avatar
Простите, но это полная ерунда. Интернет — это гигантская свалка информации, и не более. Вы действительно сводите образование к наличию информации? Если так, вынужден вас разочаровать. ГЛАВНОЕ умение образованного человека состоит в умении эту информацию фильтровать, сортировать и анализировать
Вот именно способность самостоятельно собирать, анализировать и обрабатывать информацию и отличает умного человека от не очень. В школе этому практически не учат. В институте — тоже не (особенно в 90ые)
 
Что я вынес из системы образования? -то что вдалбливается набор фактов (это ещё хорошо когда факты, а не бред). Очень узкий ограниченный набор, не отражающий картины мира. Особенно плохо с гуманитарными науками (история, литература, иностранные языки). Но и в остальных областях тоже не сахар. — мешанина, и даже не свалка, — а так мелкая помойка.
 
Неумение отличать главное от второстепенного и неспособность устанавливать причинно-следственные связи, а зачастую отсутствие представления о том, что такие связи вообще существуют («ничто ни с чем не связано и ничем не обусловлено»).
Как раз этому система общественного образования не учит. Всё важное чему я научился в жизни (включая базовые навыки «читать и считать», которым меня научила мама до школы) я почерпнул самостоятельно, а не из уроков. Причём желание ознакомится с предметом было обратно пропорционально интенсивности вдалбливания его в школе.
Например история и литература. Имхо два предмета которые нужно запретить преподавать в школе.Так изуродовать эти области знания, в том виде в каком их преподают может только бездарный бюрократ. Или вот иностранный язык за пять лет в школе с углубленным изучением фр. языка я так и не научился свободно говорить на нём.. За полтора года самостоятельного изучения английского я научился на нём думать
Или мат.ан. — за четыре семестра в институте выработалось понимание этой области как чего-то бредово эзотерического, не имеющего отношения к логике. Слава богу, две недели упражнений и просмотра видео от khanacademy позволили освоить эту область в необходимом для практического применения объёме
 
Чего я хочу сказать? -мне необычайно жаль человеко-часов которые я потерял в школе и в институте. Они не только не были продуктивны, но наоборот испортили фундамент, который пришлось переделывать в уже зрелом возрасте. А мозги-то уже не так всё быстро схватывают — годы не те.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль