Корпорация Снов II / "Dreamworks Inc." (Корпорация снов.) / М.К.
 

Корпорация Снов II

0.00
 
Корпорация Снов II

Корпорация Снов II

 

Тем временем:

Здание Корпорации снов.

Улей (хранилище коконов)

Кокон #0613

 

Джон возвращался домой со своей пасеки. Как обычно стояла тихая, теплая пора. Пели птицы, под ногами шелестела трава. Наконец между деревьями стал виден небольшой двухэтажный деревянный домик. Джон с улыбкой зашагал к нему.

Войдя в дом и положив на стол маску, Джон, как обычно умылся холодной водой и сел за рабочий стол, доставая тетрадь для записей.

Но вдруг он услышал странный скрежещущий звук, доносившийся откуда то из подвала.

Джон встал, выпрямился и с видом полным настороженности и серьезности пошел к лестнице.

Спустившись по ней вниз до двери подвала, он обнаружил что из-за нее пробиваются яркие лучи света. Нагнувшись он прислушался. За дверью была тишина, скрежет и шорох затихли и теперь, разве что свечение говорило о наличии чего либо ненормального.

Глубокий вдох, и Джон распахнул дверь, предварительно прищурившись, но насколько было велико его удивление, когда, войдя внутрь он понял, что в подвале стоит необычайная, кромешная тьма. С еще большим интересом он сделал несколько шагов вперед. Дверь захлопнулась и в кромешной темноте разглядеть ее стало просто невозможно.

Сердце у Джона забилось быстрее, дыхание сперло, слух навострился. Он был готов к любому неожиданному повороту, но случилось то, чего он никак не мог предположить:

Стены и потолок подвала стали стенками большого куба, который стал постепенно освещаться и в конце концов стал полностью белой комнатой. Внезапно посреди комнаты из неоткуда появилась женщина в облегающем роскошном платье и дорогой богато украшенной венецианской маске. Увидев ее, Джон от неожиданности аж пошатнулся и невольно произнес: Кто вы?!

 

– Зови меня Ирис. — ответила женщина. – Я здесь что бы забрать тебя.

 

— Нет. Нет, подождите. Вы не поняли. Я хочу знать кто вы и… Что? Что значит забрать меня?!

 

— Неужели, ты ничего не помнишь?

 

— О чем вы?

 

— Ведь это не твоя жизнь, Ричард.

 

— Вы наверное ошиблись. Меня зовут Джонатан. – взволнованно продолжал молодой человек.

 

— Увы, Ричард. Но это имя тебе дала Корпорация Снов.

 

— Какая корпорация? О чем вы?!, — еще раз переспросил Джон.

 

— Та, которую ты сам создал, Ричард. Ты помнишь что нибудь из своего детсва, работы?, — Ирис начала медленно прохаживаться по комнате, затем остановилась и пристально посмотрела на совсем оробевшего Джона.

 

— Яя. Я пасечник: развожу пчел, делаю мед. Мой отец, он тоже был пасечник…

 

— Хорошо. А как давно ты здесь живешь? Почему выбрал именно это место? Почему решил стать пасечником?

 

— Я...

 

— Да?

 

—  Да не помню, не знаю я! Что вам нужно от меня?!

 

— Ты не знаешь… Ты и не можешь знать. Ты не выбирал это место, не строил, как тебе казалось этот дом, твоя пасека вовсе не плод долгой работы, а лишь иллюзия, сон, созданный корпорацией… Ты вовсе не тот, кем пытался казаться все это время.

 

— Это… Этого не может быть! Это смешно! Кто же я тогда?!

 

Ирис улыбнулась, придержав маску.

 

— Твое настоящее имя – Ричард Прайс. Ты один из величайших ученых прошлого в области изучения мозга и психологии человека. (По стенам комнаты забегали картинки с фрагментами статей и исследований относящимсяк деятельности Прайса.)  Все, что ты видел вокруг себя все это время было создано тобой больше пятидесяти лет назад и никто так и не смог добиться таких же высоких результатов, как ты. Твои технологии до сих пор остаются неизменными, а расчеты не дают погрешности.

 

— Вот этого точно не может быть! Мне только 27. И я ничего не смыслю в математике.

 

— Верно. – Ирис насекунду замолкла. – Это потому, что вот уже пятьдесят пять лет ты находишься криагенной капсуле – трансляторе, созданной тобой для изучения снов 57 лет назад.

 

— Ладно, – спустя секунду молчания продолжил молодой человек, – Ладно. Спасибо, мне конечно очень приятно слышать это все, но, если я все это создал для себя, то зачем я вам понадобился?! Вряд ли вас я тоже создал.

 

— Нет. Меня вы не создавали, но вы — наша последняя надежда. Много лет назад, эксперементируя над технологией изучения снов, вы решили испытать созданную вами установку, но эксперемент пошел не по плану и вы не смогли выбраться. Вас нашли правительственные органы, заинтересованные в вашей технологии. С помощью ваших записей и чертежей, им удалось создать целую систему контроля над людским сознанием и установить непоколебимую власть своей диктаторской системы. С помощью вашей теории воздействия ЭМ волнами на мозг человека, им удалось полностью подчинить себе сознание большинства граждан Острова, а вашу технологию изучения снов превратили в способ конкретной промывки мозгов, заработка денег и устранения любого не согласного с властью человека. По чертежам вашей машины и была создана Корпорация. За тридцать лет им удалось загубить тысячи жизней, и миллионы по прежнему находятся под действием спутников. Мы — небольшая группа уцелевших мечтателей. Теперь так именуют людей не подвластных спутниковым импульсам. Мы должны прекратить этот произвол, но мы не сможем сделать этого без вас!

 

— А чем я смогу вам помочь? Я даже не помню ничего! Не знаю! И вообще, все это должно быть ошибкой!

 

— Только тебе известно, как работает система Корпорации и сеть спутников. Ты придумал все формулы и частоты и знаешь, как можно их обезвредить, ты даже создал аппарат, способный это сделать. Возможно сейчас ты многого не помнишь, но память должна постепенно вернуться, когда ты покинешь кокон. Так что, Ричард? Мы можем на тебя положиться?

 

— Я… Я не знаю...

 

— Думай, время не ждет. Взломать систему защиты Корпорации не так просто, к тому же они смогут засечь изменения в активности твоего мозга и полностью его заблокировать.

 

Картинки все так же бегали по стенам куба, в голове Джона что то жутко пульсировало, непонятное чувство не покидало его мыслей… Чувство того, что эта девушка попросту не может лгать, а ее голос показался ему столь знакомым, что Джон просто не мог отказаться от предложения узнать правду о происходящем и своем прошлом.

 

— Ладно! Я не знаю, что происходит, не знаю кто вы и о чем говорите, но чувствую, что вам незачем лгать. Я… Я согласен. – Наконец, с неподдельной тяжестью и сомнением в голосе произнес молодой человек.

— Отлично. Приступим к делу. Как только ты отключишься от кокона, возможно, большая часть нашего с вами разговора сотрется из твоей памяти, но следующие 30 секунд ты запомнишь точно:

«Как только вы откроете глаза и снимите шлем, поднимите верхнюю панель, она не будет заперта. Под вашим коконом закреплен конверт, откроете его и сделаете все, что там сказано. Надеюсь, мы скоро увидимся. Удачи.”

 

С этими словами, женщина медленно растворилась, а комната снова стала постепенно темнеть, а стены словно небольшими цифровыми осколками осыпаться на ставший уже почти прозрачным пол. В ушах Ричарда слышалось громкое дыхание и стук сердца. Наконец, все шумы слились в один гул и в глазах все полностью потемнело. Страх, дыхание сперло. Это ли чувствует человек, умирая?! Насекунду Ричард отключился, а когда пришел в себя, понял, что лежит в очень маленькой и неудобной камере. «Что я здесь делаю?» промелькнуло в его голове. У него возникло непреодолимое желание выбраться, приступ клаустрофобии, страха, неожмиданностти. Упершись рукам в «потолок», он со всей силы вытолкнул его вверх и крышка открылась, сопровождаемая звуком пневматических поршней.

Резкий, яркий искусственный свет ударил по глазам, раздался отдаленный шум тревоги, то и дело слышались объявления по общей связи.

Ричарда объял панический ужас и он медленно переполз через бортик, шлепнувшись на пол и попутно чуть не упав вниз, к другим уровням улья.

Шок, страх и холод — вот все, что чувствовал в те секунды Ричард, однако, непреодалимая сила заставила его не задумываясь, лишь только он нашел в себе силы привстать, запустить руку под кокон и достать оттуда толстый конверт.

Развернув его, Ричард увидел бумажку, на которой под цифрами было написано три предложения и коммуникатор, одеваемый на ухо.

Ричард взял листок и принялся читать. Это была небольшая инструкция из трех пунктов:

 

«1) Та небольшая штука, что лежала в конверте — это коммуникатор. Одень его на ухо и нажми на кнопку. (Она там одна.)

2) Как только будет установлен сигнал — беспрекословно выполняй все, что тебе скажут и останешься жив.

3) Листок положи в конверт, а конверт положи в карман или куда угодно, только возьми с собой, когда надо будет идти.»

 

Прочитав инструкцию, Ричард выполнил все поручения и, ожидая сигнала, снова попытался встать.

Наконец коммуникатор издал характерный звук и послышался женский голос.

 

— Ричард, ты там? – спросил голос.

Но, как и сказала Ирис — большая часть разговора покинула мозг Ричарда вместе с отключением шлема, он помнил лишь то, что "ей можно верить", а ее голос звучал чем то вроде забытого и далекого эхо в потемках его очнувшейся души. Однако, он все же спросил:

 

— Кто вы?

 

— Нет времени объяснять! Скоро неполадку в энергоснабжении устранят и твое исчезновение обнаружат! Ты должен идти! Готов?

 

— Да… – недолго подумав, сказал Ричард, – я готов…

 

— Хорошо. Встань перед своей капсулой. Справа внизу ты найдешь небольшую прямоугольную панель. Видишь?

— Да.

 

— Сними ее.

 

Ричард с трудом нагнулся и снял металлическую пластину.

 

— Снял.

 

— Хорошо. Теперь скажи, что ты видишь.

 

— Так. Здесь четыре провода, один немного толще других — желтый. Две какие то стеклянные колбы с прозрачной желтоватой жидкостью и еще один маленький щит. Что мне делать?

 

— Достань одну колбу и отложи, желтый провод трогать не надо. На одном из трех остальных должно быть написано "OutBlock" — отсоедини его и подключи к отверстию рядом с входом желтого кабеля, там оно одно. Как закончишь — сними маленькую панель, под ней ты увидишь еще одну стеклянную колбу креплением к тебе: достань ее и поставь туда колбу со смазкой. Потом ты найдешь там один тонкий провод — отсоедини его и подключи туда провод с надписью "Retrans." Затем возьми оставшуюся колбу и помести на место первой. Поставь все щиты на место и закрой крышку.

Ричард быстро начал возиться в щите, доставая колбы и выкручивая провода. Наконец, спустя, наверное, минуту все было готово и он сообщил об этом в коммуникатор.

 

— Хорошо. Это даст тебе несколько минут. Возможно часов до того, как начнется ежедневная диагностика.

 

— Что теперь?

 

— Слева от тебя длинный коридор — тебе туда. Подожди, пока охранники войдут в дальнюю дверь и подойди к ней, сверни налево и окажешься на запасной лестнице. Поднимись наверх и жди новых указаний.

 

Герой направился к коридору, по началу с трудом переставляя ноги, затем уже более уверенным шагом и, наконец, зашагал как ни в чем не бывало. Проходя рядом с дверью, Ричард замедлял ход и нагибался, прислушиваясь к разным шорохам. Подойдя к двери охраны, которая была слегка приоткрыта, он заглянул внутрь и, убедившись, что опасности нет, нажал дверную ручку, отделяющую его от лестничной клетки.

 

— Она заперта. — сообщил он дрожащим шепотом в коммуникатор.

 

— Ты можешь найти ключ в комнате для охраны. Не волнуйся, мы тебя прикроем.

 

— Вы шутите? В комнате для охраны? С чего вообще я должен вам верить? — чуть ли не вскрикнул Ричард, затем снял коммуникатор и, тихо наклоняясь к двери, ругал себя, Ирис, то что послушал ее, весь мир, который увы он не помнил или не знал. Ему на секунду показалось, что все это дурной сон, но тихий дверной скрип быстро стер с его лица любые надежды на то, что это так.

Присев и слегка согнув спину, Ричард вошел в комнату охраны. У дальней стены стояла огромная панель управления с экранами, на которых транслировались записи десятков камер наблюдения улья. Слева у стены стоял небольшой металлический стол и три стула, рядом с небольшой столовой располагались миниатюрная кухня, рассчитанная видимо только на приготовлением кофе. Посередине комнаты стоял диван, повернутый в сторону мониторов. Комнатенка освещалась несколькими тусклыми лампочками, но даже сквозь их желтый тусклый свет, Ричарду удалось рассмотреть дверь слева от панели и несколько выдвижных ящиков под ней.

Он решил проверить их на наличие ключа и прошмыгнул внутрь, присев за спинкой дивана и в очередной раз прислушавшись. Все было тихо.

Тенью Ричард скользнул к ящикам и медленно начал выдвигать один за другим, аккуратно перебирая содержимое каждого. Наконец, в одном из обысканных ящиков он нашел ключ и, не имея времени проверять тот ли это ключ, задвинул ящики, осмотрел комнату и быстро направился к двери лестницы, забыв даже стереть отпечатки и прикрыть за собой дверь комнаты.

Но лишь только он дошел до порога, сзади раздался грубый мужской голос и щелчок затвора пистолета.

 

— И куда это ты собрался?! – с дьявольской улыбкой проворчал охранник, доставая из-за пояса пистолет. Из дальней двери показалось еще двое охранников, они подошли к Ричарду.

 

— Что тут у нас? — спросил только что подошедший охранник.

 

— Походу лунатик. – ответил второй и залился дьявольским смехом, вынимая из-за пояса раздвижную дубинку. Третий подошел и встал сзади.

У Ричарда на лбу проступили капли холодного пота. Про себя он уже совсем ненавидел мир, в котором ему пришлось оказаться. Сердце забилось быстрее и в порыве отчаяния, он резко окинул комнату встревоженным взглядом, внезапно остановив его на мониторах и пытаясь что то понять. На них большими буквами было написано "Пригнись". А спустя несколько секунд эта надпись сменилась словом "Сейчас!"

Ричард, долго не раздумывая, резко присел на корточки и закрыл уши. И только он это сделал, как из-за двери, прямо из потлка появилась длинная механическая «рука» с пулеметом на ней.

Спустя несколько секунд Ричарда привела в чувства упавшая прямо ему на голову гильза. Он встал, изумленно осмотрел комнату, где уже лежали трое охранников, а на уцелевших после обстрела мониторах как и прежде стали видны записи камер наблюдения.

В отчаянии, Ричард нацепил коммуникатор, попутно поцарапав его краем свою щеку и дрожащим голосом закричал в него:

 

— Что это было?!

 

Раздался звук электрического механизма и на голову герою нацелился пулемет.

 

— Вы не можете изменить протокол, мистер Прайс. Следуйте указаниям Ирис и останетесь живы. – сказал электронный голос в коммуникаторе и из динамиков мониторов.

 

— Тебе некуда бежать, Ричард. У входа уже караулят гвардейцы Правительства, а твоя капсула взорвется при попытке ее запустить. Ты не знаешь Острова и, могу поспорить, тебя сделают первым подозреваемым в поломке системы. Твое единственное решение — следовать нашим инструкциям. – вмешалась Ирис, пока Ричард молча наблюдал за приставленным к его голове стволом пулемета. — Ну что? Какой выбор ты сделаешь? Изменишь этот мир с нами?

 

— Ладно… – ответил Ричард, опустив руки и осознавая всю серьезность безвыходной ситуации в которой он оказался. Он даже не мог представить зачем он понадобился кому либо в мире, о котором мало чего знал или помнил.

 

— Отключить систему защиты! – скомандовала Ирис и пулемет скрылся в потолок за дверью, откуда он появился несколькими минутами ранее.

 

— Ричард, нам пора. Возвращайся на лестницу и поднимайся наверх к служебному входу. Я предупрежу, если ситуация выйдет из-под контроля.

 

— Успокоила… – резко выдохнув буркнул Прайс, на пути к двери на лестнице, перешагивая гильзы и охранников. Открыв дверь, он вошел на лестничную клетку. Где-то внизу слышались отдаленные шаги и голоса. Ричард поспешил наверх, проскальзывая вдоль стены мимо дверных проемов в поисках двери для авторизированного персонала. Наконец, поднявшись на несколько этажей, он увидел большую шершавую металлическую дверь с панелью управления рядом с ней и меткой "В6" сверху и предупреждением под меткой.

 

— Ирис, я у двери. Что теперь? — Прайс доложил в коммуникатор, оглядывая лестничную клетку и прислушиваясь к голосам.

 

— Под панелью управления есть небольшая съемная панель. Под ней несколько проводов: Красный, желтый, синий и зеленый. Тебе нужно соединить красный с синим и желтый с зеленым. Постарайся не тормозить, иначе дверь встанет на аварийный блок.

 

Ричард вскрыл панель, обнажив схемы и быстро перключил провода, после закрепив их, и сделал шаг назад. Табло ввода пароля включилось и началась программа перезагрузки, снявшая блок с дверей и Ричард вошел внутрь. Этаж представлял из себя кольцо у стены, напоминающее решетчатые строительные леса, кое где стояли небольшие центры управления — невысокие консоли с расположенными под ними цифровыми серверами, со внутренней стороны кольцо обрамляли перила, установленные, видимо, для безопасности персонала. Прайс подошел к перилам и посмотрел вниз. С верхнего кольца Улей выглядел устрашающе: тысячи коконов, закрепленных по кругу на этажи вниз, километры проводов, сплетенных в толстенные кабелевые растяжки, мониторы… Внизу бегали охранники и что то кричали, то и дело просвечивая темные уголки фонарями и лазерными прицелами.

 

— Они нашли охранников. Нам надо торопиться! – прервала молчание Ирис. — Подойди к панели управления.

 

Ричард присел и тенью прошмыгнул к панели. На ней горела карта Улья с отмеченными блокироваными участками и поврежденными блоками.

 

— Сколько блоков повреждено? — спросила Ирис.

 

— Главный электронный блок, какой то блок трансляции данных и несколько энергетических блоков.

 

— Хорошо. Сними коммуникатор, у него есть отверстие для кабеля, найди подходящий кабель и подключи коммуникатору. Я запущу программу блокировки всех систем. Это может занять несколько минут, и мы не сможем предупредить тебя об опасности. Возьми пистолет в ящике под консолью. Он уже заряжен на 10 выстрелов, постарайся не тратить их без необходимости. Как только загрузка завершиться возьми комуникатор.

 

Прайс снял с уха комуникатор и, поковырявшись в консоли достал нужный кабель. Подключив его, Ричард достал из ящика под консолью пистолет и, услышав приближающиеся шаги присел, направив его в сторону двери и поглядывая на экран загрузки, на котором медленно ползли проценты. Тем временем голоса и шаги за дверью стали слышны громче: они о чем то спорили и переодически ударяли чем то о нее в порывах злости.

Наш друг изо всех сил старался держать себя в руках, хотя внутри у него все просто кипело и рушилось в лавовых потоках мыслей и вопросов. Его руки дрожали. А тем временем голоса за дверью стихли и вдруг резко раздался скрежет электрической пилы.*

(Устройство, которое испускало направленные электрические молнии в точку, нагревая и прожегая ее).

Проценты на консоли медленно пересекли отметку в 90% и так же медленно продолжили свой путь.

Тем временем, с каждым новым электрических импульсом Прайса окутывал ужас и страх за свою жизнь. Он ощущал себя примерно как художник в роли врача, не знал, чем может обернуться для него вся эта история, но надеялся, что узнает ответы на все вопросы, когда придет время.

Между тем коммуникатор подал сигнал о завершении операции передачи данных; блокировка систем произошла; во всем здании погас свет и загорелись лишь эвакуационные указатели, автоматизированая система безопасности активировалась и большинство коридоров уже напоминали больше минное поле вперемешку с станковыми пулеметами. Гулом донеслись взрывы, отголоски пулеметных очередей и сдавленные вопли.

Прайс снова включил коммуникатор, в котором теперь слышались разве что звуки помех, напоминающие противный шорох.

 

— Отлииично! — в голосе Прайса четко улавливались нотки отчаяния. Он быстро развернулся и побежал  в сторону от входной двери, за которой все еще не переставали шуметь охранники в теперь уже тщетных попытках вскрыть дверь: в процессе блокировки здания между двумя панелями всех дверей опускается толстый титановый щит, обеспечивающий полную изоляцию и невозможность вскрыть дверь до запуска протокола очистки (то есть зачистки здания мощным токсином, распыляемым газом по всей вентиляции).

Однако в каждой системе есть свои черные ходы. Были двери, предназначенные для эвакуации важных управляющих лиц Корпорации, и эти двери могли открываться в любое время с помощью установленного рядом терминала, оставалось только добраться до дверей и набрать код.

Ричард пробежал вдоль стены в другой конец этажа и встал напротив двери с терминалом, пытаясь вспомнить, что говорила делать Ирис.

Провод, провод, панель, схемы, на лбу проступил пот, пальцы слегка дрожали, губы сомкнулись с легким усилием в тонкую полоску. Прайс не обращал внимания на доносящиеся звуки и был полностью погружён в борьбу с терминалом. Зря, ибо стоило ему погрузиться в борьбу с механизмом, как из-за ограды показался охранный бот, вооруженный двумя миниганами с бронебойными патронами и запущенный на зачистку.

 

— Что за?! — Ричард обернулся, услышав странный нарастающий свист, подобный звуку заводящейся турбины, и, увидев нацелившегося на него бота быстро отпрыгнул за воляющийся в углу старый контейнер.

 

Громом полилась песня мощнейшей пулеметной очереди, пробивающей стену и импровизированное убежище мечтателя.

Спустя некоторое время, ливень свинца перестал, оставив после себя зияющую дыру в стене, за которой теперь уже сидел, притаившись Ричард, ожидая неминуемой смерти. Плюс ко всему он был ранен: одна из пуль прошила тонкий слой металла старого терминального ящика и крепко застряла у Прайса в плече, причиняя жуткую боль и не давая мыслить достаточно ясно, что бы суметь избежать смерти.

Тем временем бот подлетел немного ближе к дыре, сделанной им в стене, как вдруг остановился, издав странный скрежет. В ту же секунду где то в коридоре послышались шаги гвардейцев правительства, видимо вошедших через "терминальную" дверь в другом конце этажа. На секунду в коридоре стало тихо и Прайс слегка высунулся.

Бот стоял лицом к нему, будто не видя его, затем, как по команде, резко взлетел, развернулся и открыл шквальный огонь в сторону гвардейцев, попытавшихся подойти ближе. Ричард снова скрылся за стеной, созерцая, как некогда пытавшийся убить его, бот – охранник отправляет на тот свет своих союзников, защищая его.

Через минуту упорной стрельбы гвардейцев в коридоре наконец не осталось и Прайс вышел из убежища, пристально посмотрев на бота, крепко сжимая кровоточащее плечо.

Бот уставился на него всеми датчиками и навел свои миниганы. Ричард, будучи не в весьма здравом состоянии ума пристально посмотрел на нечто, напоминающее голову дрона и громко сказал: «Спасибо».

Бот издал несколько щелчков, снимая с прицела мечтателя и ставя на предохранитель оружие, и быстро скрылся под этажом, перелетев через ограждения и пропав в одном из коридоров.

 

— Ричард, ты здесь?! — раздался взволнованный голос Ирис. Обрадовавшись, Ричард спокойно ответил: — Я здесь, Ирис. Но за тобой должок.

 

— Что случилось? Мы потеряли тебя на некоторое время!

 

— В смысле?

 

— Мы не могли уловить сигнал коммуникатора.

 

Ричард подошел к двери, которая, к его удивлению, была теперь открыта и толкнул ее в сторону.

 

— Я добрался до лестницы.

 

— Отлично. Поднимись на крышу. Дверь наверху можно открыть прострелив замок. Надеюсь, у тебя еще остались патроны?

 

— Да, немного.

 

— Хорошо, ждем тебя на крыше. Поторопись.

 

Ричард быстро вошел на лестничную клетку, запирая за собой дверь и пошел вверх по ступенькам.

 

— Послушай, Ирис, — начал было он слегка тревожно, — хоть с вас все равно должок, но спасибо, что отключили того гребаного дрона. Кто знает, что он бы со мной сделал.

На минуту было нависла напряженная тишина. Затем Ирис ответила:

 

— Ричард, о каком боте ты говоришь? — в слегка электронном голосе Ирис слышалось недоумение.

 

— Стоп. Тот бот, что в меня стрелял. Его как будто… Отключили. Это не ваша работа?!

 

— Не представляю, о чем ты. Пройди к другому концу крыши. – Ирис словно не пыталась услышать…

 

 

 

 

Ричард отстрелил замок и вышел на крышу.

Его уши тут же наполнил визг сирен, шум толпы, стоявшей где то внизу, звуки сигналов пытающихся проехать аэрокаров, а увиденное повергало в шок. Он стоял на крыше большого дымящегося снизу, круглого здания, под которым сейчас стояла чуть ли не половина Правительственной Гвардии и и все возможные службы спасения. Огни стоящих вдали небоскребов мистическими огнями пробивались сквозь легкую ночную дымку. Здания вокруг были были сейчас больше похожи на большие маяки, чем на офисные строения.

Ричард молча любовался красивым пейзажем и все время поглядывал на проплывающую в облаках луну.

 

— У нас проблемы! — Ирис приказала Прайсу бежать к другому концу крыши как можно быстрее. И не успел он развернуться и дать по газам, как вдруг прямо из-за здания поднялся боевой аэрокар гвардии и прожектором навелся на Прайса. Спустя секунду раздалась пулеметная очередь.

 

— Прыгай! — прокричала Ирис, когда раненый беглец подбегал к краю крыши.

 

— Что?! — но не успел Ричард отреагировать, как мощный взрыв сзади подбросил его на несколько метров в воздух и он полетел по направлению земли, как вдруг осознал, что сейчас врежется в большой рекламный аэрокар, что, собственно, и произошло.

Прайс приземлился в заранее открытый грузовой отсек и теперь лежал среди мелких осколков крыши, догнавших его в падении и молча уставившись в стену.

 

— Молодец, Ричард. Ты справился. — раздался спокойный голос в динамике.

 

— Да пошла ты...

 

За бортом рекламщика пролетел боевой аэрокар и скрылся где то у обломков крыши внизу, видимо, пилоты сочли, что Прайс сейчас был где то под ее остатками.

 

— Отдыхай, Ричард, нам еще нужно позаботиться о твоем плече.

 

Рекламный аэрокар негромко стукнул, буркнул и начал медленно набирать высоту.

  • Обрывок / Пахнет липами / Анна
  • Л.О.Л.7 / Л.О.Л. / Сима Ли
  • История четвёртая. Создание Мира / Вечная история / Лирелай Анарис
  • Когда зацветает черёмуха / Caprika
  • [А] Беглые желания / Сладостно-слэшное няшество 18+ / Аой Мегуми 葵恵
  • Флудилка!!! / "Необычное рядом" - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС. / Артемий
  • Феникс шестой / Неблос / Сима Ли
  • Черно-белая / Бестолковые стихи / Зауэр Ирина
  • Дорогой / mare.S
  • Экспедиция / Матосов Вячеслав
  • Утренняя элегия / Мир еще сохраняет первозданную свежесть / Хрипков Николай Иванович

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль