avatar
интерес должна вызывать сама история, то есть, запутывать её сверх того, что есть, только от ощущения, что без этого будет не интересно, я бы не советовала
А она не запутана «сверх того». Она сама по себе такая. Просто — история-тайна, история с элементами детектива. Она так задумана. И дело не в ощущении, что иначе будет неинтересно, — просто иначе это была бы совершенно другая история )
всё же не придаёте значения некоторым стилистическим моментам.
Напротив, я придаю огромное значение всем стилистическим моментам. Там нет ни единого момента, который не был бы несколько раз обдуман.
у него же был конь, и он собирался на нём ехать, а тут — не поехал.
Ну да — ситуация же изменилась. Не поехал. Коня он расседлал и оставил в конюшне. И мы его там оставляем )
Энтис не зашёл домой, не собрался, прямо пошёл с эллина куда-то, просто это тоже как-то странно
Там пока вообще ничего не сказано было, будет сказано дальше. Он пошел на Путь Круга, а на него именно так часто и уходили — внезапно, вдруг, без подготовки.
хотелось бы, чтобы важные для понимания моменты давались бы чётче, может не заранее, но в тех местах, где важно сделать акцент.
А так и есть. Там, где именно в этот момент повествования что-то важно для понимания, — делается акцент. А вообще вся картина раскрывается постепенно. Ведь мир видится глазами тех, кто живет в нем. Для них многое, непонятное нам, выглядит естественным и очевидным. Поэтому приходится давать картину мира постепенно.
Котелок… Вот там бы если не объяснять подробно, откуда он, то хотя бы намекнуть, что не просто так.
Это будет совершенно ясно сказано через главу, кажется.
Такие порядки, или это типа эффект? На чём эффект основан?
Насчет игры? Мне не очень хочется прояснять этот момент ) Может, дальше он сам прояснится?
Вообще-то я столь подробно говорю о стране и ее жителях, что навряд ли это игра ))
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль