avatar
Пока мы ехали обратно с покупками, она прочла мне длинную лекцию о том, что нужно позволять мужчине быть мужчиной.
Мне кажется, что это уже для женских романов свойственно. В обычном приключенческом, она бы не так была сформулирована, тут выглядит как нравоучение какой-то банальности. Это либо Эллу поучают как маленькую девочку (хотя, может быть так, но тогда или диссонанс у героини должен возникнуть что ли, она же не маленькая, или опять тогда с образом что-то, ну как-то не видела я её себе такой, если она совсем невинное дитя, то это надо обыгрывать по ходу всего сюжета).
Либо мне кажется, акцент должен быть на другом, типа: «Влад всё-таки мужчина, так позволь ему о себе заботится, ему это важно, ему будет приятно.»
Мне ведь и впрямь не нужно ничего доказывать в мелочах. Все знают, что я не спасовала перед бесом.
Чего она кому доказывает, я тоже теперь как-то не понимаю :-(. Вроде повода для конфликта не было, вот честно, такое ощуещние, что между героями гармония, тишь и гладь, а они на ровном месте ищут, за что бы обидеться.
Тут надо или правда создавать прецеденты для конфликтов, или правильно по сюжету расписывать характер мелочной и обидчивой дамы, которая на ровном месте будет из кожи лезть и всем чего-то доказывать.
Такое чувство, что когда ты придумывала в голове, оно в картинку складывалось, а при записывании многое потерялось и изменилось.
У меня такое сплошь и рядом, собственно, одна из главных причин, почему я не могу писать БЫСТРО, как тут некоторые хотят. В голове одно, на бумаге уже другое, то, что в голове казалось убедительным, мотивированным и правдоподобным, при написании блекнет, выглядит натянуто, глупо, не логично. Потому и вожусь, думаю, что с этим сделать. И некоторые моменты мне до сих пор не нравятся.
В зал я вплыла с гордо поднятой головой, тут же собрав урожай взглядов. Заинтересованно-восхищенных мужских и заинтересованно-злобных женских. Кажется, многие приглашенные сегодня дамы строили планы на моего жениха. Только вот плевала я на них с высоты моих шпилек. Потому, что как раз сейчас и поняла — все это того стоило. Платье, макияж, дорогущие драгоценности. Была начинающая журналистка Элла Сергеева, да вся вышла. А теперь есть Верховная Ведьма России и будущая супруга короля вампиров.
Вот это понравилось. Хотя, формально, про женские вещи, а если не формально — то тут под женскими вещами вполне понятное величие, и чувство под этим всем есть.
Я вопросительно оглянулась на Влада. Тот, улыбаясь, кивнул. Повертев идею в голове, я решила, что предложение может быть интересным. Наверняка сегодняшнее мероприятие не последнее из тех, что мне придется посетить. Рискну даже предположить, что теперь буду и лично получать немало приглашений. Так что подобная работа позволит мне и справляться со всеми вновь свалившимися обязанностями, и иметь, так скажем, официальную занятость.
А вот здесь не поняла. До того следовало, что она зашивается, а тут работа… Или надо объяснить, что она всегда мечтала о такой журналистике (а не о той, которая у неё была, о чём говорилось ранее), или обыграть это как доверие к Владу, раз он одобрительно кивнул, значит, видимо, так надо, может, намёк какой-то, поговори мол с ним, что-то интересное узнаешь.
А вот рассуждения о:
подобная работа позволит мне и справляться со всеми вновь свалившимися обязанностями
Реально не поняла. Как она поможет? Только отвлекать будет.
Или, подразумевается, что обязанности можно будет маскировать под журналистику?
Тоже не понимаю. Там было что-то про «разбирать конфликты между магами», и как? Это скорее судейская работа. Или я что-то об этой работе не поняла.
Переговорив с редактором, выслушав комплименты моему стилю, иронии, профессионализму и ответственности, и пообещав подъехать в понедельник для более конкретного разговора о будущей работе, я отыскала взглядом Влада. Он тоже меня заметил и сделал приглашающий жест. Судя по бокалам в руках его и его собеседников, все серьезные темы они уже обсудили, и мне можно было присоединяться.
Вот тут тоже уже не художественно, а официально. Хотя, как я поняла в итоге, Влад её спровадил просто поговорить, пока сам разговаривает, и тебе надо всего лишь немного героиню отлучить, чтобы развить сюжет дальше?
Но сделав всего шагов пять, я натолкнулась на какого-то странного субъекта. Мужчина в профессорских очках сдавленно извинился и, по-прежнему не позволяя мне пройти, стал изучать мое платье на предмет, кажется, брызг шампанского. И вел он себя отчетливо странно. Настолько, что меня это встревожило.
Как оказалось, не зря. Едва я попыталась все же отделаться от назойливых извинений, чтобы пойти дальше своей дорогой, мужчина вытащил из внутреннего кармана смокинга пистолет и продемонстрировал мне.
Опять тезисно. Вот в таких моментах как раз надо больше образности, конкретные фразы, конкретные движения. А то пересказ как в криминалистической сводке…
 
Увидев Влада, я направилась к нему. Честно говоря, скорей хотелось оказаться с ним рядом, но на публике следовало держаться элегантно, поэтому приходилось изображать непринуждённую походку, улыбаться. Хотя шла я осторожно, всё же наткнулась на какого-то типа, который суетно выбежал откуда-то сбоку, словно ничего вокруг не замечая.
— Прошу прощения, — поспешил извиниться он, — я такой неуклюжий…
Ну и далее — обмен репликами, как перешёл к пятнам шампанского, как Элла думает: «да провались ты со своими любезностями», а вслух вежливо отвечает, и это начинает её медленно раздражать.
А то вся соль момента теряется.
Пес Господень. Это я, собственно, поняла, едва увидев пистолет. Только вот как этот явно обшарпанный субъект ухитрился просочиться на этот прием? Не иначе, еще одна старая знакомая постаралась, панна Вышинская. Черт знает, почему, но как раз в данном факте я была полностью уверена.
Ну вот и тут как-то внезапно она о нём знает. Понятно, что много читает, но всё же, тогда бы как раз про это пересказ что ли дать? А то про кровь много, про остальное — мало.
Это, конечно, странно, что орден борцов с нелюдью пользуется услугами вампирши
И какие услуги она им оказывает? Наём на заказное убийство?
Как-то странно сформулировано глазами Эллы.
Вообще про Псов было что ли давно? Я просто забыла, наверное, сейчас думаю, наверное, об них говорилось, была же там какая-то организация, которая всех нелюдей ненавидит, но сама человеческие жертвопиношения совершает, это они? Я название забыла :-(((.
тут услышала новый вопль. Совсем близко. И явно сквозь дверь, которую мой похититель так и не успел за собой закрыть.
Вопль сквозь открытую дверь??? В смысле, сквозь створку? А вокруг? А сквозь всё остальное?
Но сильно испугаться не успела, ощутив вместо мужика с ножом пустоту и прохладу.
??? Как? В смысле???
руки мне связать никто не позаботился.
По мне так не успели…
— Мне кто-то говорил, — язвительно сообщила я, — Что эти милые песики не в курсе про вас, истинных. Соврали?
— Нет.
— Тогда, полагаю, пани Настасья попросту прикинулась человеком, беспартийным, но весьма сочувствующим, дабы натравить эту свору на меня. А может, и на тебя заодно. Не сомневаюсь в ее способности измыслить, как проделать подобное, не выдавая вашу страшную вампирскую тайну номер один.
А вот если героиня так до всего догадывается, можно было не вставлять сцену, как анастасия с псами сговаривалась. Хотя я и сказала, что сцена колоритная, но имхо, всё равно не надо дублировать, сначала показываешь, потом ровно об этом же и догадываются. Я вообще думаю, что лучше злодейских вставок не делать, особенно если герои восстанавливают все их ходы и угадывают достаточно точно.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль