На следующий день, через пятнадцать минут после подъема Вик получил уведомление следующего содержания:
«Доброго времени суток Вик.
Вас приветствует сотрудник правопорядка из отдела «СБО». Нас, как и вас вывела из колеи произошедшая с вами неприятность, произошедшая от первого числа пятого месяца триста шестьдесят третьего годового цикла с момента вылета. Для проведения наиболее корректного расследования данного происшествия, направленного на поиск уязвимости в системе СБО. Я прошу вас явиться сегодня в период с 10 до 12 рабочего часа.
С уважением Виктория Паркер»
Вик не был удивлен данному сообщению. Оповестив коллег он направился к месту где располагался отдел СБО. Отдел был дислоцирован в третьем головном корпусе, и делил его вместе с двигателем пространственного прыжка.
У него было два пути, по которым он мог добраться. Первый включал в себя путь через «внутренности» корабля и проход через основные отсеки вплоть до третьего главного корпуса. Проблемой на этом пути мог быть потоки членов экспедиции. Либо воспользоваться монорельсом и добраться до корпуса снаружи. Как раз комлинк показывал, что данный путь уже возможен в связи с готовностью данного участка полотна.
Вик решил воспользоваться монорельсом, и оценить результаты своей деятельности за последнее семь лет. Прибыв на платформу первого крылатого отсека Вик заметил несколько групп, ждущих состав поезда.
Он тоже не остался незамеченным и как и днем раннее его окликнул знакомый голос.
«Вик, привет» поприветствовал его Рихтер. «Куда направляешься?»
«Привет» отозвался Вик и протянул ему руку. «В третий корпус, отчитаться по поводу инцидента нужно.»
«А понятно, я, кстати, к вам сегодня заскочу. Вчера пришел на смену, а радио-сканер мой не работает, поспрашивал у ребят, сказали, что никто не брал его.»
«Будем рады, а сам-то ты куда собрался?» поинтересовался Вик.
«До девятого крыла я езжу, периодически, вожу туда, сюда недельные отчеты. Там себе место сам Эларион Колинз выбил под лабораторию»
«А бумажки та ему зачем по сети бы принял, а не сканировал?»
«А он уж как два года не в стазисе, сидит себе последний год в девятке и и отчетами обвешивается, с моей помощью.» усмехаясь проинформировал Рихтер.
Эларион был ведущим космо-геологом на корабле. На его плечах находилась одна из основополагающих обязанностей, а именно анализ и выборка необходимых для захвата и дальнейшей эксплуатаций материалов встречающихся на пути корабля.
Поговорив ещё немного времени, ребята скоротали время до прихода транспорта. После захода, на который они отравились в путь.
Внешне корабль на фоне космоса мог ничем не выделяться, ибо изображения разного рода транспортов, во время межзвездных перелетов изобиловало красками освящением. Только в реальности отойди вы от этого объекта хотя бы на небольшое расстояние, то если у него не будет включено освящение, то вы его и не увидите.
На борту корабля в разных его частях, виднелось множество источников света. Особенно виднелись световые линии вдоль путей монорельса. Опоясывающие корпус световая линия выглядела завораживающе.
Вик вышел на остановку раньше Рихтера. Пройдя биометрическую проверку, он получил доступ к области СБО.
На комлинке указывалось направление, ведущего его через лабиринт, построенный из кабинетов, оборудованных со стороны входа прозрачными стенами. За ними можно было заметить сервера и испытательные отделы, выискивающие и вводящие новые ситуации для активации СБО.
После события «Красный Закат», экипаж корабля был обеспакоен как частной, так и общей безопасностью. Помимо систем по типу СБО, следящих за состоянием экипажа, как в физическом, так и психическом плане. Было введено много норм и правил поведения среди пассажиров так и в повышенном самоконтроле самого экипажа.
Например, можно представить ситуацию, где две персоны не сошлись во мнении при подведении результата заключенного между ними пари. Спорили они на результат матча, а конец же этого матча оказался спорным. При этом не одна из сторон спора не желает уступать итог данного спора, вследствие чего возникает конфликт.
В процессе данного столкновения мнений и желаний, есть немалая вероятность перехода конфликта из филологической области в физическую. С последующими итогами несущими необратимые последствия.
Для разрешений подобных конфликтов еще до их начала, был предусмотрен ряд правил или иными словами говоря законов, приводящие к крайне печальным последствиям для обоих сторон конфликта.
Проходя между частных отделов СБО, принимающих каждый на себя определенную зоноу ответственности в общей программе, вдалеке Вик заметил очертания принадлежащих к отделу экстренной эвакуации «Спица».
«Спица» являлся проектом экстренного перемещения, использующий на своей основе работу двигателя Радужкина Аврама Вахитовича. Который во время кризиса, за два года до «Красного заката», создал прототип устройства, названный в дальнейшем «Спица». Работа которого заключалась, когда в реальности спица продевается меж волокон ткани и вытягивает новую нить, так и данный двигатель по средством проще сказать выстрела отправляет «якорь», который и вытягивает объект у которого в центре его расположения находится «Спица».
Этот проект, экипаж решил установить практически на носу корабля, в третьем отсеке, и захватывал по предварительным расчетам область вплоть до конца шестого отсека. В случае возникновении потребности использовании данного двигателя, экипаж находящийся в районе с седьмого по девятый отсеки включая три крылатых отсека следовало эвакуировать до старта прыжка.
Таким образом в области правопорядка находилось первичное средство спасения.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.