В спешке менты забыли вырубить фонограмму, под которую дула группа, так что в зале неуместно разливалась нежнейшая музыка, а голос солиста выводил очередной перевод.
Ты любовь скорей игрой считаешь,
Глубины ее совсем не знаешь,
Этот океан пока спокоен
Только в нем я путь вот-вот открою —
К сердцу он всегда ведет,
И печаль, и боль уйдет,
Сердце навсегда отдал
И в разлуке бы рыдал.
Моя леди, я люблю,
Моя леди, тебя ищу,
Моя леди, тебя зову
Словно я к тебе плыву
Моя леди, только ты,
Моя леди, вновь мечты,
Моя леди, я лечу
Быть твоим навек хочу.
Повязали всех, охромевшего от Натиного представления Ларри тоже не забыли. Сама девушка задохнулась от бешенства: похищенный диск-гигант короля танго Оскара Строка оказался… принадлежащим ей! Судя по конверту, это была бабушкина «Лунная рапсодия», в чем следовало бы убедиться при прослушивании пластинки, ведь Ната помнила каждый звук и каждую помеху, даже самое едва слышное потрескивание.
Менты деловито составляли протокол — в эти лихие годы ордера на обыск можно было добыть шустро, так что, накрыв ворье, они прекрасно повысят показатели раскрываемости. Ната, по настоянию сотрудников милиции, играла на публику:
— Да, товарищ следователь, я ни в чем не виновата! Ну я только песенки переводила с английского.., — она уткнулась в платок стараясь не ржать слишком явно.
Суровый следователь показательно гулял бровями.
— Отпираться будем? Хорошо, так и запишем. Какую, говорите, пластинку им продали?
— «31 июня», — театрально высморкалась «подозреваемая».
— Вот и не будем наводить тень на лунный день, — блеснул эрудицией мент.
— Но она же моя!
— Легальность сделки еще предстоит доказать, — наигранно посуровел оппонент.
Бренд тоже постарался не разоржаться.
Спектакль прошел очень неплохо, ее в конце концов з дискоклуба выставили (пришлось на улице показательно повсхлипывать), а вот ушла девушка недалеко: на плечи ей опустилась ее же куртка.
— Позвольте вас проводить, Лада.
По идее, задание окончено, так отчего бы не состроить глазки импозантному красавцу, напоминающего голливудского актера? Нате везло на увивающихся за ней ловеласов с самой ранней юности, но впервые не возникло обычное в таких случаях отвращение. Игра могла бы стать весьма изящной.
— Ларри, а разве вас не арестовали? — похлопала она накрашенными ресницами.
— О, нет, задержать гражданина США они не имеют право, — слегка улыбнулся он в бороду.
Кстати, борода была недлинной и стильной, примерно как у любимого девушкой Хью Джекмана в одном фильме с «трагической» окраской (смотреть было противно, но не по его вине, а из-за сволочного сценариста и козла в режиссерском кресле). Пришлось идти глаза долу, а мельком кинутые взгляды позволили, как ни странно, сходу запомнить внешность Дэвиса, не рассмотрела она только цвет его глаз.
Повезло, что в свои настоящие двадцать семь выглядела она максимум на двадцать два — двадцать три, а консервация поспособствовала еще и свежести облика, так что, при должном количестве косметики и качестве макияжа, смотрелась девушка наивной вчерашней школьницей. Отличное оружие, в такой пусть и не очень красивой оболочке не заподозришь взрослый прагматичный ум. Время отточить мастерство.
Собеседник оказался неожиданно приятным: вежливый, с манерами европейского аристократа, начитанный и эрудированный. Девушка больше помалкивала, поддерживая имидж, затем сделала вид, что он увлек ее беседой о Джеке Лондоне и «раскрепостилась» (опять же, не нарушая образ, дабы не развеять чарующий и лживый имидж).
— Знаете, а мне понравился ваш вариант, — заметил он.
— Какой? — не поняла девушка.
Мужчина тихо пропел:
— Магия коснулась моей жизни,
Я в мечте живу и в эвфемизме
Смысл прошлого вновь ускользает,
Рай в твоих глазах, душа пылает…
О, я лишь тебя ищу
Зов услышать твой хочу,
Я мечты коснусь, и вдруг
Станешь ты моей, мой друг.
Ага, верно, «Midnight lady.», которую менты забыли выключить. Девицы падки на внимание.
Она вновь захлопала глазами:
— Ну что вы, Ларри, это чистой воды импровизация.
— Но перевод достаточно точен, — улыбнулся он.
Проклятый змей-искуситель! Его мужскую харизму чувствовал даже такой кремень, каким являлась девушка. Невольно вспомнился «Призрак оперы» со вторым дуэтом Джерарда Батлера и Эмми Россум (правда, снимут его только в 2004-м, хотя Вебер уже с ума сходит по поводу экранизации) Да уж, «Past the point of no return» допускать нельзя, по-русски это та же «точка невозврата».
И все-таки где-то на периферии сознания мелькнул отголосок мысли бросить все, даже Ланку, и смотаться в совершенно иное пространство и время, забыть к чертовой матери Спецтайм и скинуть душащие погоны… но так делать нельзя. Самый легкий путь как правила заведомо неправильный.
Разум хочет быть судьей и дело рассмотреть сначала. Кто написал? Лопе де Вег.
Настало время покинуть девяностые, остался только последний штрих, чтобы уж совсем театрально все выглядело. Не переставая кивать, улыбаться и поддакивать собеседнику, девушка притормозила у почтового ящика и кинула в него конверт, адресованный солисту незадачливой группы.
Да уж, «Жуки» свое серебро уж точно потеряли.
В письме была последняя ее для этого времени песня.
Каждый делает выбор, каким ему быть,
И уже никогда его не изменить...
Ошибиться лишь раз — и вся жизнь под откос
Словно кто-то однажды надежду унес.
Не ошибись! Не ошибись!
И от мечты ты не отступись,
И от мечты ты не отступись,
Не ошибись!
В этой жизни всегда есть бесчестье и честь,
Все соблазны никто не сумел перечесть
Что важнее подумай, душа или блажь,
Ведь не будешь же счастлив, коль совесть продашь.
Не ошибись! Не ошибись!
И от мечты ты не отступись,
И от мечты ты не отступись,
Не ошибись!
Пусть назад невозможен, свернув не туда
Даже если его осияет звезда;
Не своею дорогой никогда не иди,
Ну, а если пошел, то не сбейся с пути!
Не ошибись! Не ошибись!
И от мечты ты не отступись,
И от мечты ты не отступись,
Не ошибись!
Теперь осталось спасти «Лунную рапсодию» и вернуть ее в с детства знакомую и любимую тумбочку, пока пропажи Оскара Строка не заметили живущие в этом времени она и любимая бабушка.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.