Мне кажется, что тут не общество а именно толпа. И ничего плохого в этом слове нет, особенно если учесть, что оно правильнее отражает суть.
А мне все равно кажется, что это одно и то же.
Пейсатель ты или нет? Слова подбирать надо так, чтобы они этот самый смысл отражали. Иначе тебя и будут понимать неправильно. Я понимаю, многие слова спорны, но это не значит, что надо брать первые попавшиеся. Я где-то прочитала статью, как классики слова выбирали, вот, наверное, сетевые писатели их прибили бы за такой фанатизм. Но мне кажется, что в этом был смысл, иначе бы они не стали классиками.
А здесь же просто речь о том, чтобы друг друга понимать хотя бы с минимумом разночтений. А то ты смысл находишь, а я — нет.
Определения не являются показателем писатель я или нет. Я показываю на примерах механизмы, а не говорю этот механизм называется так.)))) Мне не обязательно знать, что это вот метафора, чтобы эту вот метафору спокойно использовать. Если говорить о моем словарном запасе, но не буду хвалиться, но объективно он у меня-таки больше, чем у большей части народу на МП.
Блин, ну вот… Это плохо, реально. Это не к тебе претензия, а к тем, кто такую реакцию обеспечивает.
Но, на деле получилось что, ты вызвала мою реакцию.
Это нормальная реакция.
Все начинающие писатели сволочи. Я начинающий писатель, я сволочь. Пошла реакция.
Все, кто пишет безграмотно, в авторы не годятся. Я пишу безграмотно, потому что не могу иначе, я плохой автор. Реакция. И т.д.
Толпа зло. Я часть толпы, я зло. Но часть общества-таки звучит лучше, ибо красивше и более гордо, наверное… значит, Мелоди дура, что не любит общество, а ее гордая частичка. Частичка толпы гордой быть не может… ибо так обозначают кого-то тупого, кто идет у кого-то на поводу. Пошла реакция.
А здесь же просто речь о том, чтобы друг друга понимать хотя бы с минимумом разночтений. А то ты смысл находишь, а я — нет.
Но, на деле получилось что, ты вызвала мою реакцию.