А еще мне что-то нравится Игорь, надеюсь, дальше он еще поучаствует в событиях.
Придирки
На часах было ровно двадцать три тридцать
Почему именно 23:30? )) А не полночь, например?
Уставшая от произошедших событий и безмерно счастливая эмоционально,
Гм. Счастливая эмоционально — это так надо? Можно быть счастливой только физически? Не знаю. Спорный момент)
Вот это был денек! Не часто выдаются такие насыщенные дни, что уж скрывать.
Что уж скрывать тут лишнее. Это было бы уместно, если бы раскрыла какой-то секрет в ее поведении или в ее мыслях, скажем.
Собрав в кулак остатки последних сил
Остатки и последних — это одно и то же. Либо остатки сил либо последние силы.
Странно, ведь я же оставила свои зарисовки прямо на нем,
Прямо на мольберте или все же на бумаге? А то тут читается, что она прям на деревяшке нарисовала что-то. Добавь «листы с зарисовками» или что-то в этом роде.
Разве что, Катя их взяла?
лишняя зпт
Как ни прискорбно, этот вопрос стал очередным в цепи вопросов, которые остались для Яны без ответа. Подумав еще немного, она решила, что утро вечера мудренее, и направилась, наконец, в ванную, а спустя всего несколько минут из ее мягкой уютной кровати уже доносилось мерное посапывание.
Этот момент- разрыв фокала. Ты вырываешь нас из повествования, неожиданно ставя на место стороннего наблюдателя, а не самой Яны, потому что уж свое посапывание она вряд ли бы услышала. То есть рассказываешь с позиции автора. А потом следующий абзац снова возвращаемся к гг.
На самом деле, это может быть и допустимый прием. Только насколько он здесь нужен? И тогда такой стиль, мне кажется, должен прослеживаться во всем произведении. В общем, подумай.
— Информирую вас, что архивные издания запрещено портить, вырывать страницы, а также уносить с собой, — параллельно с записью информации сказала женщина, — то же самое касается еды и напитков, принесенных с собой. Это под запретом.
Еду тоже запрещено портить, вырывать страницы и уносить с собой? )))
Идя по узкому проходу, Яна отметила про себя, что в архиве пахнет вековой пылью и старыми книгами, многое повидавшими на своем бумажном веку.
Не усложняй. «В узком проходе архива пахло вековой пылью и т.д.»
На самом деле, это может быть и допустимый прием. Только насколько он здесь нужен? И тогда такой стиль, мне кажется, должен прослеживаться во всем произведении. В общем, подумай.