Дорогой Автор! Прочитал Вашу сказку. Есть несколько наблюдений и вопросов.  По с
 
avatar
Дорогой Автор! Прочитал Вашу сказку. Есть несколько наблюдений и вопросов.
 
По сюжету.
Вопрос первый. А почему ребят зовут Джон и Арчи, не Виталька с Никиткой?
Вопрос второй. Сколько лет ребятам? Старшему, вроде бы, по плечу отцовская кофта. Хотелось бы, чтобы Вы пораньше обрисовали возраст ребят, а то только в середине мы узнаем, что старшему 12 лет.
Третье. Монстры появляются внезапно. Смена от реализма (причём, серьёзного) к сказке (наивной и детской) слишком резкая, читатель не успел подготовиться…
Четвёртое. Монстры Дройны, на самом-то деле, совсем не нужны. Это вполне могут быть старшеклассники-хулиганы. Ваш сюжет, всё-таки, построен вокруг похода за ёлкой и исцеления ребёнка, а выдуманные чудища здесь не нужны ни капельки.
Пятое. Так ли уж важно, как называется город? Мальтивиль… Ну… и что?
Шестое. Чем отличаются Ёлки-Моталки от обыкновенных ёлок? Почему именно так (детским ругательством) должны называться сказочные помощники.
 
Ну, и седьмое, самое суровое. Так ли уж нужна была вся эта слёзогонка с больным ребёнком? Вот, если бы в завязке в окошко залетело перышко Финиста Ясна Сокола еловая веточка и сказала, что исполнит желание, а Арчи пожелал бы выздоровления, но оказалалось бы, что ради такого большого желания надо совершить героический поступок – пойти одному в лес (и старший брат пошёл бы вместо него) – вот, тогда всё было бы уместно.
А так у Вас вышел лишь наскоро пришитый жалостливый финал, потому что ребёнок исцелился ни с того ни с сего, мимоходом.
И вообще:
Он на своей самодельной табуретке, наверняка, сидел сейчас возле окна и, вытянув тонкую шейку, сквозь кожу которой просвечивались синие венки, смотрел на улицу.
На мой вкус, здесь некоторый перебор с жалостливыми интонациями. Может, я излишне толстокож, но мне всегда неуютно от такой слезливости. Чудится мне в ней какая-то неискренность… Ну, да простите меня – сочтём это моим личным недостатком.
 
Есть и несколько проблем с восприятием текста читателями.
на голове росла блестящая серебристая чешуя. Чешуя эта была довольно длинной. Дройны, чтобы она не падала им на глаза, собирали ее в пучок и стягивали толстой веревкой.
Сложно такое представить. Как ни пытаюсь, представляются всё те же волосы.
девушка, длинное платье которой было сшито из белоснежных еловых веток.
Опять не могу такое представить. Платье сшито из веток. А не сплетено? Еловые ветки – белоснежные. А не вечнозелёные? В состоянии представить только платье из ткани, на которой серебром вытканы ёлочки. Снегурочкин наряд.
В ее длинных белых волосах красовалась коронка из голубоватых снежинок.
Лучше – «маленькая корона», потому что коронки – на зубах.
кто-то дергает его за рукав… рядом с ним стоит там самая елочка…— Пойдем, нам пора, — пропищала она.
Чем дёргает за рукав ёлочка – ручками или веточками? Чем говорит ёлочка – ртом или чем-то ещё. Хороший сказочный образ, но он у Вас не прорисован, читателю нечего представлять. Как пойдёт ёлочка – ножками или стволом? Короче говоря, она превратилась в мультяшное подобие человечка или осталась сама собой?
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль