О-о-о не, история начинается с Рошфора и Миледи, они ими и заканчивается. Все осталь
 
avatar
О-о-о не, история начинается с Рошфора и Миледи, они ими и заканчивается. Все остальное — квест, ведущий от завязки в первой главе, до развязки в предпоследней и последней, где Миледи казнят, а с Рошфором начинают дружить. Повторюсь, история с подвесками, лично для меня, в этой книге не самое главное. Да, она яркая и запоминающаяся, но не главная. :)
Святые печенки апостолов, а я о чем рассказывал?
Блин, а как можно понять вот это?
Автор вводит читателя в книгу за ручку, представляя его всем героям, знакомя с ними, позволяя ему прежде всего полюбить их или почувствовать к ним отвращение. Вот скажите, лично вы готовы пойти за человеком, которого совершенно не знаете? А ведь книга, в которой все начинается с первой страницы — точно такой же тянущий в неизвестность незнакомец для вас. И только после, задав все начальные данные, автор отправляет героя в сюжет, в приключение, квест,
Я лично это и понимаю так, что сначала много всего о герое (хорошо если не историю с рождения :) ), об обстановке, а потом уже «упал, очнулся, гипс»))
Поэтому да, я лично за то, чтобы и начиналось, в принципе, с главного — «упал, очнулся, гипс». История, которая происходит прямо сейчас. История, ради которой автор, собственно и сел писать ее. Все остальное, если нужно, в развитие между завязкой и и развязкой.
У меня такое ощущение, что мы говорим об одном и том же с одной и той же позиции, только на «разных языках».
Проверка временем, вот в чем шутка
Скорее многовековой пиар :)
Шутка в том, что из сотен писателей Франции того времени именно Дюма смог вырасти и стать интернациональным писателем.
А мог кто-нибудь из тех сотен, что мы не знаем. По разному могло получиться. В нашей реальности повезло Дюма.
И у него есть чему поучиться, я считаю(=
А с вот этим категорически согласен. :)
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль