Речь идет о познавательной ценности книги.Познавательная ценность в области разл
 
avatar
Речь идет о познавательной ценности книги.
Познавательная ценность в области различных наук (физики, химии, истории, даже истории физики и химии) у научпопа гораздо выше, чем у искусства, в частности у худ.лита. Искусство, в частности худ.лит обращается к душе человека, с его эмоционально-гуманитарной составляющей, понимаете? Искусство призвано во-первых развлекать, во-вторых обращать внимание на некоторые этические ценности, на вечные вопросы взаимоотношений человека с миром. Для этого читают художественные книжки, хоть фэнтези, хоть НФ, хоть реализм, хоть что угодно.
Как к примеру «Алиса в стране чудес». Там исторической достоверности нет. Но там есть философские идеи, которые застревают в мозгу и которые заставляют задуматься.
Вы в который раз об этом говорите. Поделитесь, что философское из «Алисы» у вас в мозгу застряло? Лично у вас?
Дайте мне ссылку на меч, которым нельзя колоть. Или резать. Это что за меч такой? У него нет заточенной кромки? У него нет острого конца?
Серьезно?
 
Вот вам картинка. Тот, что изображен полностью, не обрезан.
 
А это выдержка из статьи:
ОффтопикКлинок меча каролингского типа делался скругленным, вовсе не рассчитанным на колющий выпад. Основная его мощь крылась в страшных рубящих ударах.
В конце статьи обратите внимание на использованные источники.
 
По поводу того, какой меч режет, а какой нет — это зависит не от заточки, а от технологии производства клинка, от микроструктуры сплава, который для него использовался: процент углерода в стали, распределение этого самого углерода по длине и толщине клинка. Могу рассказать, какая разница, отчего, почему, где зародилась технология, при каких предпосылках и пр. Но, думаю, вы легко это нагуглите — я же говорил: реконструкторов и заклепочников (в том числе в мире фэнтези) полно.
ОффтопикДругое дело, что все это мне для моиз собственных историй пока ни разу не пригодилось. Разве что как более-менее продетализировать фон. Потому что суть-то была вовсе не в этом. Античное право оказалось в тему гораздо больше, хотя опять же — только для построения некоторых социальных структур, но не для того, чтобы реально коприровать Рим или Афины, потому что мне важны другие реалии, для этического корня произведения надо иначе, а не в рамках истории.
Такая чушь есть в любом жанре. Не только в фэнтези.
А тут вот согласен. И всегда была, и будет. Бороться — смысла нет.
Похожие топики
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль