Вик шел по длинному коридору. Замаскированные под деревянную отделку, металлические плиты устилали его путь. Из застенков, также декорированных под дерево, эхом доносились отзвуки работающих отделов.
Не было в этом мире ни дня, ни ночи. Каждый из отделов мог работать круглые дневные циклы, лишь бы в наличии находились сотрудники, и их желание работать в иное от основного экипажа время.
«В этом районе никогда не наступает тишина?» — подумал он и завернул за угол. За то время, что Вик посещал профессора Геннадия Зернова, он еще ни разу не слышал тишины в этих застенках.
Кабинет профессора находился в промышленном районе за номером два. «Новые районы, заполняемые по мере продвижения экспедиции, так же будут переходить на круглосуточные циклы?» — задавался Вик вопросом.
На данный момент в крылатом отсеке заканчивалось строительство района номер пять. Вика так же интересовало: сколько же районов в итоге образуется, к концу их «путешествия»? Если в одном таком отсеке можно было построить до двадцати пяти таких районов.
Дойдя до двери, которая была выстрогана из настоящей древесины, он постучал костяшками пальцев. В основном так называемое деревянное покрытие, выступающие в качестве декора, состояло в основном из металла.
— Да, да, заходите. — Послышался чуть роботизированный голос, из-за двери.
Вик положив кисть на дверную ручку, немного замешкался, и все же с небольшим усилием, надавил на нее, и приоткрыл дверь. Данное движение было непривычно для него, ибо за двадцать два года своей жизни он только единожды встречал дверь, которая открывалась подобным образом. Так как на корабле, все, или почти все, с учетом данной или возможно иных дверей, открывались, автоматически, убирая саму «перегородку», препятствующую для более быстрого или несанкционированного проникновения в области называемых комнатами. Дверь с негромким и мелодичным скрипом открылась.
— Здравствуйте профессор. — Поприветствовал он антропоморфного робота, восседающего на крепком деревянном кресле. — Что-то никак не могу привыкнуть к этому типу дверей? Да и скрипит вот иногда, может вам оставить запрос в тех отдел, чтобы её смазали? Скрипа бы и не было. — Озадачиваясь и предложив решение проблемы, как ему казалось, Вик заходил в кабинет.
— И тебе не хворать. — Все тем же роботизированным голосом отозвался профессор — А по дверям подобным, я еще лет тридцать назад предложение делал. Чтобы их количество может хоть в жилых зонах увеличили. А то, как прибудем на место, и на природе обживаться начнем, не раздвижными же все двери делать будем, да и не везде и сразу электричество пустим для автоматики.
Вик закрыл за собой дверь и потихоньку направился к терапевтическому креслу. А Геннадий Семенович продолжал:
— Так совет и сказал. Мол, большинство дверей должно быть устандартизированно! Во как! Что бы, в случаи аварии, можно было легко их открыть. Только вот если клин случится и инструментов надлежащих под рукой не будет, как они дверь то эту откроют? Не пробивать же сплошной лист железяки они будут? — Улыбка отобразилась на лицевом интерфейсе робота. — А вот обычные двери, что вовнутрь помещения иль ему наружу открываются, выбить да и прорубить можно, хоть из дерева, хоть из их металлического заменителя, мы же «подобия» полыми внутри оставляем, чтобы реальный вес объекта ощущать, и не подстраиваться по прилету.
Подобиями, в данном обществе, называют изделия, традиционно созданные из материалов растительного происхождения. Но в следствии дефицита ресурсов, по понятным причинам, эти изделия создают по образу и подобию, форма вес и т.п… Чтобы в следствии была возможность сконструировать данные изделия из традиционного материала. И не потерять ощущения от их использования.
— А раз авария, и по коридору какая либо дверь наружу распахнута, движение аварийных групп может осложниться подобными препятствиями. — Решил поддержать решение совета Вик.
— Они так же выдвигали подобный тезис. — Все так же улыбаясь, осведомил Зернов. — Ну не выделять же тренировочные области под «открытие разного рода дверей», так и до назначения тренировочных областей под выдувания мыльных пузырей недалеко. — Усмехнувшись, сообщил профессор.
Сама комната была оформлена в минималистском стиле, а на одной из стен находился экран имитирующий окно и продуцирующий погодное явление называющимся дождем. Так же в помещении стояла небольшая прохлада, и ещё немного заметная влажность.
При первом приеме у профессора он объяснил наличие этого экрана так:
***
— Звуки и визуальное отображение дождя, — Объяснял профессор. — вызывает у пациентов эффект расслабленности и небольшого отвлечения. Что позволяет нам быстрее пойти на контакт друг с другом. Например, даже твой данный вопрос и мой данный ответ как бы странно это не звучало, уже являются результатом данного явления.
— Что же может быть расслабляющего в бесконтрольном потоке воды с высоты?
— Хоть я и понимаю что ты в своей жизни Вик еще не разу не видел, и не находился под дождем, все так же можешь прочувствовать это явление к примеру принимая душ.
— Я могу себе это представить. — В тот момент ответил Вик. — А ведь действительно стоя пот душем иногда можно погрузиться в себя на пару мгновений.
— Вот то-то и оно.
***
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.