Животные в литературе /
В общем...
(164)
- Lord Weller
- 11 января 2014, 17:09
- 1
Нар вскочил в седло, привычно сжал бедра, заставляя коня танцевать на месте. Пальцы сами сжали повод, потянули его на себя, властно, уверенно, будто тело знало все эти движения. Будто выучило их, отработало до последней мелочи на каждодневных тренировках… Будто не сидел Нар в седле в первый раз.
Вначале ногу в стремена вставляют, потом садятся в седло.
Я последний раз на лошади ездил давно. Но по-моему, что-то здесь не то написано. Зачем сжимать лошадь бедрами? Во-первых, не сможете, она большая слишком для этого, во-вторых она и не почувствует это, у нее очень толстая кожа. Лошадью управляют поводьями и шпорами. И не надо лошадь горячить так, чтобы она косилась (у них другое зрение, чем у людей) и грызла удила. Женщина может на женском седле вообще бедрами не сжимать, а сидеть сбоку. А жокеи вообще сидят в стременах так высоко, что даже почти лошади не касаются.
Нар не слушал. Темные глаза гнедого завораживали, и весь мир исчез, казалось, остались лишь Нар и неукротимое сильное животное, что уже тянулось к ладоням, давало себя погладить и не на Нара, на конюшего косилось злым взглядом.
У вас в таком крошечном отрывке «неукротимый» аж два раза. И это что значит? Неукрощенный? То есть необъезженный? Так он тогда и человека мгновенно скинет. Или просто горячий конь, который не терпит, чтобы у него кто-то сидел на спине? Зачем такой конь? Конь должен быть послушным, слушаться поводей. И поводьями человек лишь указывает лошади направление, куда ей направиться. Силой поводья тянуть бессмысленно. Ни один человек не сможет поводьями лошадь перетянуть в ту сторону, куда она идти не хочет.