И мне собственно плевать, что там Алексей Пешков по этому поводу говорил.  По сути
 
avatar
И мне собственно плевать, что там Алексей Пешков по этому поводу говорил.  По сути главное, чтобы все, о чем пишет автор вписывалось в сюжет и было там необходимо.
А это был он, первоисточником, в смысле? Я, признаться, в тот момент играла Ваську, который слушает, да ест, потому не запомнила. Тут, к слову, тоже уже не поддается вспоминанию, откуда взялся рассвет и зачем))) Могу только гипотезы построить. Вроде как новое утро, новые планы, всякие там надежды… и бац — все нафиг.
Но все же у вас все началось так загадочно, как детектив. А потом вы вываливаете сразу кучу информации о мире.
Ну, тут своего рода хитрая схема. Во всяком случае, в те годы она мне таковой казалась. Типа, это утопия, но на самом деле антиутопия, но на совсем самом деле все только думают, что это всего-навсего антиутопия. А по факту еще офигеют, когда докопаются до правды.
Я вношу внешность персонажа для того, чтобы читатель понял, о ком идет речь. Все-таки хотя бы дать общее впечатление, молодой человек или старый. Худой или толстый.
Думаю, здесь с этим сложно потому, что это был первый опыт с фокалами. По сути, поскольку сюжет во многом приключалко-детективный, я и пыталась смотреть глазами героев. А в тот кадр, который в норме рисуется перед человеком, его собственная внешность обычно попадает только в определенных ситуациях: самооценка, сравнение себя с другими или настрявшее уже, по-моему, всем зеркало.
Самооценку сюда тащить… будет за уши. Это чаще женщины все-таки в важные моменты думают о том, насколько неотразимы, а мужику дело интереснее. Зеркало, по сути, та же самооценка. А для самосравнения…
Вот что четко помню, так то, как достала до печенок всех знакомых мужчин от 20 и старше с вопросами, как они вероятнее поведут себя в той или иной ситуации. И почти все хором мне сообщили, что это только «вы, бабы» себя с подругами сравниваете, кто красивее, а мужчины таковым не заморачиваются ни разу.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль