4 ГЛАВА
Дискотека
Решив успокоить маму, я решила всё — таки, выбраться на свежий воздух. Последние полгода я действительно забыла, как это прекрасно просто гулять на улице, загрузив себя уроками и ночным плачем. Я не выбиралась на улицу просто, что бы вот так развлечься. Слава Богу, сегодня не было солнца, поэтом у мне не надо было притворяться, что мне легко на нём быть. Гуляв по набережной, я и в близко не подходила к парку. Не надо пока, что мне там гулять. Я и без этого не уверенна, что хочу гулять. Но я пообещала маме, поэтому мне, и приходиться это терпеть. Раньше мне нравилась река Днепр в солнечном свете. Когда маленькие лучики солнца заливают бушующую воду и взблескивают воду. Когда его лицо окутывает солнечный цвет и он улыбается… Нет Юля нет посмотри куда завели тебя не осторожные мысли. Ты не должна больше его вспоминать, не должна всё он мёртв для тебя.
Господи как же трудно вот так кого-то выкинуть из своей жизни. И как это ему удалось.
Юля не может быть. Это ты?
Прокричала Алиса. Я с ней с первого класса дружила, а когда перешла в девятый, мы перестали общаться.
— Алиса привет, да дорогая это я. Рада видеть тебя.
Алиса, крепко жала меня, что кости хрустнули. Да при моём — то телосложении мне категорически запрещено с ней обниматься.
— А ты чего это сама тут бродишь? Почему не с парнем?
От этих слов я чуть не зарыдала, ну зачем же мучить меня. Как же мне больно опять быть одной.
— Алиса давай сменим тему, ты лучше расскажи, как живёшь?
— Да как я могу жить, всё по-прежнему, такая же скучная жизнь. А у тебя, что новенького?
— Да ничего, скучная жизнь.
Которая состоит только из боли и слёз.
— Слушай, пошли по сидим в каком то парке…
— Нет
Резко ответила я не дав Алисе договорить. Она заметила наверно моё настроение, ведь не так давно я могла сутками сидеть в парке и любоваться, цветами, пением птиц. А сейчас всё это мне приносит только дополнительную боль. Которой мне и так хватает.
— Ну, тогда пошли в кафешке посидим? Там поговорим.
В этот момент Алисе позвонили, и она на протяжении десяти минут, разговаривала по сотовому.
— Юля я сейчас по видимому нес могу с тобой поболтать… Слушай а приходи сегодня в ночной клуб Matrix на восемь часов. Там увидимся и нормально поговорим, договорились?
— Алиса подожди я…
— Никаких отговорок, я не потерплю отказа.
Вот только этого мне не хватало, ещё и толпиться среди народа, среди шума и музыки. Может сказать, что у меня много дел или, что у меня мама заболела. Да лучше скажу ей что-то.
— Алиса я не смогу сегодня прийти в клуб у меня много де…
— Я сказала, я отказа не потерплю. Поэтому встречаемся в 20:00 и всё.
— Алиса у меня мама заболела, я не могу прийти.
Лож во благо, лож во благо повторяла я сама себе.
— Ой, ну тогда конечно сиди дома, я не знала, что твоя мама болеет. Оставайся и лечи её.
Прошептала Алиса на этот раз я отодвинулась от этих обнимании и отправилась в сторону гольф клуба.
Да врать последнее время я научилась хорошо. Боже как же я не любила врать.
Прогуляться мне так нормально и не удалось. После Алисы настроение хорошее как рукой сняло, вот и говорила я маме, что не будет от этой прогулки добра.
— Доченька это ты? Чего — то ты быстро пришла. Дорогая, что случилось, у тебя лицо бледное.
— Мама всё нормально, просто голова разболелась, вот я сейчас отдохну, и всё будет хорошо. Обещаю
Я уже порядочно потрепала нервы, поэтому пусть она отдохнёт от моей депрессии.
Добравшись до своей комнаты, я опять уткнулась в подушку и начала реветь в подушку. Несмотря на все убеждения в том, что я смогу прожить без него. Несмотря на все мои старания, я не могу ещё удержать себя от слёз которые стали моими спутниками по жизни. Насколько я себя помню, я редко плакала, ну сейчас, похоже, все мои непролитые ранее слёзы решили освободиться.
— Когда я наконец-то смогу думая о нём не плакать? А смогу ли я вообще не плакать за ним?
Я знаю ответ, и всегда буду знать, я не смогу остановить себя, я буду тосковать, буду всегда его любить, и это никто и ни что уже не изменит. Мама решила мне не мешать, когда ушла в магазин, и этому я была безгранично рада, что она делает всё, что бы я вышла с этого состояния.
— Тук, тук…
Постучались в дверь. Я была не в состоянии открыть дверь, глаза мои уже давно потеряли прежний цвет, они всё время практически красные. Мой настырный гость не унимался и всё стучал и стучал.
На силу я сползла с кровати, привела себя в порядок… Нет я не могу больше привести себя в порядок. Теперь это невозможно. Смотреть в глазок я не стала, распахнув дверь, я застыла, увидев перед собой, все мои слёзы, всю мою боль и ненависть, предо мной стоял весь мой мир, там стоял он. Ну, его визит не принёс мне никакого, душевного спокойствия, а только наоборот он распалил в моём теле вулкан, вулкан гнева и страданий, вулкан неистового желания вернуть ему, ту боль, которую он принёс мне.
— Юля привет. Давно не виделись
Только и сказал он, его глаза были грустны и беспокойны. Именно этими голубыми глазами он и покорил меня впервые.
— Зачем пришёл? Не над кем поиздеваться. Или ты решил, вернуться.
Внутри меня всё ликовало. Неужели всем моим страданиям пришёл конец.
— Нет, я у тебя просто книгу забыл, ты не можешь её поискать и вернуть. Она мне очень надо.
Тот кусочек надежды, что поселился во мне разбился в дребезги. Слёзы опять начали подходить, сердце моё болезненно жалось и превратилось в горстку железа, боль опять со всей силы ударила меня. И гнев выходил наружу, всё то, что я ему давно хотела сказать, но не могла, теперь казалось, что я имею право высказаться.
— Уходи, я больше не хочу, не видеть тебя, не слышать и не знать о тебе, я хочу, я пытаюсь забыть тебя, поэтому убирайся от сюда.
Заорала я. Слёзы хлынули с моих глаз. Боль опять разрывала меня. Зачем он пришёл просто поиздеваться, или посмотреть как мне плохо. Он захотел посмеяться надо мной.
— Мне больно тебя даже видеть. Убирайся, заорала я и захлопнула дверь. Скользнув, напал, я свернулась калачиком и начала плакать, проклиная каждый день своей жизни. Я пыталась избавиться от жгучей боли в области сердца, оно начало болезненно щипать и жечь.
Пытаясь встать на ноги, я схватилась за сердце и вполголоса закричала от боли.
— Ааааааа
Ноги подкашивались, я на удивление смогла добраться до дивана и лечь, что бы хоть, чуть-чуть успокоиться. Сердце с каждым ударом приходило в норму. Боль уменьшалась и в тоже время нарастала, в какой, то миг мне казалось, что оно вот-вот, остановиться и я, наконец, то нормально засну. И некто не сможет меня разбудить. В этот миг я наконец, то упокоилась, понимая, что это конец. Конец мучениям матери, конец моим мученьям.
Зазвонил телефон…
Слёзы опять пошли. Приступ гнева полностью завладел мной. Посмотрев на скучный телефон, я вскочила и швырнула его в стенку, корпус отскочил на метр и маленькие детальки, выпрыгнули с телефона.
— Боже, что тут произошло?
Прошептала мама, увидев мой вид и телефон в другом конце комнаты. Ковёр был скомкан там, где я лежала.
— Мама
С режущим стоном прокричала я и упала опять на пол. Глаза мои жгла солёная вода. Мама подбежала и обняла меня, её глаза наполнились слезами. Любая матерь в этом случае заплакала бы, видя как её единственная дочь, умирает от боли.
— Мне больно если бы ты знала, как мне больно.
— Малышка, пожалуйста, успокойся, Боже мой, да почему Бог так не справедлив, зачем он мучает так тебя.
Успокоившись насилу, мама, усадила меня на диван, и пошла на кухню, в скорее вернулась со стаканом в руках.
— Пей, это валерьянка.
Взяв в руки стакан, я залпом его выпила и легла на диван.
— Слушай, а почему бы тебе не сходить на дискотеку, музыка, танцы, парни может это отвлечёт тебя, может от этого тебе станет легче? Сходи
Я вспомнила, сегодняшнюю встречу с Алисой и её предложение сходить в ночной клуб
Matrix, может мама и права и всё, что мне надо это развлечься.
— Мама может, и правда сходить сегодня на дискотеку и развеяться. Может мне хоть, чу, чуть станет легче.
Быстро собравшись, натащив на себя платье, я выскочила на улицу, и направилась на дискотеку.
В свете фонарей я быстро нашла клуб, о котором говорила Алиса. Она стояла там со своими друзьями, и заметила меня только когда я подошла, к ней почти впритык.
— А я думала, что ты за матерью смотришь.
Удивлённо сказала Алиса.
— Ну, я решила, немножко отдохнуть. Тем более мама мне ясно дала понять, что не против, если я пойду на дискотеку.
— Ну, тогда молодец, что выбралась. Тут у меня руководитель мой друг, поэтому он нас пропустит. Без подтверждения возраста. И теперь давай я тебя познакомлю с этими милыми парнями.
Алиса указала на трёх парней который, стояли возле неё.
— Так вот этот милый красавец мой близкий друг, зовут его Андрей.
Алиса указала на парня который стоял по правой стороне. Парень выглядел на лет девятнадцать, был высоко роста с мускулистым торсом. Под белой футболкой он даже очень хорошо просвечивался, брюки классические, с одним защипом в верхней части пояса. Боковой карман с прямым входом. На правой задней половинке брюк. Похоже брюки дорогие.
— Ну а этот милый парниша, Дима. Он мой одноклассник, и любитель группы Krypteria (Пауэр – метал группа из Германии, основанная в 2001 году).
Дима был низкого роста с веснушками на лице. Одет он был простенько обыкновенные штаны и кофта с изображение гитары.
— Ну а этот кадр нес, кем нельзя перепутать. Это Башкурт он из Турции ну вполне хорошо говорит на русском и украинском.
Башкурт был неплохого телосложения с загорелой кожей и добрыми глазами. Его респектабельный вид вполне говорил про серьёзность этого парня. Он видимо был старше Димы, но младше Андрея, значит ему где-то в пределах восемнадцати лет.
— Со всеми, приятно познакомится. Меня зовут Юля. Если вы не против я присоединюсь к вашей компании.
Каждое новое слово обжигало мне горло.
— Конечно, мы не против. Мы наоборот всегда рады новым да ещё таким симпатичным девушкам.
Сказал Башкурт своим едва заметным Турецким акцентом. От его слов моё лицо отразилось красным цветом. Его речь, позабавила меня.
— Ну, что Юля пошли развлекаться?
Похихикала Алиса и завела меня в клуб.
В нутрии, было не так уже и плохо, клубные светильники отражали жёлтый свет, люби все толпились на танцполе, по всему залу разносилась музыка Captain Hollywood Project.
— Я займу столик, а вы идите танцевать.
Закричала я. по-другому тут просто невозможна было разговаривать.
— Хорошо иди. Мы тебя найдём.
Заняв самый крайний столик, в моей памяти тут же всплыли воспоминания о Вите. Мы с ним некогда, не ходили по таким красивым клубам. Да мы даже и в кино то редко ходили, что уже говорить и про цветы. Погрузившись в свои воспоминания, я не заметила, как ко мне подсел Башкурт.
— Почему грустишь? Тебе тут скучно?
— Ой
Подскочила я на стуле, когда его голос вытянул меня с воспоминаний, которые болезненно отражались на моём лице.
— Да нет тут очень весело. Просто мне сейчас не до развлечений. Уж больно жизнь свою я ненавижу.
— Уууу Что же жизнь тебе такого плохого сделала, что ты её ненавидишь? Тем более в твоём, то самом прекрасном возрасте. Ты должна наоборот радоваться каждому новому дню и гулять с мальчиками.
Вот опять, слёзы подскочили к глазам, ну нельзя хоть день не вспоминать о парнях. Я и без этого еле держусь. Сердце обять жалось и болезненно заныло.
— Что бы ни закричать от боли я начала, быстро глотать воздух, ртом. Голова пошла кругом, и я начала, переживать, не потеряю ли я сознание прямо тут в зале. Такой сюжет истории мне не подходил, надо как можно быстрее уйти дамой, и желательно придумать серьёзный предлог.
— А, Алиса ещё танцует?
Я пыталась говорить спокойно, что бы ни выдать своё состояние, в котором я нахожусь.
— Да, она любит, танцевать, особенно когда много народу и все обращают на неё внимание.
Сказал парень и улыбнулся, его улыбка стала для меня завораживающей, она настолько осветила мою душу, что от этого мне хотелось запеть. Вот если бы ещё не эта боль.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.