Потом трачу кучу времени на перебор и обдумывание: вот тут такая деталь удачная бы
 
avatar
Потом трачу кучу времени на перебор и обдумывание: вот тут такая деталь удачная была, а здесь эта…
Ну, я последнее время с мелочовкой как-то не парюсь.
Вернее, я парюсь, чтобы составить для себя перечень этой мелочовки, что должно быть обязатеьлно, а что лишнее, плюс детали, которые зависят уже от того, в каком виде воплотится то, что основное (подходят или не подходят).
Грубо говоря, по плану сцена, в ходе которой должен всплыть некий факт, кто-то должен очередной раз кого-то не так понять, и на основании этого своего понимания совершить некое действие или принять некое решение, которое является частью сюжета. И всё это должно привести к нужному мне итогу, в один шаг или в несколько шагов. И очень желательно так, чтобы прослеживалась причинно-следственная связь, то есть, чтобы читателю не казалось вдруг, что герои так поступили с бухты-барахты не понятно почему.
Это раньше я как-то боялась трогать всякую ругань, в результате которой у каждого героя родилось по некой мысли. Сейчас я такие вещи стараюсь делать целенаправленно, и так, чтобы прослеживалось, как они к этим мыслям приходили.
 
Это у меня никогда особо не получалось. Особенно да, там, где инфы много.
У меня, думаешь, получается? Я вот в последней версии просто порезала исторические вставки, мне кажется, что я их впихивала по принципу «аффтар этот момент продумал, аффтару припекло о нём рассказать, потому что не пропадать же добру». А на деле, момент сюжетообразующим не является, и втирать читателю это не обязательно.
 
Потому, что люблю множить сущности без нужды. Борюсь, но малоуспешно.
Я иногда такое вставляю потому, что кажется, что у читателя могут возникнуть вопросы из области «а почему так». Но, последнее время, много где такое повыкидывала.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль