avatar
Ну, для начала, такое проникновение окончательно. На определенном уровне. А на определенном — нет. Вот так. Здесь разница.
Вот эту фразу вообще не понял. Что значит «окончательно»? И если и да, и нет, то в чем разница? Хотя, какая разница, если я даже не представляю, что под этим подразумевалось.
А у нас физическое проникновение окончательно? Или нет?
Потом. От этого никто не рождался, никогда, вообще.
Любовь разумного существа может сопровождаться сотворением дитя, а может — сотворением чего-то другого. Там говорилось, что это проникновение все меняет — вот. Это вместо ребенка.
Потом. У них было понятие, очень сходное с нашей «любовью», которая уже конкретная любовь ) Но вот то понятие, которое приводило к описываемому проникновению, у них не имело отношения к любви.
И опять же, а в чем разница с нашей точки зрения?
Довольно часто оно даже было антагонистом любви… точнее, некой особой формой отношений, предполагающей неразрывную и часто травмирующую взаимосвязь. А «любовь» они никак не могли отождествить с чем-то неразрывным, жестко обязывающим и потому травмирующим.
А мы ожем. И с неразрывным, и травмирующим. Посему для нас выходит и то, и другое любовь. Тем более, у них слова «любовь» наверняка не было, а были, например, до малой октавы и ре бемоль большой. Почему я, человек, должен считать и понимать, что до малой — это любовь, а ре бемоль большой — не любовь?
Сама их природа предполагала, что любое «твердое», фиксирующее — неестественно. Даже если оно связано с некой приятностью. Ну, у нас тоже бывают «неприятные приятности»… но их не случайно заносят в категорию извращений.
И эти извращения, как не странно, тоже зачастую связаны с любовью.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль