Глава Шестнадцатая. Берлин. Пустое Место. / СОЛНЦЕ В КАРМАНЕ. Политический триллер и криминальная сага на базе научно-приключенческой фантастики / Перекальский Вячеслав
 
Глава Шестнадцатая. Берлин. Пустое Место.

Глава Шестнадцатая.

Берлин.

Пустое Место.

 

Кейн Элдридж шел по коридору в сопровождении двух секьюрити. Перед входом в апартаменты его передали на окончательное обследование и сопровождение другим двум секьюрити. «Как много охраны,- мелькнуло в голове Кейна,- а жизнь резвится без присмотра». Его прощупали, просканировали и сопроводили за дверь. Там, за дверью стоя посреди зала и посасывая сигару, стоял его Босс. Не тот босс, что положен ему по иерархии центрального управления, а Босс настоящий – Ум и Воля. И не только для него, пусть и приближенного, но рядового работника Мировой Кухни Добра.

Увидев его, Босс дал знак охране покинуть их. И будто он только что утром виделись, подозвал Кейна к себе. Оказывается, босс созерцал картину на стене.

— Обратите внимание Кейн, как расположена картина. Не по центру стены а смещена в сторону окна и даже, кажется,… нет, верно,- и подвешена косо. Чуть – чуть…. Прекрасный дизайнер, гениальный. О художнике ничего не скажу. Это не наше дело – Художничать. Не правда ли Кейн?

— Мне не нравится эта картина.

— Мне тоже. Но она имеет определенную гамму, собственную гармонию линий. И дизайнер прекрасно её вписал. Гениально нашел место. Именно это и роднит его творчество с нашей работой. Вот только у одних работа Видеть, а у других — создавать предпосылки для Видения.

Есть такая работа: пестовать «Святое Место» — место приложение сил. Место? где– весь пейзаж, география, ландшафт местности, с полями, холмами, перелесками, ручьями выделяет, обособливает, организует собой «Место». Это на просторе: «где ветер склоняет ветла и узоры мороза плетет тишь и мгла».

А в доме, в комнате, где весь антураж — мебель, цветы, окна, занавеси, двери — обязан говорить: «здесь должна быть картина!» Но, то ли у хозяина денег нет, то ли купил, но не повесил, но всё равно: хозяева садятся и смотрят. И видят картину. На том, обустроенном для сей мистики месте,- и каждый раз разную. И может даже хозяева не сознают того для чего садятся, садятся именно так и смотрят, кажется бездумно, отдохновенно, именно туда, на то, «свободное» место. «Святое Место» …

….А вы Заигрались, Кейн. Заигрались в банальную прибыль. В «Пустое Место»!

«Пустое Место» это место, где была картина, «тень» картины, площадь. Где обои менее выгорели, или — какое-то невнятное затемнение. Уже в который раз все поменялось в квартире — сменились обои, мебель и хозяева. И ничто, кажется, не говорит, не ведёт, не привлекает к тому месту — как то в случае с местом «Святым». Но есть чувство затемнения, утраты. И не тянет в то место смотреть. Место пустое — чужое место — может и было когда-то святым, но «святость» ушла вместе с былыми хозяевами. Либо сами они стали другими, что-то поменяли, кого-то предали… И осиротело место, стало другим – сирым, ненужным, … одним словом – «Пустое Место».

— Вы ошибаетесь. Я не играю в подобные игры.

— Не играете, но доигрались. Погиб Александер Йенс.

У Кейна кольнуло в груди. «Александер, старый дурак, друг,- куда ты полез?». Боль в груди не утихала, но Элдридж продолжал стоять ровно, лишь бледность покрыла его лицо.

— Да… но это были его игры…. Жаль.

— Перестаньте,- это были ваши общие игры. Связанные с дополнительным приработком. Большим приработком…. Но оставим это.

За остальную игру – большое спасибо. Чем вы намерены заниматься дальше?

— По плану: работать над загадками русского Маслова и накладывать их на загадки Тесла. Будем искать решения.

— Прекрасно. Там, на объекте и оставайтесь. Пока не улягутся волны. Я с вами свяжусь. А сейчас мне надо идти.

Мне хочется посмотреть в глаза нашему противнику. Одному из главных. По-крайней мере, самому инициативному из Российских руководителей. Который еще старой школы, не из новых, что умеют только громко жрать и гадить…… Мне хочется увидеть этого человека, таких мало осталось. Даже у нас. У них – последний, наверно. Так много можно понять по живым глазам, чего нет в фоторепортажах и телепоказах!

Идете, Элдридж. Пока еще ваши счета будут пополняться.

  • Какая ты красивая, Золотая рыбка! (Павленко Алекс) / Песни Бояна / Вербовая Ольга
  • Гладиатор / Гладатор / Хрипков Николай Иванович
  • Василий Иванович о Персефоне / Миф о Персефоне / Хрипков Николай Иванович
  • Не беди́сь / Уна Ирина
  • Сексапильный твинк / Чугунная лира / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Ликвидация юридического лица. / Иней
  • Зауэр И. - Дракон и фея / Много драконов хороших и разных… - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Зауэр Ирина
  • Забыла прошлое Европа / Васильков Михаил
  • Чуть -чуть / Неприкаянный (Легкая депресса) / Меняйлов Роман Анатольевич
  • Путь / Чистое Поле
  • Человек-штопор (из неоконченного) / Карев Дмитрий

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль