Синий перекресток /
Пролог. Странная находка
(46)
- Lord Weller
- 15 января 2014, 12:26
Правила, конечно, исходник был кривее))) Но да, пожалуй, в школьные годы чудесные я писала легче.
Мне лично то, что писал лет 7 назад даже читать стыдно, не то, что править. С природой и погодой, знаете, не угадаешь. Кому нравится, кому нет, кто-то мне вообще доказывал, что начинать главу с прямой речи категорически фу и низя.
С природой главное не переборщить, чтобы не выглядело так, что автор не знал, с чего начать. Любому автору, наверно, очень трудно дается начало. Так чтобы — хопа и всех заинтересовало. Я обычно начинаю с диалога. И мне собственно плевать, что там Алексей Пешков по этому поводу говорил. По сути главное, чтобы все, о чем пишет автор вписывалось в сюжет и было там необходимо. Если погода/природа, то она должна нести информацию. А внешность героев — тема моя больная. Большинство да, считает, что надо. А меня передергивает, когда ее впихивают просто потому, что надо, к месту и не к месту.
Да, это тоже верно. Беда начинающих авторов в том, что они начинают долго и муторно описывать внешность персонажа, да в чем одет, да какие глаза, да какой нос, рот. Да какая прическа. Хотя через пару предложений об этом все забудут. Я вношу внешность персонажа для того, чтобы читатель понял, о ком идет речь. Все-таки хотя бы дать общее впечатление, молодой человек или старый. Худой или толстый. Вы правда так думаете?)))
Я так думаю! Хотя, я не знаю. Возможно, так правильно. Но все же у вас все началось так загадочно, как детектив. А потом вы вываливаете сразу кучу информации о мире.