Скрытый текстНу, в самых-самых общих чертах я вроде поняла, но это слишком общие че
 
avatar
Скрытый текстНу, в самых-самых общих чертах я вроде поняла, но это слишком общие черты.
Если говорить о частностях, то думаю, да, лучше бы писать о тех героях, которые принимают какое-либо значимое участие во всём, но вот с Алисы или с Криса — вопрос сложный.
По поводу не настоящести всего… Хм, знаешь, мне кажется, это как раз сложный и тонкий момент, потому что про ненастоящесть надо писать тоже как-то по-настоящему. Просто герой живёт сейчас в неком мирке своих представлений обо всём, ну пусть ты как автор считаешь его ненастоящим, но это же не значит, что он безликий, скорее, это значит другое — в нём всё глянцевое, идиллистическое, постриженное и причёсанное, но вот это и надо передать, при том, думаю, что для героя как раз это всё настоящее. При том, самый шик передать так, чтобы читатель начал догадываться, что чего-то тут не так, но при этом не перестал верить герою, и не захотел этого героя прибить за тупизм, а скорее стал за него переживать.
Ну, чтобы читатель начал догадываться — это не обязательно, тут просто такой момент, что должен быть конфликт, если он без догадывания возникает, то всё отлично. Если же с конфликтом туго, то надо давать намёки, что «царь ненастоящий!!!», и через это подхлёстывать интерес.

Я по прологу тут так много высказывалась именно потому, что чего-то лично мне не хватило. Не говорю, что надо именно так делать, как я сейчас говорю, потому что смотря как давно это писалось, и смотря насколько ты готова радикально кроить. Всё, что я там где-то наверху высказывала — это на случай, если надо сохранить прежнюю структуру текста и прежний событийный ряд. Просто если оставлять так как есть, мне кажется, надо давать несколько сочнее. Если же менять совсем, и начинать с другого момента — то там уже просто всё слишком иначе будет, и лучше тогда касаемо мелочей смореть новые варианты.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль