Храмовая проституция — отдельная тема. Конечно, я могу судить только по косвенным
 
avatar
Храмовая проституция — отдельная тема. Конечно, я могу судить только по косвенным источникам. Но в чем суть, понятно, да. Служение любви — в теории. А вот что на практике — этого мы без оной практики не узнаем…
Борас любил и Адалана, и Нарайна, и Салему, и того рыжего мальчика
Не спорю. Но вопрос-то в чем: а ОНИ его любили?
 
В акте насилия участвуют две «персоны»: Насильник и Жертва. И вряд ли ты станешь утверждать, что жертва насильника любит? Её — жертву — не спрашивают, чего она хочет и что чувствует. Ей не оставляют выбора. О ее благополучии не заботятся. Насильник — он на то и насильник, что просто берет желаемое — в данном случае человек подменяется «куклой» по сути, ведь отказаться-то нельзя.
 
Борас — отдельный случай, это больной человек, его представления неадекватны. Но если взять нормального насильника, без отклонений в психике, — то мы получаем того, кто попросту желает испытать некое приятное телесное ощущение. Иногда — и некое эмоциональное ощущение, как-то — превосходство, власть, испуг и ужас более слабого… Объясни, как со всем этим сочетается понятие «любовь»?
 
Я могу принять этот термин только в форме «любовь ко Злу». В смысловом ряду: он любит бифштексы, любит бренди, любит расчленять котяток, любит отрезать людям уши, насиловать детишек… и так далее.
 
Но когда я говорю — или пишу — слово «любовь» — я имею в виду некое ВЗАИМНОЕ чувство, основанное на добровольном, приносящем обоюдную радость влечении друг к другу, которое предполагает внимание к чувствам и желаниям другого, нежность, заботу, отказ от сугубо-личного ради блага возлюбленного…
Даже если любовь не взаимна, и «обоюдная радость» отпадает — но она остаётся первым пунктом в списке желаемого. Причем это не только приятные телесные ощущения — это и радость душевная.
 
А когда речь о «любви» за деньги — где там всё это? Некоторые люди хотят, чтобы их любили? Извини, но такие люди стараются кому-то понравиться, сделать доброе дело, по крайней мере притвориться, что им нужно нечто большее, чем краткое наслаждение тела. Даже если такой человек в самом деле взыскует только наслаждений тела — он попытается это желание облачить в «одежды» романтики. Даже если сама ситуация не располагает к романтике, как и натура этого человека, — он не станет относиться к своему «объекту» так, словно выбирает ботинки по ноге.
А когда человек покупает партнера — он именно выбирает ботинки. И платит за выбранное. Он отвергает в партнере всё, кроме одного аспекта, телесного. Более того, он прекрасно понимает, что его-то вовсе не любят и не станут любить. Он купил услугу. Ему продали услугу. Скорее всего — «продающая» сторона не получает от данного занятия ничего, кроме денег же.
И где тут любовь и желание любви?
Это совершенно циничная, лишенная отношения «человек-человек» коммерческая сделка. Сделка, в которой личность, наделенная душой, чувствами, мечтами, — занимает нишу «товара». Возьми человека, оставь только тело. Это — любовь?
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль