не лжем что ли, я из средневековой Англии, я королева Джейн Грей, меня спасли а сейчас мы солгали Вам про ограбление! хахаха! Мы не демоны, поверьте нам, мы путешествуем во времени!
— ааааа, — вскрикнул торговец, — Вы кто? Вы..
— Ты можешь убить его, — сказал Ворон, — Мы должны победить эту жару, это ненормально. Ты ведешь себя слишком распутно. Ты не похожа на Джейн.
— А кто я? Аврора? — Джейн удивленно посмотрела на друга, — Ты удивляешь меня.
— Торговец! Мы тебе приснились! Это сон!
— Да, — переспросил торговец, — А, ну тогда все ясно! Просто меня ограбили и ударили по голове, да?
— Да, но утром все вернется! А сейчас спите, точнее просыпайтесь, а что бы проснуться Вам надо заснуть! И Аменхотеп будет хранить Ваш сон.
— Слава Аменхопету, да?
— Слава Аменхотепу, — повторила Джейн и торговец заснул, а девушка прихватила еще несколько товаров и статуэтку, но через две минуты вернула их на место, вспомнив что она ведь Джейн Грей, а это все жара или чары этого рынка, фиг знает что..
ЖИЛИЩЕ ХИОНЫ.
Хиона не могла забыть последнюю ее встречу с Идмоном, его глаза, которые светились надеждой на прекрасную свадьбу, на создание семьи. Но родители Хионы, особенно ее мама была категорически против Идмона, утверждая что он не ихнего сословья.
Хиона что бы скоротать ночное время одиночества пряла льняное полотно, как вдруг ее одиночество и раздумья прервала вошедшая в комнату девушки мама Хиона, — Мелия.
Нравственная и красивая, с особым характером, эта женщина была воплощением и добра и жестокости одновременно.
Внешне она была похоже и на свою мать, которая умерла и была погребена вот уже 20 лет назад, и будто бы отображала Хиону в старости: настолько женщины были похожи.
— Вы про что то думаете? — спросила Мелия, присев на глиняный диван, сооруженный ее супругом по имени Диктис. Он лояльно относился к Идмону, но в ихнем роду было так заведено, что женщины всегда командовали, поэтому и Диктис решил изначально передать узды правления в своей семье супруге — Мелия.
— Мы всегда про что то думаем, — Хиона на миг оторвалась от дела и выронила спицу на пол, запутав нитку.
— Не теряйте концентрацию, дочь моя, — Мелия помогла дочери распутать нитки и временно отложить их на стол, — Сделайте перерыв, мы немного поговорим.
— Я уже думала, что никогда не смогу поговорить с Вами по душам, — Хиона обнадеживающе посмотрела на мать.
— С Вами что то изменилось с тех пор, когда Вы встретили Идмона.
— Я испытываю к нему определенные чувства, я люблю его, — Хиона расплакалась, — Разрешите мне связать с ним узы семейные во имя нашего фараона Аменхопета! Я люблю его, я буду просить хоть самого фараона, что бы мы с Идмоном были всегда вместе и ушли в один день!
— Я Вас понимаю, но вынуждена отказать.
— Почему так жестоко? А если бы Вам оказывали.
— А мне и отказывали, пока я встретила Вашего отца, моя мама отказала мне 25 раз, и только после ее смерти мне разрешили связать узы с Вашим отцом.
— Вы мстите мне, значит, вымещаете свою злобу на мне, что бы разорвать хороший брак, это так жестоко!
— Я никогда не мщу, это подло, особенно по отношению к родной дочери, — Мелия удивленно посмотрела на дочь, которая вытерла покатившую из левого глаза слезу.
— Тогда разрешите мне быть счастливой, — попросила Хиона.
— Я не могу, извините! Просто Ваш избранник не наших кругов, он слишком высокомерный.
— Не высокомернее Вас, — Хиона зло посмотрела на маму.
— Продолжайте шить, я пойду спасть, спокойной ночи и наступит день, когда Вы получите мое благословение, но не с Идмоном.
— Я все равно свяжу брачные узы с моим избранником, ибо есть наши Боги, — прошептала Хиона, — Ибо Исида ( Богиня судьбы, пр. ав. ) наблюдает за мной и охраняет мой очаг, ибо есть в Царстве Маат ( Богиня справедливости ), ибо есть Бог Ра, который всегда подскажет и поможет добру и каждую ночь борется с Апофисом, для меня Ра всегда побеждает, я верю, что когда то Апофис ( Бог тьмы в Древнем Египте, пр.ав. ) падет, и Боги соединят меня с Идмоном всем на зло! И добро победит зло! И вечная тьма сменится вечным светом и добром!
— Мечтайте и верьте в наших Богов, они все давно решили за нас и если им угодно соединить Вас с Идмоном, они это сделают и через много лет, — Мелия ушла к себе в комнату, а Хиона просто отложила кройку и уткнувшись лицом в ладони тихо зарыдала, и все время молилась Богам.
ДВОРЕЦ АМЕНХОТЕПА.
Утром следующего дня Аменхопет вместе с супругой по имени Тейя отведывал пищу в обеденном зале. Длинный резной позолоченный стол, скульптуры предыдущих фараонов, скульптурные фонтаны украшали зал, в котором они находились. Тут же находился трон фараона, а возле выхода из зала стояли советники фараона и стражники.
Тейя налила в кувшин молоко и медленно, словно смакуя его, принялась маленькими глотками пить.
— Приятного Вам употребления пищи, дорогая! — сказал фараон, отрезав себе кусочек булочки с зерном.
— Взаимно, Аменхопет, — ласково произнесла Тейя, — Я еще раз хочу поблагодарить Ваше щедрое Величество за то, что Вы так вознесли меня, выше всех своих жен, это большая честь для меня! Я обязательно еще рожу Вам наследников мужского пола, что бы наша Великая и Могучая Династия правила вечно, а Ваше имя было не запятнано и вошло в историю как самый лучший правитель Египта!
— Ваши слова заслуживают даже моего низкого поклона, — Аменхотеп просто растаял в улыбке, — Я хочу сказать Вам, что я уважаю женщин, я буду одинаково любить и сыновей и дочерей, дочерей даже больше, во имя Исиды. ( богиня плодородия, воды и ветра, символ женственности и супружеском верности, богиня мореплавания, дочь Геба и Нут, сестра и супруга Осириса. Исида обучила женщин жать, прясть и ткать, лечить болезни и учредила институт брака. пр. ав. ).
— Я благодарю Вас, о Великий Аменхопет, да здравствует дух Ваш светлый, да вознесется имя Ваше к Богам..
— Не стоит, — Аменхотеп приложил палец к губам супруги, чем еще больше нарушил древние египетские традиции, — Я простой смертный, я не заслуживаю становится в один ряд с Богами ибо они бессмертны и они владыки Египта и мира нашего грешного в целом! Как то я прогуливался в саду, еще давно, до нашего брака, и ко мне в световой вспышке явилась Исида и направила на путь истинный. Вот что тогда было...
ВОСПОМИНАНИЯ АМЕНХОТЕПА
...
" Я прогуливался в саду, любовался ночными звездами, очищал дух свой от прожитого дня, просил милости и щедрости Богов дожить до утра, что бы моему телесному созданию подарили еще один день в мирской оболочке. Вдруг свершилось нечто невероятное: Огромный, световой столб овеял меня с ног до головы и явилась Она — Исида!
Я просто припал на колени, к Ее Божественным ногам и начал шептать какие то бессвязные молитвы и прошения, на что Исида говорит мне:
" Дорогой Аменхотеп, встань с колен, будь мужчиной, будь Египтянином, будь Воином! "
Я поднялся с колен, но был очень робок перед Богиней.
" Я верно служу Вам, я Ваш смиренный раб! " — говорю я тогда.
" Не стоит, Боги даровали тебе долгую жизнь, не стоит каждый день просить нас про милость! Вы служите Египту, Вы раб Египта, а Египет Ваш раб! А мы сила, которая просто молится и наставляет каждого Египтянина на путь истинный! "
" Наставьте меня "
" Слушайте свое сердце, — отвечает Исида, — И следуйте переломному моменту в истории Египта: уважайте женский род, даруйте им милость и не убивайте дочерей, любите дочерей, потому что у Вас будет много детей, и большинство будут девочки! От очень хорошей жены, имя которой Вы узнаете когда придет время. Вы почувствуете кто это. "
" Я смиренно клянусь Вам что исполню волю Богов, я Ваш покорный раб и… "
Но Исида уже исчезла, видимо Богиня услышала все что ей надо было… "
ДВОРЕЦ АМЕНХОПЕТА.
АМенхопет окончил рассказывать, а Тейя просто восхищенно сказала:
— Я горжусь Вами, я рада, что Боги, что Исида соединила нас, я искренне благодарна Богам за это дар — быть Вашим супругом!
— Я не перестаю благодарить Богов, это дар, мы всегда будем вместе! Не важно, сколько у меня жен, наложниц — любовь у меня одна — Вы.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КАИР, ПОЛДЕНЬ.
Ворон и Джейн уже смело прогуливались по улицам Каира и ничем не отличались от простых египтян. Джейн не хотела вспоминать про то, что случилось ночью, потому что ей было стыдно это вспоминать, хоть она и понимала, что это были либо чары, либо последствия жары. Издали друзья увидели, что этот торговец жив и здоров, спокойно торгует товаром, но они быстро свернули на соседнюю аллею..
— Покупаем статуэтки, роскошные платья, ворот… — но тут торговец запнулся, бросив невольный взгляд в толпу.
— Вы язык проглотили? — спросила какая то египтянка, рассматривая прилавок мужчины.
— Я прошу прощения, просто показалось, что ночные демоны снова преследуют меня… — торговец потер глаза, — Господи… Надо меньше пить, наверное… И больше молится Ра! Итак, берем золотые украшения, бронзовые ...
Торговец продолжил торговать, но сзади него мелькнула какая то тень, и это были уже не Ворон и Джейн. Спустя секунду торговец с криком упал на траву и притих, так и держа резной кувшин в правой руке.
К прилавку подбежали люди, начали про что то бурно переговариваться, но никто, пока, не обращал внимание на торговца, который был еще жив...
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.