Глава четвертая. «Осознание» / Собиратель душ / Алферов Виталий
 

Глава четвертая. «Осознание»

0.00
 
Глава четвертая. «Осознание»

Яша волок меня подальше от магазина, а точнее тянул за локоть куда-то через всю деревню к развалинам церквушки. И только там предложил сесть на старую и сырую лавочку. Жажда мучала меня все сильнее, мысли пролетали мимо словно ветки, несущиеся по реке. Я никак не мог зацепиться за них и сложить картинку, дабы понять, что вообще происходит. И вместо вопросов о случившимся, я смог только выдавить из себя — кто ты такой? И — Я хочу пить. Нужно вернуться в магазин хотя бы за водой.

Яша протянул мне пластиковую бутылку с водой, со словами, — меня зовут Я-а-аша, и я твой наставник.

Напившись, я уже не мог кричать на человека, который только-что «спас» меня от жажды. Холодная вода разлилась по организму я почувствовал успокоение и некое насыщение. В эту секунду показалось, что все вернулось в норму и жизнь снова наполнилась красками.

Я присел на лавочку.

Яша выглядел немного странно. Он был небольшого роста, с чуть вытянутой переносицей и овальным лицом. Глаза казались слегка прищуренными, а голова покрыта кудряшками.

— Тебя Яша говоришь зовут?

— Да-а.

— Так, скажи мне Яша, что вообще происходит?

— Ну… Во-первых, — ты умер. Во-вторых, все, что ты видел это не со-он, не последствия комы или гал-л-л… гал-л.., не сон это или еще чего-то там, что уже успел себе напридумывать.

— Если я умер, то почему я здесь? — Мысли стало легче ловить после того как я напился воды.

— Все зависит от того, что значит «здесь»? Твое тел-ло здесь, ты снова чувствуешь жажду, голод, боль. Но есть и отличая.

И тут Яша всадил мне в ногу кусок какой-то железки, взятую из кустов возле лавки. От боли я подскочил. Ногу пронзила еще большая боль. И Я оказался лицом к Яше почти уже упав. Но вместо помощи, это засранец, лягнул меня обеими ногами в живот. Упав в траву, я даже не успел опомниться, как этот мудак стал меня бить ногами изо всех своих сил. Стараясь попадать по самым незащищённым местам. Он наносил удар за ударом, даже не думая останавливаться. Я не могу сосчитать сколько раз он меня ударил, пока я лежал на земле. Но в конце концов, он устал и запыхался. Сделав последний удар по спине, он неспешно вернулся на лавочку.

— Встав-вай дав-вай! Нечего валятся в грязи.

Я попытался разогнуться, все болело. Боль была повсюду.

Яша продолжил — Перед тем, как вытащишь арматуру из ноги, помни, что если навредишь мне, то сразу отправишься обратно в свою чудесную комнату. А твои жена и ребенок будут испытывать муки похлеще того, что ты сейчас ощутил. Будь хорошим и послушным и тебе воздаться.

Я сделал еще одну попытку разогнуться. Может боль чуть поутихла, а может я стал чуть меньше на нее обращать внимание, но в этот, но я смог сосредоточиться на воткнутой в ногу арматуре. Теперь нужно было её как-то достать, на помощь, от этой мрази «наставника», я уже не надеялся. Взявшись за остаток железки, я попытался аккуратно вытащить её, но кроме очередного приступа острой боли ничего не получил. Кричать в этой глухомани можно было хоть до одури, все равно никто не услышит. Отдышавшись и собравшись с волей, я снова попытался вытащить металлический прут. Но он не шел, такое чувство, что он пробил кость. Я получал лишь агонию в ноге при каждой попытке.

Когда, в очередной раз, я лег на спину для того что ты собраться с силами, перед очередной попыткой вытащить этот чертов прут. Ко мне подошел Яша, и со словами, что ему надоело смотреть как я вожусь, словно червяк в грязи. Он надавал на ногу и дерганул прут. Железяка вышла, а по телу разошлось тепло. Такое приятное, такое хорошее, что меня сразу потянуло в сон… Сознание поплыло…

Проснулся я от холода. Озябший и промокший от росы лежа всё на том же месте где и отключился. Медленно и с осторожностью я встал. В мышцах чувствовались некая вялость и усталость, как после длительной тренировки. Судя по всему, наступило утро. Легкий туман стелился по полям, а я вспомнил про ногу. В штанине была дырка. Я пошарился в ней, но ничего не увидел. Расстегнул ремень и спустил штаны. На ноге был новый шрам и все. Ни запёкшийся крови, ни каких-либо других следов я не нашел. Синяков от ударов ног Яши тоже не было видно.

Вокруг ни души, а ссать уже хотелось. Облегчившись я доковылял до лавочки и сел на неё. Мысль была одна, что за бред вообще происходит? Авария, комната, незнакомец в балахоне, теперь вот этот «наставник». Как моя размеренная жизнь превратилась в это?

  • Жил да был дракон один... / Драконьи посиделки / Армант, Илинар
  • Иван Царевич. / Ветрова Ветка
  • Вечер двадцать второй. "Вечера у круглого окна на Малой Итальянской..." / Фурсин Олег
  • Все стороны жизни. / Михальчук Светлана
  • Баня / СТИХИИ ТВОРЕНИЯ / Mari-ka
  • Из школьной газеты / Про наших учеников / Хрипков Николай Иванович
  • Финалисты / "Зимняя сказка — 2017" -  ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Лисовская Виктория
  • Красавица-невеста / Рина Кайола / Лонгмоб «Четыре времени года — четыре поры жизни» / Cris Tina
  • СтихоТворение про Facebook... увы, без мата... / Фурсин Олег
  • Таракан / Архипов Александр
  • Чупакабра - БЕЗ НАЗВАНИЯ ( слабонервным не читать!!) / Истории, рассказанные на ночь - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Чайка

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль