Да полно. в первом классе я три мушкетёра читал. Вы молодец. А у меня вот в первом кл
 
avatar
Да полно. в первом классе я три мушкетёра читал.
Вы молодец. А у меня вот в первом классе пять первоклассников, и ни один, вот странно! не умел, например, писать письменными буквами в начале года. Мне, наверное, надо было посоветовать родителям не приводить их в школу. Пусть сами учатся писать. А что, они искренне хотят научиться! В чем проблемы? И я сильно сомневаюсь, что вам, когда вы только учились читать, никто не показывал буквы. Сами осознали, какая буква как читается? Вы же не только про учителей говорите, вы говорите про всех, кто учит. И, кстати, что было дальше? Физику, химию, иностранный язык и биологию вы тоже знали заранее, еще не придя на первый урок по этому предмету?
У вас с логикой проблемы.
Не… кажется, у вас. То вы говорите, что тот, кто учит, ничего не умеет сам, то соглашаетесь, что лучше в некоторых вещах довериться профессионалу. Но, почему-то, никто из тех, кто издевается и насмехается над профессией учителя, не забирает ребенка из школы, чтобы самостоятельно преподать ему школьную программу. Вам это не кажется нарушением логики, лицемерием и примитивным хамством? Заявить, что учителя ничего не значат — это запросто! Слышу это регулярно и от самых разных людей. Но когда речь заходит о том, чтобы просто позаниматься с ребенком дома, то тут же сворачиваем на другие рельсы. Вы школа, вот вы детей и учите, это ваша обязанность.
Есть куча серых посредственностей которые типа что-то умеют, кого вроде «научили». Но никогда они ничего не создают важного и нужного. Никогда не двигают свою область вперёд. Учение из под палки — так же как работа по принуждению- одна показуха.
Вы статистикой никогда не интересовались? Процент одаренных людей не так уж и высок. Поверьте человеку, который в профессиональной педагогике второй десяток лет. А задача учителя — научить ребенка на определенный минимум. Представьте, что вы рабочий, которому нужно сделать десять типовых блоков. Если он возьмет один блок и начнет покрывать его резьбой, то, возможно, сделает шедевр. Но один! И его уволят, потому что делать шедевры в единичном экземпляре не его задача. Ваш учитель в первом классе имел полное право не учить первоклашек читать «Три мушкетера», но он должен был научить тех, кто вообще не умел читать, причем читать определенное количество слов в минуту. А шедевры — в дополнительное время. Кстати, учителю работу с одаренными детьми, как и с отстающими, никто не оплачивает. У нас считается, что все дети типовые, как кирпичи.((( Так вот, у меня сейчас пять первоклашек. Школа маленькая. И один ребенок в первом классе пишет доклады, двое просто осваивают программу, один ее никак не может освоить, а последний сидит в первом классе второй год и никаких сдвигов. Объясните мне, с помощью вашей блестящей логики, как они все освоят программу сами, исключительно по своему желанию? «Три мушкетера»? А не хотите минут десять на пальцах и картинках объяснять, что 2+1 = 3? Мальчику, который эти три цифры уже полгода путает, хотя надо приступать ко второму десятку. И никого не волнует, хочет ребенок учиться или нет, занимаются ли с ним дома, да просто есть ли у него тетради, ручки и книги. Мы обязаны его научить на минимум. Да… а с одаренными заниматься тоже обязаны. Только это удовольствие, вроде художественной резьбы, а не ежедневный каторжный труд.
И да, кстати я не отрицаю, что есть учителя по призванию. Которые могут учить лучше других.
Спасибо. Огромное! Прямо как маслом по сердцу!))) Я тоже признаю, что встречаются ученики, которые выполняют все домашние задания, занимаются на уроках и даже могут узнать что-то сверх программы. Реликты! Уникумы! Учительское счастье! Только это бывает так редко…
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль