АКТ I - Космический Скиталец. Глава 5 – Метод Рогорта. Часть 3. / Растворение (Черновик) / Шторм Александр
 

АКТ I - Космический Скиталец. Глава 5 – Метод Рогорта. Часть 3.

0.00
 
АКТ I - Космический Скиталец. Глава 5 – Метод Рогорта. Часть 3.

Только одно удручало Вика в данной ситуации. Наблюдая подобного вида картину он не видел её фона. Такой он мог наблюдать в множествах художественных произведений. Где-то в фантастических историях, ему попадались виды бороздящих космос летающих тел, на фоне усыпанной поляны бесконечными звездами. Только такой пейзаж Вик наблюдал только через специальные навигационные телескопы.

Когда ранее он интересовался этим вопросом «Почему мы не видим звезды глядя в иллюминатор?». Аой ему рассказала о том, как она проживая на земле ездила за город смотреть на звезды. Если рассматривать этот вопрос с основы, то первым что будет, это то что звезды излучают свет в процессе своего ядерного горения. (В звезде горит Дейтерий, Водород, Гелий и т.д., что в процессе выглядит как ядро, в контексте предложения совмещены понятия визуального и физического толка, работающих на литературный базис.) Поэтому если бы Вик жил на планете, то он видел бы эту картинку. А случае переезда его в город эта картинка была бы для него потеряна. Так как наш вид в процессе своей эволюции разума открыл и повсеместно использует электрическую энергию. Которая при прохождение через определенные материалы по типу вольфрама, дает яркий источник света, освещающий нам ночь. А при этом небо и пространство вокруг нас тоже не пустое, а заполнено разными видами газов. Которые в свою очередь и отражают для нас свет огней большего города, закрывая при этом изумительные цветы космоса.

Следовательно, и на корабле прямо взглянуть в глубину космоса мешает, свет, используемый для освящения корабля и помещений из-за которых можно было бы взглянуть невооруженным взглядом. Только выключение света на корабле, поможет простому обывателю взглянуть на звезды.

Доехав до нужной Вику станции, он направился прямиком в рабочую студию. В которой его уже ждал посетитель, с которым они уже виделись в этот день.

Рихтер сидел возле входа на какой-то коробке, которой ранее здесь не было. Заметив подходящего Вика он окликнул его.

”Ещё раз привет. ” Сказал он протягивая руку для рукопожатия. ”Я надеялся что мы с тобой пересечемся на обратном пути. Не думал что придется до вас транспортировать эту громадину. ” Сказал он, попинывая коробку, поддерживающую его в сидячем положении.

”И что же вас заставило в поте лица, тащится в нашу обитель? ” Указывая на коробку спросил Вик.

” Промышленный сканер материалов. ”

” Ну у нас явно такого нет.” Немного расслабившись, от простоты заданного вопроса ответил он.

” Да нет. В коробке этот сканер. Прихожу я на смену после сдачи. Так он и не работает. Я так его и эдак, а он не включается. Вот тебе его и от тарабанил посмотришь на досуге что с ним?” Спросил Рихтер слезая с коробки.

В это время дверь в студию открылась и из нее выглянула Кира.

” Что мы тут контрабанду передаем?” Поинтересовалась она.

” Куда уж?” Вопросил Вик.” Вот тут Рихтер на нас заказы техотделов скидывает.” Скрещивая руки на груди он подняв голову закачал ей как бы утверждая выдвинутые Рихтеру обвинения.

” Все не так, я не в чем не виноват!” По-дружески наигранно заявил тот. И опуская игру поведал.” Это мой первый сканер, новая модель у меня есть. Так этот пока сподручней, да и сентиментальность моя его не пускает на переработку. ”

” И ты его нам продать хочешь? Кредитов ведь на личный сканер мы не напасемся!” Высказалась Кира. ” Да и продажа производственного оборудования, не подпадает под какие ни будь статьи там? Вик ты вот только от спецов, раз получил приглашение может и контакт есть на обратную связь. Что бы побыстрее с ним разобрались. ”

” Все вовсе не так! ” Оправдывался Рихтер, почесывая затылок. ” Делать выводы по просьбе, причины которой ты не знаешь, это я не знаю даже. А нет все же знаю, не буду поддерживать тебя на предстоящем матче и все тут. ”

” Эй что так сразу? ” Засуетилась Кира с наигранной волнительностью.

” Просто сканер не работает, только вот даже причина неизвестна. Вчера работал, а сегодня нет. Я у аудиторов спросил, они одобрили обратиться с данным вопросом к частному лицу. Так как этот скан два годовых цикла назад, должен быть переработан. ”

” Вот как, а что умолчал? ”

” Умалчивалась ты, притаясь за дверью.” Парировал Рихтер.

” Больно надо подглядывать или подслушивать. Вот сейчас захотела узнать у вас на студии Визер есть? ”

” Да как нет? ”

” Так какого же хаоса, ты тут перед дверью терся? У нас с Филом уже сами глаза от этих оповещений святиться начнут. Мы подумали, что крестьяне с вилами нас линчевать идут. А звонка все нет.”

” Хе-хе. ” усмехнулся тот почесывая затылок. ” Устал тащить, вот и передохнуть хотел. ”

” А ну, брысь от двери, и беги на место, а то хозяйке твоей пожалуюсь!” Юмористически угрожая кулаком заявила Кира, а после обратилась к Вику.” Заноси давай во внутрь, на досуге над сканом покумекаем. ”

” Спасибо!” Удаляясь крикнул Рихтер.

” Давай беги.” Подогнал его Вик, маша рукой на прощанье.

Коробка вместе со сканером весила порядка двадцати пяти килограммов. По размерам можно было предполагать вес порядком раза в два, а то и в три.

” Убери его в подсобку.” Посоветовала Кира.

Убрав незапланированную халтурку, а после и переодевшись Вик направился к своему рабочему месту.

У каждого специалиста на корабле, в независимости от его деятельности, было обустроено собственное рабочее место. Оборудованы они были под стать профессии, и являлись личным пространством для специалиста.

Рабочих мест в данной студии было шесть штук, то есть в перспективе, данная студия рассчитана на коллектив до шести человек. Они были ограждены довольно плотными перегородками, для большей концентрации специалиста на работе, закрывая его от внешних раздражителей.

Зайдя в свою кабинку иль недокабинет Вик приступил к работе.

  • Афоризм 592. О жизни. / Фурсин Олег
  • В душе накопилась усталость / Печальный шлейф воспоминаний / Сатин Георгий
  • РИНДЕВИЧ КОНСТАНТИН, "Два правила" / "Необычное рядом" - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС. / Артемий
  • [А]  / Другая жизнь / Кладец Александр Александрович
  • Любому, кто готов собой рискнуть / В созвездии Пегаса / Михайлова Наталья
  • Ненавижу / Манс Марина
  • Розовые очки / Чугунная лира / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Иллюстрация к рассказу «Точка возврата» / Коллажи / Штрамм Дора
  • *** / По следам Лонгмобов / Армант, Илинар
  • Жертва склероза / Ищенко Геннадий Владимирович
  • 2. автор  Птицелов Фрагорийский - Стеклянный графин / Лонгмоб: 23 февраля - 8 марта - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Анакина Анна

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль