avatar
Магистры умели говорить, это верно. Но они привыкали к «пониманию с полуслова» в беседах между собою. Так что какие-то пояснительные моменты могли упускаться… даже, например, сознательно — чтобы проверить уровень адекватности ученика. Он же говорит с мальчишкой — и тестирует степень «взрослости», понимания… в том числе — умения понимать то, что скрыто между слов. Для них это было важно… не всё ведь прямо говорилось…
 
А с наказанием — на 80 процентов это был спектакль. Проверка щитов ученика. И проверка его личностной готовности… его реакции на несправедливую вспышку гнева, вообще на несправедливость. Каэрин постоянно его испытывает. Это же Ступени Боли… и тут крайне важно было, как будущий Вэй реагирует на задевающие его проявления людских характеров. Насколько умеет владеть собой, не давать воли гневу, адекватно и отстраненно воспринимать происходящее.
То есть, Каэрина и вправду задели те слова мальчика, но он преспокойно мог подавить эти эмоции. А он выпустил их, усилил, довел до предела. Он специально оскорбил мальчика, чтобы увидеть, как тот поступит.
Но Чен понимал, что это игра. Потому он и стал самым юным из Лучей… он уже в детстве очень хорошо умел отличать истину от её подобия…
 
Но Каэрин переигрывал, да. Он был вспыльчивый и гордый, а это затеняет зрение. В итоге именно эти его черты их и рассорили… он не смог вовремя остановиться и оскорбил слишком сильно. А ученик воспринял происходящее всерьез. Увы.
Но это ещё впереди…
Точнее, это то, с чего начиналось, — когда Чен приезжает к нему забирать своего мальчика, то они уже не друзья…
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль