avatar
Скрытый текст
Стакан с тихим звяканьем выпал из ладони, и развалился на три куска. Небо развалилось на сотни, рухнуло на голову, придавив мысли чудовищной тяжестью. Все-таки неспроста.
Имхо, не надо таких пафосных формулировок…
К слову.
«с тихим звяканьем» — замяканье — длительный процесс, он что, пока летел на пол — так и звякал? Обычно стекло падает быстро, и субъективно вряд ли звяканье будет заметно. Да и сначала сказано, что стакан треснул в ладони. В мультиках много раз такое видела, но в реале, мне кажется, тот, кто раздавил рукой стакан, должен был и пораниться.
Останки стакана с дзыньком выпали из ладони.
Далее, важно, на сколько кусков развалилось?
Небо, которое после этого равзалилось на сотни — как-то не вяжется. А «всё-таки неспроста» — особенно…

Час назад его спецы
Тут уже не понятно — его — чьи именно?
Тут уже фокал Дамира?
К слову, не надо использовать фамилию как синоним имени, как-то не айс.

Именно Спутнику он тогда продал Аду.
Не понятно, о чём это… О каком Спутнике?

Вот когда попался так попался…
Тоже не поняла к чему это…

позволяя девчонке слушать его разговоры, видеть, с кем он встречался, знать, где хранились важные записи. И, вдобавок ко всему, она сама по себе была живой свидетельницей, способной многое рассказать.
Не поняла? Почему тут второе вынесено в отдельную мысль?

А если в целом, то не понятно, о чём они все толкуют…

Всё-таки, имхо, надо как-то структурировать композицию, выделать в начале цель персонажа в сцене, потом локальный для сцены конфликт, его разрешение и цель на следующий эпизод.

Плюс, думаю, не всё надо стремиться подать из диалогов, не надо пренебрегать авторским текстом, передачей через знания и мысли персонажа.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль