Глава 3. Фантазия или реальность, вот в чем вопрос. / Оберег несущий: преемник Смотрителя / Шляпник Алексей
 

Глава 3. Фантазия или реальность, вот в чем вопрос.

0.00
 
Глава 3. Фантазия или реальность, вот в чем вопрос.

Инициация завершена на 10%

 

Преодолев последний лестничный пролет, я постучался здоровым кулаком в нужную дверь, после чего оперся на перила. Меня немного мутило после драки, если удержусь хотя бы пару мгновений в вертикальном положении, это будет чудом. Наконец, зазвенели ключ, проворачиваемый в замочной скважине и щеколда, отодвигаемая в сторону от пазов. Дверь отворилась, и на пороге возник Саша.

— Ну здорова, Артем! — приятель, расплывшись в широкой улыбке, развел руки в объятиях, чтобы сграбастать меня медвежьей хваткой.

— И теб-б-е-е не хворать… С-с-саня, — проявлять мало-мальски искреннее дружелюбие у меня не было никакого желания, как и сил стоять на ногах, и я просто рухнул на друга прямо с порога, к счастью тот вовремя подхватил меня за подмышки и отволок в квартиру, аккуратно уложив на диван в гостиной.

Саня упорхнул из комнаты по каким-то своим делам, а я все четче ощущая разливавшуюся по телу боль, скинул ботинки и водрузил ноги на матрас. Ох, паршиво то как…

— Сколько тебе раз объяснять, чтобы ты не ввязывался в хулиганские разборки? Вот результат, лежишь теперь в позе звезды и не двигаешься, потому как заорешь сразу, если попробуешь. Не отбили хоть ничего?

На самом деле мы с Саней знакомы с самого детства можно сказать, мне было семь, когда подружились, а ему одиннадцать. Всегда считал его почти за старшего брата, так как он часто вступался за меня и все свое время проводил со мной в разных переделках и авантюрах. Никогда не кидал, не ссорился и не издевался над лучшим другом. И я это ценю. Но сейчас он взрослый человек, да и я уже не тот сопляк, что прежде, у каждого теперь своя собственная жизнь. Как же иногда выводит из себя его манера опекать лучшего друга, словно тот комнатный фикус, и чуть что, так сразу завянет.

Я укоризненно посмотрел на высокого статного блондина, что склонился надо мной. Он держал банку энергетика только что из холодильника.

— Саша, если бы мне что-нибудь в ближайшее время отбили, я первым делом постарался бы сообщить тебе, ты же ведь сразу сорвешься на помощь своему другу детства, не смотря ни на что. Может быть, хватит уже меня постоянно оберегать? Я давно научился сам решать свои проблемы, — попытался я объяснить Сане причину своего недовольства, иногда делая передышки.

— Ну ладно, раз ты такой самостоятельный, то вперед, приводи себя в порядок, аптечка знаешь где, — Саня кинул мне банку, которую я с трудом поймал и блаженно приложил к щеке. — Как ты понимаешь, в КЗ мы уже не пойдем, поздновато, да ты там распугивать всех будешь.

— Вот, так бы сразу, — согласился я с уступками друга, хотя и пожалел о своей вспыльчивости. — Ну а в комп мы у тебя по сети покатаем, или в другой раз сходим в зал.

Через пару минут я все же переборол ноющее побитое тело и сопротивлявшийся организм — побрел в уборную, подхватывая ботинки и перенося их в прихожую, а также вешая пальто на вешалку. Кое-как ввалился в туалет и наклонился к умывальнику смывать заработанные побои.

Из отражения на меня глянуло лицо побитого юноши со свалявшимися космами на голове. От кудрявой шевелюры ничего не осталось, меня долго валяли по грязному месиву почвы. Левый глаз полностью заплыл, вокруг него красовались многочисленные порезы от разбитых очков; нижняя губа разбита и опухла; из носа то и дело капает кровь, благо хоть не разбит.

В общем, видок тот еще, на утро, не сомневаюсь, на теле выступит приличное количество синяков и ушибов с ссадинами. На следующий день планировали с Саней встретиться с его друзьями и обдумать выходные вместе — я ничего против его знакомых не имел, учитывая, что кроме самого Сани товарищей я совсем не водил, будет полезно обновить знакомства. А для этого нужно придать себе опрятный облик, не то жалкое зрелище, что я представляю из себя сейчас. Повторно умыв лицо, я убрал кровь с губы и дождался, пока нос не перестанет протекать, после чего взял острую бритву — иногда мне было интересно, почему Саня столь старомоден — и рассек гематому под глазом. Дождался, пока опухоль спадет, прибрал за собой и закрыл кран.

— Ну вот, Артем, теперь ты хоть не выглядишь, как участник боев без правил, — удовлетворенно проговорил я, после чего, порывшись в коробке на полке мыльно-рыльных принадлежностей, вытащил оттуда пузырек с йодом и поочередно обработал все раны на лице.

***

Под свист чайника вышел на кухню, где Саня уже вовсю кашеварил нам обед — за всеми действиями я и не заметил, что прошло столько времени. Сам Саня обошелся просто свежезаваренным кофе и бутербродами. Мне же поставил на стол гречку с тушенкой из консерв.

— Вот, Артемка, киснешь ты дома постоянно, а я тебя вытащил поболтать о том сем. Как тебе идея смотаться куда-нибудь из города на несколько дней, а может даже и на недельку?

— Ну, — я лениво ковырялся вилкой в гречке, иногда морщась от боли в выбитой костяшке. — Можно в принципе, но куда?

Саня, ни слова не говоря, резко схватил меня за руку, да так, что я опешил.

— Ты чего делаешь, Санек? У меня нет волос, если ты об этом. Еще не затух дома до такой степени.

— Хорош шутки шутить, у тебя кость выбита, — отметил Саня и внимательно оглядел указательный палец.

— А то я не зн… Ай, МАТЬ ТВОЮ, САНЯ!!! — хотел я только огрызнуться, как приятель резко рванул палец на себя, отчего я заорал не своим голосом и вскочил со стула, баюкая руку.

— Да ты совсем больной, братан?!

— Успокойся, я вправил ее, ты пока не двигай пальцем, потом лучше станет, — Саня довольно осклабился, взял кружку и сделал глоток бодрящей жидкости.

— Ну ты даешь, Саня, где научился так делать, колись? Ты точно правильно там все сделал? — я подозрительно сощурился, не переставая морщиться от болезненной процедуры. В косточку словно впились сотни иголок, как если бы палец онемел, а потом стал возвращать себе чувствительность.

— Военная тайна, Тема. Все, доедай обед, а потом можешь откидываться спать. Я вечером тебя разбужу. Кстати, насчет поездки, у тебя же бабушка живет в Щербаковке? Ты вроде говорил.

— Да, но туда ехать далеко, да и тревожить не хочется.

— Артем, ты что же, своей бабушке по огороду, по дому помочь не хочешь? Вон, вместе с друзьями отдохнем от города, да и старому человеку польза будет, порадуется.

Я с сомнением покачал головой, сунул последний кусок говядины в рот и отнес тарелку в раковину, после чего залил водой.

— Да, есть у меня некоторые причины, по которым я не особо люблю ездить в Щербаковку…

— Ну-ну, — Саня допил кофе и включил телевизор, по которому показывали что-то про океан.

Я же, ничтоже сумняшеся, побрел к дивану, предварительно закинув кое-что из вещей в стирку. Не то чтобы день выдался сложный, но глаза сами собой стали закрываться, вот я и последовал совету Санька. Сам парень он неплохой, живет с отчимом, которого подолгу не бывает дома. Но приятель о нем не любил рассказывать, а я и не пытался интересоваться.

Очень скоро я провалился в царство Морфея — шторы в комнате были задернуты, а на глаза наплывала приятная дрема.

***

Тема! Где ты ходишь, родной? Нам уже пора домой, будем жуков колорадских собирать, а то совсем позарились на картошку! Тема! Иди сюда, мальчик мой!!!

Бабуля что-то там лепетала, а я все дальше убегал по деревенской дороге в сторону пляжа у озера. В этой деревне с бабушкой часто дружил дядя, который часто к нам приходил в гости помочь с урожаем. В родной деревне дяди все старые и не могут помочь нам с огородом, а я еще маленький — так говорят взрослые — чтобы помогать по хозяйству. Мама отвезла меня погостить у бабушки пару дней, сказала, что чистый воздух будет полезным для детей.

Бабушка как всегда разговаривала с дядей Федей, а я играл в саду. Потом мы стали собираться домой, но перед этим сходили на пляж к озеру. Оно было таким красивым! Не то что речка в нашем городе!

Ребята здесь очень веселые, и мне очень хотелось с ними гулять, но бабушка почему-то просила с ними не разговаривать, что уже пора домой, но был еще день, а значит, я могу гулять до самого вечера! Я убежал от бабушки, очень хотелось снова встретиться с Максимом, Лешкой и Катей.

Я выбежал на пляж, где до сих пор резвились дети, взрослые о чем-то оживленно болтали между собой, а я вбежал в кучу малу из девочек и мальчиков. Очень скоро мои новые друзья нашлись среди остальных детей.

Еще некоторое время мы играли, плескались в воде, а потом незаметно тройка друзей меня окружила после того, как мы искупались и оделись.

— Лешка, Кать, Макс, вы чего-о-о-о? — я не понял, почему они вдруг стали такими серьезными и невеселыми.

— Артем, а ты слышал про легенду озера? Один раз в неделю в пещере возле леса появляется призрак чудовища из озера и его огоньки, — Катя теребила платье и переминалась с ноги на ногу.

— Как это? Призраков ведь не бывает!

— Мы сами видели, разве ты нам не веришь? — Максимка перешел на таинственный шепот. — Мы можем показать.

— Да не, ребят, меня уже бабушка ждет, скоро темно будет.

Значит, боишься. Да Темка трусит же!

— Ничего я не трушу! Давайте, показывайте вашего призрака, я его сам напугаю так, что мало не покажется!

Максим о чем-то пошептался с Катей, а Леша указал на заросший пляж вдалеке. Трава там росла длинная, разглядеть ничего не получалось.

— Вот, там пещера. Оттуда по ночам выходят огоньки и летают над озером.

— А откуда вы знаете? Вы что же, и по ночам гуляете? Ха, здорово, я тоже так хочу.

Друзья синхронно переглянулись и повели меня к этой стра-а-а-ашной пещере. Мы пролезли через кусты, обжигаясь об крапиву, и я, воинственно издав клич, спросил о том, где вход.

Но тут я совсем не ожидал подставы, меня грубо толкнули вперед, и я свалился в какую-то яму, в которой был тоннель вниз, по нему же и покатился кубарем, сдирая коленки.

— Ай, больно же, вы что, предатели, зачем скинули?!

Наверху же послышались смешки, а потом все затихло. Я, дрожа от какого-то непонятного холода и мурашек, бегущих по спине, пошел по тоннелю дальше. Чем дальше, тем мне становилось страшнее. Вылезти наверх я уже не мог, хотя неплохо умел лазить по деревьям. Эх, жаль, тут только грязь и лужи вместо веток. Потом я стал идти по голому камню и увидел их. Огоньки.

Их было столько-о-о-о. Видимо, не видимо. Сосчитать по пальцам рук и ног даже не получалось.

Огоньки светились желтым и синим светом и кружили над головой. Как искры от костра, но только больше и ярче.

Я прошел дальше и остановился как вкопанный. Призрак. Они не шутили…

— Подойди ближе, дитя, тебе суждено пройти нелегкий путь, но я знаю, что ты сможешь. Я наконец тебя нашел, — из стены вырастало существо красного цвета, по всему телу были присоски и какие-то трубки, кое-где у него были страшные раны. Существо умирало — мысль пришла сама собой в голову, я даже не думал. Призрак был прозрачным. Он же призрак.

— Я не смогу держать передатчик долго, поэтому слушай внимательно, Артем. Придет время, и я тебя найду. Или ты меня найдешь. Ты станешь великим человеком, будешь защищать вселенную, будь готов к своему предназначению, и никогда не становись плохим. Тебе придется стать сильнее, понимать, что есть добро, а что зло. Только твой выбор повлияет на судьбу вселенной, — едва существо замолчало, как пещера начала дрожать, а с потолка посыпались камни. Я закричал. Мне было страшно от этого призрака, было страшно от того, что он умирал, а пещера рушилась.

— Артем, беги. Передатчик не стабилен.

Я, спотыкаясь, побежал туда, откуда шел ветер. Не знаю как, но я вдруг пришел в тупик! Мне захотелось плакать и звать на помощь. А потом я резко захотел спать и лег прямо на камни, закрыв глаза.

 

Когда я проснулся, то увидел, что лежу на том же берегу.

— Артем, я сколько раз говорила, никогда не отходи от меня, если мы куда-нибудь выходим! Знаешь, как ты меня напугал?! — бабуля склонилась надо мной, в ее глазах появились слезы.

— Бабушка, я-я-я… Это все Максим, Катя и Лешка! Они меня в пещеру скинули, а там призрак этот и огоньки!

— Опять ты фантазируешь, какой еще Максим, какая Катя, какой Лешка? На пляже никого не было после того, как мы ушли! Ты видел время?

Я вдруг понял, что было очень темно. Но как же так?!

— Все, идем домой, не желаю ничего слышать. Будешь дома сидеть до самого приезда родителей!

Мне не оставалось ничего другого, как промолчать. Я ведь не выдумал ничего! Я не маленький, мне не показалось ничего! Бабушка взяла меня за руку, и мы пошли к тому хорошему дяде. Он нас повез в бабушкину деревню.

***

 

— Тебе суждено пройти нелегкий путь…

Я рывком вскочил с кровати в холодном поту. Этот голос… Снова.

— О, Артем, уже проснулся? А я тут книгу одну читаю, не узнаешь?

Я повернулся на Саню, что при свете настольной лампы читал мою книжку, а теперь наглядно показывал на обложку.

— Тут про какого-то избранного, что идет путем Огня, — объяснил он. Похоже, мне просто показалось. — Что не так? Ты как будто в ступоре.

— Кошмар просто.

— Тот самый? — уточнил Саня.

— Ага, — я снова рухнул в подушку головой. Один и тот же сон на протяжении тринадцати лет. С того случая, будь он просто галлюцинацией маленького ребенка или чем-то другим. Я не очень любил ездить к бабушке. Те места очень даже красивые, да и бабушка у меня хорошая, но память с детства преследует меня той историей. Я никогда больше не возвращался в Щербаковку.

— Знаешь, приходит время, когда человеку приходится бороться со своими страхами, чтобы стать сильным и занять свое место под солнцем. Тема, мы обязаны съездить в деревню. Развеемся, а заодно и ты осмелеешь и поймешь, что тебе просто все это показалось в голове.

— Саня, все было взаправду. Я как сейчас помню тот момент.

— Ну вот и проверим, — Саня отложил книгу, и, задернув штору, посмотрел в окошко.

— Завтра встретимся с ребятами, познакомишься, а потом позвонишь бабушке и скажешь, что решил приехать и погостить. Думаю, не откажет. Единственный внук, как никак. Только предупреди, что не один собираешься.

— Может, ты и прав, — задумчиво пробурчал я, проверяя, как сгибается палец с вправленной костью. Вполне приемлемо. — Ну прям заправский костоправ, ничего не скажешь. Кстати, тут такое дело. Помнишь, ты мне флешку давал, чтобы я туда скинул пару игр? Ну так вот, я ее походу выронил, когда с пацанами разминулся.

— Ничего страшного, — отмахнулся Саня, набирая номер, по видимому, кого-то из друзей.

— Ну что, Влад, скоро едем на природу! Да, уже определился, поедем в гости к бабушке Артема. Вы это, не пугайтесь, Тема сегодня повздорил с парой не очень нормальных ребят, он будет немного помятый.

Ну что ж, Саня умеет уговаривать. Как ни крути, но после той неприятной истории я очень скучал по бабушке. А такой шанс выбраться из кишащего пылью и газами Челябинска не стоит упускать. Родителям, пожалуй, звонить насчет планов не буду, предупрежу только бабушку, как и сказал Саня. Буду надеяться, что друзья у него адекватные.

— Когда поедем?

— Да вот на эту пятницу наверно и соберемся! — Саня отключил звонок и отдал книгу мне. — Спойлер — у главного героя гаремник.

 

P.S. Если вам понравился ознакомительный фрагмент, состоящий из трех глав, в котором лишь происходит знакомство с главными героями, коим предстоит раскрыть тайну незнакомца в плаще, то прошу ознакомиться с полным произведением. Вот ссылка — https://author.today/work/69171

  • Судьба / Adele
  • Целитель Ли / Тёмная вода / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Кофейная чума / Эмо / Евлампия
  • Прогулка / ...И другие звери. / Мэй Мио
  • Блаженное одиночество  / Считалка / Изоляция - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Argentum Agata
  • Война бывает первой и больше не кончается. / Troian Igor
  • Время лечит? / Плохо мне! Плохо... / Лебедь Юлия
  • Хочу стать защитником / Хочу быть защитником / Хрипков Николай Иванович
  • *** / Стихи / Enni
  • 3. автор Лешуков Александр -  Та, что с краю / Лонгмоб: 23 февраля - 8 марта - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Анакина Анна
  • Здесь нельзя дышать / «ОКЕАН НЕОБЫЧАЙНОГО – 2016» - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Берман Евгений

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль