Рабочая студия прибывала во мраке уютном. Все рабочие аппараты ещё не проснулись. Буквально через час, станки зашумят, а принтера начнут выводить заказанные схемы. Два дневных цикла тишины не оставляют и виду на этих молчаливых работников. У Вика только возникал диссонанс с утра первого рабочего цикла каждой недели.
Коллеги проходили вдоль спящих аппаратов, через время которые они начнут запускать. Путевое освящение, которое тянулось вдоль свободного пространства и освещало место для прохода, никогда не выключалось на корабле. Только индикаторы сети, горящие на устройствах, уже говорили Вику и Кире информацию о том, что Фил уже на месте.
Они прошли в подсобное помещение, которое по эргономике не уступало основной рабочей зоны. Равный размер подсобного помещения и рабочей зоны подразумевал, и добровольную разработку разных проектов экипажа на благо экспедиции.
— Привет. — Поздоровался с ними Фил. — Повздорили с кем? — Спросил он, акцентируя внимание собеседников на ушибе физиономии Вика.
Коллеги поприветствовали начальника и рассказали ему о произошедшей ситуации. Удивлению Фила в момент выслушиванию истории не было предела, выраженный им и страх так же не укрылся от их внимания.
Многие могли бы и подумать, что драка или небольшой конфликт в обществе может существовать, и он может определять что хорошо а что и плохо. Ведь в художественных произведениях написанные многие столетия назад и имевшимся сейчас корабле, можно найти практически девяносто процентов таких ситуаций.
Только вот люди рожденные на Шамбале, да и люди потерявшие свою матерь планету Земля, на подкорке своего мозга осознают что даже малейший конфликт двух индивидов может в клочья разорвать их и без того малую коммуну. И уже некуда будет лететь осколкам когда-то бороздящего просторы космоса корабля, несущего на своем борту тлеющий уголёчек когда-то весело горящего костерка.
Это то и напугало и Фила и всех причастных к ситуации людей. То ограничение, та безопасность на страже, которой стоял, как казалось безотказный механизм, не сработал. Были перегибы в системе, били недочеты, но за первые пятьдесят лет с момента работы данной программы, были уже решены и найдены все недочеты. А проблема заключалась не только в отсутствии реакции, но и в передаче ложных показаний в базу данных.
— Надеюсь, они решат эту проблему, и найдут её источник. — Сказал Фил, смотря вдаль. Сфокусировав взгляд, и взглянув на подчиненных, он начал. — Я вам хочу продемонстрировать одну вещь.. .
Он встал от своего стола, и направился к противоположной от входа стороне комнаты. Где за затонированым, искажением цветопередачи, стеклом, находился основной интерес сегодняшнего дневного цикла. Фил подойдя к цифровой панели, принялся вводить пароль. После правильного его ввода, тонировка исчезла и стекло, начиная из центра начало сдвигаться к противоположным сторонам проема.
Включенное в пространстве освящение отобразило нечто лежавшее на постаменте. Сам постамент был похож на операционный стол. А это нечто походило на препарированную жабу, только если бы эта жаба была в форме человека, состояла из метала, да и кожа ее не на булавку прикреплена была, а аккуратно сложена в гармошку.
— Походу я была права. — Толкая в бок, шепотом подтвердила Вику свои догадки Кира.
— Это экзоскелеторный доспех, идею о производстве которого, я грезил лет с десяти наверное. — Сообщил о своем творении Фил. — Мой брат как раз работал в органах правопорядка, а я все думал «почему прекратили использовать доспехи?»
— Производство доспехов на поля боев, меж феодалами и так-то затратны были, а для регулярных армий такие штучки еще дороже выходили бы. — Констатировала факт Кира. — Да и объединение произошло быстро, только местные разборки преступников, либо частные преступления оставались.
— Даже местечковые преступления все равно уносили жизни, вот я и начал придумывать эту концепцию. А сейчас да и подавно, кто знает какие опасности нас ожидают при колонизации, какая фауна нас встретит.
— И как же работает твой экзодоспех? — Поинтересовался Вик.
— Ну, перво-наперво это основа, которая будет располагаться сзади. — Фил указал на форму в виде человеческого тела. — Она состоит на пяти частей, которые скреплены между собой и имеют рычаги расцепления.
Фил приподнял то что можно было назвать рукавом, и указал на внешний рычаг находящийся на задней стороне плеча.
— Потянешь за него и рукав разъединиться с основным костюмом.
— А случайно этот механизм не сработает? — Спросила Кира.
— Случайно не получится, только самостоятельно или с чужой помощью. Изначально рычаг находится в пазу за панелью. — На которую указал Фил. — А после того как ты ложишься в основу, пластины что расположены по краям смыкаются создавая переднюю часть. За счет не монолитной конструкции будет легкий демонтаж, да и замена поврежденных частей костюма. Повредил рукав, снял один, заменил на другой, и хай дальше дела в нем творить.
Фил взял пульт со стола и нажал на кнопку. Сложенные части костюма подались вперед, и через две секунды, противоположные части сомкнулись, на молниевидный шов. Конструкцию его Фил объяснил большей цепкостью, а так же указал на рычаги демонтажа в местах сочленения единой и подвижных частей костюма.
— Не только целиком подлежат замене дефективные части, но и отдельно переднюю рабочую и заднюю аппаратную часть тоже можно пустить на замену.
— То есть экзо конструктор какой то получается, и состоящий из десяти... нет пятнадцати частей? Пять основных, и десять передних. — Уточнил Вик.
— Совершенно верно, при этом модернизация и кастомизация отдельных частей производится легче, а подгонка размеров, да и конструкционных особенностей под отдельного пользователя происходит проще.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.