Ната была уже почти на сто процентов уверена в том, что накрыла поставщиков старых пластинок (конечно, в большинстве случаев, все было легально, воровали диски редко, и по этим единичным случаем стоит навести местную милицию). Девушка хохотнула: темпоралы останутся чистенькими, словно их тут и не было, это хороший расклад, а она становится довольно умелым манипулятором.
Сидя перед зеркалом, она критически оглядела себя. Нда, не Афродита, не Клеопатра, так что добиваться своего предстоит исключительно с помощью феромоновых желез, хотя солист уже на нее подсел. Сейчас предстоит показать, как мымра превращается в Людмилу Прокофьевну.
Что мы имеем? А имеем мы ровную красивую кожу цвета слоновой кости, так что на дискотеку пудриться или намазываться тональным кремом станет только полная идиотка — грим бы потек мгновенно от духоты, а с такой кожей он не нужен. Глаза следует сделать вдвое больше, и как это сделать очевидно, когда есть палетка очень темных помад: несколько небрежных мозгов бронзовой помадой, затем подкрасить внешние уголки почти коричневой, а под бровью расположить нечто вроде теплого золота, но очень тонким слоем. Вуаля — глаза распахнулись практически вдвое крупнее, чем обычно, а ресницы надо старательно, но не перебарщивая покрасить твердой ленинградской тушью, она не потечет никогда. Соболиные брови в покраске не нуждаются, их надо только чуть-чуть подчеркнуть для равномерного акцента в верхней части лица.
Да, контраст с прежним образом занудной школьной учительницы разительный, она смотрится почти писаной красавицей, осталось только расплести косы, в которые еще вчера с тянула мокрые волосы, и выйдет прекрасная имитация химической завивки, которую можно только смыт. Сейчас цвет волос ближе к пшенице, так что она прической сравнялась с незабвенной Тереховой в образе миледи Винтер.
Губы лучше подвести кораллом, он достаточно теплый для остальных оттенков макияжа. Платья цвета морской волны по классическому этикету: по щиколотку, рукав до запястья, «плечики» и вырез как стилизованная дубль-вэ, открывает обремененную только бирюзовым ожерельем шею, которая из-за платья и украшения кажется длиннее. Да уж, противно только одно — чертова «грация» не дает нормально дышать, но если вас трамвай задавит, вы немножко вскрикните, а потом привыкнете.
Французский маникюр тоже оказался хорошей идеей, так что основное неудобство составляют чулки и шпильки. Порвав уже вторые чулки по счету, Наталия рассвирепела, швырнула дрянные капроны в мусор и просто напятили туфельки. В темноте все равно никто не заметит.
На плечи легенькая как пух черная финская куртка — и вперед, покорят «Фарватер».
В старый кинотеатр она притопала как раз вовремя: музыка уже звучит, а танцы еще только начались. Прислушавшись, Ната услышала, как опять мучают переведенную ею песенку:
Сердце открой тому, что пришло
Детка, ты смотришь сквозь радугу слез,
Видишь — мечты исчезают вдали
Да, ты права, они быстро ушли
Год придет
И пройдет,
Но любовь в моем сердце живет.
Сердца — брильянты иль камень, но
Быть не захочешь совсем одной,
Сердца — брильянты иль камень, но
И ты поймешь вдруг, что мы — одно.
Да уж, бедный Крис Норман! Теперь он явно не в норме.
Ее кисти коснулась чья-то рука, так что девушка инстинктивно приняла неприступный вид: интрижки она не жаловала, а Бренд так бы не подошел. Кроме того, напарник пошел за группой захвата, местные менты не без его помощи отследили рынок сбыта и собрались накрыть воров советских грампластинок сегодня вечером — ей предстояло открыть для них служебную дверь.
В полумраке на девушку смотрел высокий представительный мужчина, одетый в неуместный на дискотеке костюм — пиджак он снял, а жилетка осталась. Лет сорок на вид, волосы почти до плеч, борода… хоть не козлиная, и на том спасибо, бородатых девушка терпеть не могла.
— Разрешите вас пригласить, — сказал он с легким акцентом.
Похоже, покупатель.
— Вы ведь Лидия?
— Лада, — поправила доморощенная поэтесса.
— О, тысяча извинений, — он слегка поклонился, — Лоуренс Дэвис, можно просто Ларри, — он поднес ее руку к губам.
Ничего себе шарм! Будь на ее месте двадцатилетняя простушка синий чулок, она так и брякнулась бы прямо посреди зала, но Нате все-таки за тридцать, какие-никакие мозги все же имеются плюс выдержка агента.
Это в дурацких фильмах сплошные любовные похождения, в реальном мире времени на них особо нет.
Танцевать все же придется.
Пришлось изобразить легкий, как бы неумелый реверанс, после чего явно американец мягко увлек ее в круг танцующих Нате давно не попадался такой странный и одновременно привлекательный партнер (Вася не в счет, он же друг). От Лоуренса веяло спокойствием и уверенностью в себе — кому, как не эмпату, знать это.
Группа запела «Broken Heroes», опять же в переводе, то звучало слегка депрессивно, но народ лирику и сентиментальность любит, хлебом не корми, дай поныть. Девушка вслушалась, давя усмешку.
В любовь проиграна игра,
Закончить все пора —
Реванша не прошу я
Я упал вниз как звезда;
Шрам будет навсегда,
Дождь в сердце, я тоскую
Правда, я
Скучаю без тебя
Словно ангел, что рухнул с неба,
Сердце камень, нет мечты.
Все прошло, где бы ныне не был
Я один, не рядом ты.
Как же легко манипулировать толпой! Ната мысленно заметила, что она теперь себя уважает.
Ларри вел легко и уверенно, не позволяя себе лишней, что наивной девушке точно показалось бы идеалом, но взрослая дама, превосходно знающая арсенал прожженного ловеласа, не клюнет на такие уловки (если, конечно, у нее не началось еще старческое слабоумие).
«Держи себя в руках, — строго напомнила себе девушка, не забывая ярко улыбаться, — ты на работе!» Вообще, дурацкие стереотипы насчет того, что любая женщина ищет мужское плечо, умерли еще в конце ХХ века, за них цепляются в основном консерваторы. Поиски половинки? Собачья дурь, она и так цельная личность.
Вспомнилось некстати предательство Мэтти, он ведь почти позволил колдуну стереть ее память. Ангел оказался падшим, но ненависти не возникло, только усталость и ушедшая уже грусть.
Каких мне это стоит жертв?
Разбито сердце, мертв,
Из-за любви все это
Сколько времени один,
Сам в жизни господин
Дождь в сердце, больно это…
Правда, я
Скучаю без тебя
Все-таки Криса им не переплюнуть.
— Прошу меня простить, — попыталась она деликатно высвободиться, — есть дела, я скоро вернусь…
— Но очаровательница, танец еще не окончен…
Нарвался.
— Но я… ой-ой!
Нарочно споткнуться целое искусство, и Ната потратила много времени, дабы им овладеть в совершенстве, что и получилось. Как только у него не лязгнули зубы, когда партнерша въехала лбом в подбородок, осталось загадкой (хорошо хоть прямо, а не снизу, не то выбила бы челюсть). «Контрольным выстрелом» стал острый носок туфли по лодыжке и довольно-таки увесистая ножка, наступившая мужику на ботинок.
«Испуганно» вылупив глаза, незадачливая танцовщица поахала-поохала, пока партнер мычал что-то невразумительное (еще бы, при дамах не матерятся!), затем подхватила подол и спешно дала стрекоча прямо к служебному помещению, где и скрылась. До условленного времени оставалось несколько минут, которые ушли на то, чтобы забаррикадироваться от кавалера.
Ната резко распахнула дверь и вздрогнула от ночного холода.
— Боря! — шепотом. — Товарищ капитан!
Менты валом ринулись в клуб.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.