Корпорация снов I / "Dreamworks Inc." (Корпорация снов.) / М.К.
 

Корпорация снов I

0.00
 
Корпорация снов I

Корпорация снов I

 

— Дорогая, я дома!, – скинув на стоящий у двери в коридоре диванчик пальто и чип от аэрокара, детектив Джонс вошел на кухню, где, как обычно в это время, сидя у окна и смотря на проплывающие мимо аэрокары с рекламой, сидела его жена.

 

— Ты сегодня рано. – сказала она своему мужу, после того, как тот по привычке подошел и поцеловал ее.

 

— Да. Работы почти не было, всего одна авария на магистрали, и то, не моя это работа разбираться с авариями. Моя работа...

 

— Перебирать бумажки и отвечать на вопросы. – перебила жена своего мужа, протянув руки и обняв его за шею, уткнувшись своим лбом в его. Ее голубые глаза, чуть скрытые под растрепанными цвета чернил волосами, сверкая, смотрели на него.

 

— Лизи. Ну ты же сама хотела, что б я нашел работу поспокойнее.

 

— Да, и поэтому ты устроился консультантом в полицейский участок?

 

— Это все, что я умею делать. – успевший было уже отойти, детектив снова подошел к Лиз и прошептал ей что то на ухо.

 

— Я знаю. – с этими словами, Лиз немного улыбнулась и прижалась щекой к своему мужу.

В этот момент мимо их окна, чуть ли не задев его стабилизатором пролетел большой рекламный аэрокар. За ним тянулся медленно и важно большой экран, на котором красовалось рекламное приглашение:

"Корпорация Снов приглашает вас в увлекательнейшее путешествие по глубинам человеческого сна с новой программой "На краю сознания". Спешите, только один раз: 10 уникальных шоу в новом эксперементальном ретрансляторном зале. Заказ билетов возможен только до конца недели. Торопитесь, ведь возможно именно вам достанется последний билет."

Лиз быстро переглянулась с мужем. Затем серьезным голосом предложила:

 

— А может, сходим завтра на шоу, Патрик.

 

— Ты уверена, что хочешь на это смотреть?

 

— А что в этом такого?

 

— Хорошо. Значит завтра у нас будет необычный вечер.

 

Патрик молча снял свою рубашку и пошел в душ, по пути размышляя о предложении Лиз.

Выйдя из душа, детектив тихо направился к кабинету, одной рукой держа намотанное на пояснице полотенце, а другой скользя вдоль гладкой белой стены до дверной ручки.

Войдя в кабинет и накинув на себя домашние вещи, Патрик Джонс снова вошел в роль детектива и принялся разбирать бумаги, оставшиеся с прошлых дел, а когда эти бумаги закончились, он приступил к изучению Корпорации.

 

К его удивлению, в базе данных не было ни слова о техническом оснащении, персонале или источнике питания Корпорации. Единственное, что можно было найти — это рекламный сайт заказа билетов. А, как известно, информации с этих сайтов верить не всегда можно. По крайней мере Патрик решил не доверять рекламным агентам и просто заказал два билета на новое шоу на следующий день.

Дождавшись подтверждения покупки на коммуникаторе, он отключил консоли, стоявшие на его столе и заменившие некогда так популярные планшеты и ноутбуки, и, окинув взглядом монотонность своего кабинета, вышел на балкон.

Никто не знал, но ведь сам детектив Джонс в глубине души не такой как все, возможно это его какое то стремление к свободе и обособленности личности и обеспечило ему высокую раскрываемость, статус и место, но сам он редко показывал свою обособленность, поэтому до сих пор считался примерным гражданином и хорошим сотрудником.

Раньше он служил в оперативной группе по борьбе с незаконным распространением антиправительственной пропаганды, то есть ловил любого, кто не так посмотрел на видео обращение или не согласился с мыслью очередного сенатора. Сам Джонс был не в восторге от своей работы, однако за нее неплохо платили, что значило и риск, соответственно, был велик. Патрик неоднократно попадал в больницу и один раз, даже, чуть не отправился на тот свет, когда в погоне за подозреваемым врезался в его аэрокар, сбил, и сам, потеряв управление, полетел следом. С этих времен у него остались самые животрепещущие воспоминания в виде большого шрама на плече и лопатке и нескольких небольших шрамов на ногах, спине и шее.

Казалось, его ничего не смущает, даже тот случай с подозреваемым, но. Но, после того, как они с Лиз поженились, Патрик не мог больше рисковать и ушел из оперативной группы, оставшись консультантом по вопросам безопасности и контроля подозреваемых. В общем, он стал чем то вроде современного Героя детективов, который, однако, не очень охотно демонстрировал окружающим свои способности к дедукции и лишь направлял оперативников по верному следу, не давая подробных разъяснений. И пока всех это устраивало, оперативная группа оставалась грозой "преступности", Патрик оставался при деньгах, а его жена при муже — все замечательно, если бы однажды не произошло то, что в корне изменило их жизнь.

 

 

Вечер следующего дня.

Здание корпорации.

 

Тихий вечер. Легкие порывы ветра редко касались флагов, развешенных у входа в здание, придавая им нечеткие причудливые очертания.

Невысокое круглое, полусферическое здание, полностью отделанное зеркальным полупрозрачным стеклом и украшенное красивым дугообразным шпилем, выделявшем его на фоне всех остальных зданий города, расположилась "арена" – зал ретрансляции, куда каждый вечер на протяжении уже более двадцати лет каждый день приходила толпа зевак и любителей шоу Корпорации. Ведь они никогда не надоедали: каждое шоу неповторимо, как и сон любого человека. Это и делало такие шоу способом постоянного привлечения внимания общества и источником постоянных доходов: там было все, начиная от романтических и волшебных сюжетов, заканчивая полноценными боевиками и ужасами, одним словом — все, на что только способно воображение человека.

В лучах мощных осветителей, стоявших вокруг объятого светом здания, оно смотрелось настолько величественно, гордо и немного зловеще, что у многих захватывало дух от одного его вида и мысли о его предназначении — транцляции снов.

Совсем скоро, как только на часах засветилось 20:30, большие стеклянные двери распахнулись и из них вышло двое охранников в форме, вставших у дверей.

Постепенно стали стягиваться зрители, охранники проверяли всех на наличие билетов и изымали любые средства видеофиксации или радиопередачи, тк их хоть и слабое, но электромагнитное поле могло вызвать сбой в системе ретрансляции.

Быстро выстроилась очередь посетителей, в серой массе которых были и наши старые знакомые — детектив Джонс и его жена. Они восхищенно смотрели на монументальное сооружение — арену и, держась близко друг к другу, медленно проходили ко входу, обсуждая что то между собой, пока, наконец их не остановил один из охранников и протянул руку. Детектив достал коммуникатор и положил в руку охранника, предворительно открыв коды билетов. Охранник поместил коммуникатор сначала под считывающий луч, а затем убрал в стоящий рядом портативный сейф с ячейками.

 

— Мистер и Миссис Джонс?

 

— Да.

 

— Да.

 

Охранник окинул взглядом сначала Джонсов, затем свою консоль и, убедившись, что данные и фотографии совпадают, подал жест и, назвав номер ячейки хранения (06), пожелал приятного вечера.

Войдя в большой корридор – прихожую, детектив увидел светящуюся дорожку на полу, которая вела вверх по лестнице. Он взял свою жену под руку и вместе с ней пошел по "ковровой дорожке", что, как оказалось, поднявшись по лестнице, вела к большой круглой комнате с четырьмя выходами. Дорожка вела к одному из них, у которого стояла еще одна группа охранников и организовывала движение внутрь.

Джонсы подошли к двери.

 

— Ваши места номер 13 и номер 14. Приятного вечера. – сказала сотрудница, пропуская семью внутрь.

 

Внутри комната казалась еще больше: полностью белые пол и стены, расставленные по кругу пятьдесят серо-белых кресел с датчиками на спинке и шлемом с экраном. Посередине комнаты в стеклянной колбе стояла специально оборудованная кровать, на которой лежал человек, специально скрытый от посетителей непроницаемой маской. К его голове тоже был подключен специальный шлем, который, в свою очередь соединялся кабелем с чем то под кроватью. Комнату освещало несколько мощных ламп со всех сторон направленных на кровать.

 

— Ваау… Не скрывая удивления, взволновано проронила Лиз, глядя на лежащего на кровати человека. — Интересно, сколько им за это платят?

 

— Видимо, достаточно для того, что бы они соглашались на эту работу., – ответил своей жене Патрик.

 

В этот момент за другой дверью раздался страшный грохот, словно кто то уронил со стола железную кастрюлю и та ударилась о каменный пол. Затем послышались быстрые шаги, недовольные нечеткие реплики. Все это немного насторожило Патрика, но, не успел он поделиться своим чувством с Лиз, как из третьей двери вышла женщина в форме Корпорации Снов и попросила занять свои места. Когда все уселись и наступила тишина, женщина вышла к середине и начала речь:

 

"Добрый вечер, дамы и господа. Меня зовут Кэтрин Мур. Я генеральный директор Корпорации Снов и я рада приветствовать вас сегодня на открытии нашего нового ретрансляционного зала...

Что вы знали о снах раньше? Картинки? Голоса?

Мы задались вопросом: разве это все, на что способно наше с вами сознание? Разве мы ограничены тем, что видим и слышим?

Нет!

Поэтому сегодня! Мы представляем вам наш новый ретрансляционный зал второй реальности!

Новый модуль позволяет пережить незабываемые чувства — сверхчувствительные датчики способны сэмитировать и передать любое чувство, движение или явление, происходящее во сне. Будь то снег, дождь или мелкая дрожь ужаса — теперь все подвластно вам. Благодаря новому модулю мы смогли открыть те далекие рубежи сознания, о которых не знали даже его хозяева! Детские воспоминания, старые истории. Сегодня вы сможете прочувствовать все то, чего не могли даже представить вчера.

Добро пожаловать… Оденьте шлемы, застегните титановые ремни, и… Приятных снов."

 

С этими словами свет начал медленно затухать, Кэтрин Мур вышла из комнаты, двери начали медленно-медленно закрываться, а из потолка так же медленно стала спускаться большая полусфера.

Все посетители с радостным видом надели на себя шлемы и пристегнули ремни. Все, кроме детектива Джонса. Не смотря даже на то, что его жена подавила в себе неуверенность и уже была готова к сеансу, Патрик все еще колебался. Ему казалось странным, что у простого "кинотеатра" такая обильная охрана и строгий фэйсконтроль, а этот шум за дверью. Патрик не хотел рисковать, поэтому застегнул ремень за своей спиной и не до конца одел шлем, что бы снять его при первой необходимости и видеть все то, что происходит в комнате.

Наступила тишина. Из под кресел выйхали небольшие консоли, отображающие частоту сердечного ритма и мозговую активность; полусфера на потолке замерла и медленно начала загораться фиолетово – розовым неровным светом, пуская на стены картинки, чем то напоминающие фотографии вселенной и издавать нарастающий звук, похожий на гул маленькой турбины.

По экрану — стеклу шлема побежали цифры, консоли стали фиксировать данные и спинки кресел немного откинулись назад; оператор дал обратный отсчет и звук турбины стал еще более громким, будто самолет взлетал где то над зданием.

Вдруг громкий взрыв оборвал все остальные звуки, сработал сигнал тревоги.

Патрик немедленно сорвал с себя шлем и вскочил с кресла. Секунду он было не знал, что делать, но потом громкие вопли прервали его смятение.

Он что было мочи рванул к креслу своей жены. Она сидела прикованная к креслу и ежилась от боли, в тщетных попытках совладать с собой и освободиться.

Патрик изо всех потянул ремень. Тщетно попытался снять или отключить шлем. Между тем консоль зафиксировала резкое снижение мозговой и сердечной активности.

Детектива переполняло отчаяние, а стоны вокруг сводили его с ума и вдруг он увидел небольшое сплетение проводов, торчащее из-под адского кресла. Не раздумывая, он потянулся к проводам и дернул что было сил. Свирепейший удар тока отбросил его на несколько метров и почти полностью лишил сознания.

И так, лежа на полу и слушая ставшие почти эхом в ушах стоны, Патрик отчаянно пытался найти в себе силы встать, но каждый раз, лишь только пытался оторвать голову снова падал обессиливши. Потом, сквозь слезы и туман в глазах он увидел, как открываются двери, затем почувствовал, как кто то поднимает его под руки и уводит прочь. Он отчаянно пытался вырваться, кричал, насколько ему позволяли силы.

Но, в конце концов, когда Патрика стащили по лестнице раздался еще один громкий взрыв; вспышка озарила здание на какой то момент и детектив полностью потерял сознание...

 

  • Летит самолет / Крапчитов Павел
  • Детская Площадка / Invisible998 Сергей
  • Кофе / 2014 / Law Alice
  • Святой / Блокнот Птицелова. Моя маленькая война / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Притча о судье / Судья с убеждениями / Хрипков Николай Иванович
  • Глава 2 Пенек и старичек-боровичек / Пенек / REPSAK Kasperys
  • О словах и любви / Блокнот Птицелова. Сад камней / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • По жизни / Почему мы плохо учимся / Хрипков Николай Иванович
  • Афоризм 1793. Из Очень тайного дневника ВВП. / Фурсин Олег
  • Абсолютный Конец Света / Кроатоан
  • Медвежонок Троша / Пером и кистью / Валевский Анатолий

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль