Суженый /
(79)
- Берман Евгений
- 2 февраля 2014, 21:01
но вот и призывов к добру — тоже.
Не люблю прямолинейного, в лоб, морализаторства.Что значит «нет своих женщин»? Откуда тогда в человеческих женщинах рецессивные гены змеев?
«Нет своих женщин» — всего лишь интерпретация малограмотной Василисы. На самом деле змееморфность — сцепленный с полом рецессивный признак, проявляющийся только по мужской линии. То есть «змеи» — это те же люди, но с врождённой аномалией.Почему надо этих женщин похищать, да ещё перебирать… Фактически, отнимать у женихов и у родителей, силком.
Потому чтоА добром кто ж девицу за змея отдаст?
А решали бы змеи эти проблемы по-человечески, думаю, нормально бы к ним относились.
Не относились бы. Потому что никто бы им не дал решать проблемы по-человечески. Застарелая вражда между большинством (в массе своей невежественным и суеверным) и меньшинством (защищающем себя при помощи хитрости, недоверчивости, изоляционизма и накопления знаний). С изрядными косяками с обеих сторон. Потому что с обеих сторон — И что он будет с этим дитём делать? А вдруг тоже дракон вырастет? В горы отправит? Или на службу царю приспособит?
.
Вырастит как своего. Именно до такого решения он и додумался в финале. А вырастет дракон — так ещё и лучше. Идеальный наследник престола. Кто посмеет напасть на державу, где на троне — Змей Горыныч?
Может, люди если кого вычислят в роли дракона, то инквизируют, потому драконы и живут в горах?
Вот именно. И финальное решение Ивана — первый шаг к преодолению вековой вражды между «просто людьми» и «змеями». Им есть чему друг у друга поучиться.
А то, что герои не идеальны… ну так а людей вы много идеальных видали?