Спасибо за реакцию. Сейчас в связи с глубокими и комплексными замечаниями Гайкало
 
avatar
Спасибо за реакцию. Сейчас в связи с глубокими и комплексными замечаниями Гайкалова в свободное время просматриваю весь текст (хоть он уже и опубликован) и правлю стиль. Кроме того, нашлись несколько технических ошибок, возникших ранее. когда правил на стационарном дома и нетбуке в дороге, а затем соединял исправления. Буду выкладывать отредактированные тексты глав по мере завершения частей процесса *STOP*
 
Теперь по поводу Ваших замечаний. Я просмотрел текст первой главы. Настоящее время используется для описания «постоянных» объектов, аорист — как и принято в литературе, для описания действия. На самом деле вначале описание города было всего несколькими словами, но критики, которые желали «видеть» его по мере чтения, подвигли на подробное и были довольны. Тем более что оно всё равно занимает маленький кусок главы.
 
А теперь о другом. Сравнение Линьи с Венецией в самом начале. Чем была знаменита не нынешняя туристская Венеция, а славный город с полуторатысячелетней историей независимости? Политиками, умевшими «проиграв войну, выиграть мир», но заодно ставшими для всей Европы эталоном подлости. Искуснейшими мастерами (венецианское стекло, в частности). Куртизанками (считалась одна из важнейших профессий для города). Театрами. Уникально высоким для средневековой Европы уровнем жизни простонародья. Красотой зданий. Теологами. всё время спорившими и соперничавшими с Римом… Она и вдохновила на Линью :-)
 
А эротики в первой главе не больше, чем в средневековой Венеции. так что упрёк насчёт несоответствия времени отвожу.
 
Вот стиль описания города пересмотрю ещё раз, большое спасибо.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль