ткнул Нара к коню конюший.Мел, ну полпробуй прочитать — это же классика — масло ма
 
avatar
ткнул Нара к коню конюший.
Мел, ну полпробуй прочитать — это же классика — масло масляное да еще с «к» — ужасть как тебя угораздило только.
 
кто такой «конюший»? это местная эльфийская должность? есть конюх
Арман вскочил на вороного жеребца и повернул его в сторону ворот. Молодой конь горячился, бил копытом землю, будто чувствовал тщательно скрываемое раздражение хозяина.
тут у меня нестыковка картинки выходит: первое предложение — конь пошел к воротам. А вот второе «бил копытом землю» — в голове возникает образ коня, который стоит нетерпелево перебитрая ногами и бьет копытом землю. Так он пошел или стоит? как можно идти и бить при это копытом землю?
 
Низкое небо хмурилось и плакало крупными, холодными каплями, а Арман даже не думал натягивать на голову капюшона.
никуда не годится )))))
1 — женская логика — раздраженый мужчина не заметит дождя и не побеспокоится о намокшей прическе.
2. лучше замени на его ощущения или сам факт происходящего — «волосы намокли и липли к разгоряченному лбу» — сразу получишь и дождь и раздражение в однй фразе))))
 
Конь смотрел на Нара злым взглядом, грыз удила и как бы говорил
с лошадями знакома не то что бы очень и опыт езды можно на пальцах пересчитать, но наблюдать их с близи приходилось. Вообще-то уточни у Марики, она у нас спец по животным.
Но конь, как и любое другое четвероногое не будет смотреть в глаза пристально как человек, как им вообще в глаза заглянешь — если в твоем распоряжении всегда только один?)) раздражение коня скорее его поведение выдаст чем взгляд — но уж для красоты фразы если — то без возражений, пойдет
 
Прости, но другому за Вьюнком не угнаться, — начал оправдываться конюший, уловив замешательство Нара. – Да и этому угнаться с трудом
первая фраза — без возражений, а вот второй вариант — требует дополнительного глагола, так не говорят.
 
да и это угнаться не получится, угнаться будет трудно, угнаться с трудом удасться и т.д.
лучше возьми другой грагол, замени угнаться во втором варианте
Нар не слушал. Темные глаза гнедого завораживали
Мелоди))) для тебя специально подборку нашла — один глаз лошади))) Один! или конь головой мотает — право-лево
 
 
да придираюсь просто))) не обращай внимание
 
и последняя придирка)))
 
у тебя в сцене один всадник вскочил в седло и повернул коня в сторону ворот, горячего коня, которые не желает на месте стоять, и как оказалось конь всю эту короткую сцену с места не сдвинулся — горячий, а они обычно вертятся и ногами переступают, шишь их удержишь, еще и на дыбы встают. а тут — вроде горячий и спокойно стоял всю сцену пока второй персонал к коню присматривался, думал, разговаривал и накоц в седло сел. ну как бы нестыковка.
если первый конь горячь — не угонишься — то и летел бы уже себе по дороге или круги наворичивал не давая своему седоку разговаривать и на вопросы запросто отвечать, словно рядом спокойно стоит дожидается товарища.
или не горящий конь или вот эту фразу
— Да у тебя дар…
— Это не мой дар, — выдохнул Нар, посмотрев на Армана.
должен произносить не Арман, или хотя бы прокричать ее вылетаю из ворот или еще как в движении)))
 
ты задала изначально ускорении (горячий конь, не догонишь и т.д.) и при этом всю сцену затормозила описанием.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль