Золотое счастье Рыбка Ребендда откинулась на спинку кресла, прикрыла глаза и потё
 
avatar
Золотое счастье
Рыбка Ребендда откинулась на спинку кресла, прикрыла глаза и потёрла их плавником. На её день рождения впали на диво утомительные заказы – четыре стопки карточек высились на столе и содержали совершенно одинаковые запросы. «Хочу править миром!», «Мне бы немного денег, и всё будет отлично…», «Иметь особняк на берегу было бы здорово, если Вы понимаете, о чём я». И так далее в том же духе.
Праздник выходил ни к чёрту. В моробусе Ребендда немного порвала новое платье, будто золотое и блестящее на свету, но тогда это показалось досадной мелочью – коллеги даже не заметят, а дома она в два счёта заделает дырку! Гора работы тоже поначалу не расстроила – обычно каждая третья карточка была интересной, а исполнять такие желания одно удовольствие!
Но сегодня они не просто не отличались одна от другой, будто рыбы-контролёры специально выбирали желания на одну тему. Эти заказы, как Ребеннда привыкла их называть, исполнялись щелчком плавника. Затем ставились штамп, роспись, и карточка скатывалась по трубе в отдел документации. Всё. Ох, почему же нельзя смахнуть их все в мусор и пойти домой?
Она взяла ещё одну – снова заказ, а не настоящее желание. Акула бы перегрызла этих алчных противных людишек! Пометка в табеле, и карточку всосало в трубу – Ребендда иногда просто пропускала их. Оставалось ещё полтора часа и всего одна стопка.
Рыбка вяло вязла следующую, пробежала глазами по строкам и… улыбнулась. Наконец-то! Она любила такие желания больше остальных. Любила за то, что они были искренними и шли от сердца, за то, что человек действительно хотел их исполнения. И работа из унылого сидения за столом становилась игрой.
«Она так горда этим садом… И верно – столько сил вложила, так старалась. Для меня! Жаль, мне его никогда не увидеть», — говорила карточка. Ребендда даже почувствовала запах, сладкий и щекотный. Наверное, так пахли цветы на суше.
Она отодвинула стол к стене, встала по центру кабинета, закрыла глаза и сосредоточилась. Ей сотни раз показывали пейзажи Земли, где были странные, совсем не похожие на морские, растения. Там были и сады из камней и ручейков, и фонтаны. Что же выбрать?
Ребендда взмахнула плавником, и по темноте вокруг разлилась зелень. Слегка встопорщив чешуйки, рыбка добавила оттенков – словно мазки художника, разбежались по полотну салатные, изумрудные и морские пятна. Она опустилась на колени, коснулась плавниками пола, и сад рассекло паутинками дорожек – белым гравием.
По щелчку появилась кисть, и Ребендда начала рисовать, едва касаясь воображаемого полотнища. В потайных местах выписала кораллы, а на кустах распустились цветы, на деревьях повисли фрукты, серебряной водой заиграл фонтан из зелёного металла.
Она снова подняла плавник и медленно его опустила – воздух наполнился запахами. Пряными, но лёгкими, как движение листа при штиле.
Ну вот. Ребендда оглядела работу – получилось вполне неплохо. Несколько мазков поверху – то ли пыль, то ли тонкий флёр волшебства. Так – отлично!
Она закружилась, и картинка смазалась, а затем исчезла. Рыбка кинулась к столу, быстро расчеркнула карточку и сунула её в трубу. Она любила такие желания. Любила за то, что они были искренними и шли от сердца, за то, что человек действительно хотел их исполнения. Теперь Ребендда была счастлива – лучшего праздника нельзя и желать!
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль