Анна села в позу лотоса и приготовилась к очередному сеансу медитации. Девушка полностью расслабилась душой и телом и приготовилась
Пестрит «МИРАМИ» и «ДЕВУШКАМИ». Если Анна, то Анна. В крайнем случае — ОНА. ДЕВУШКА воспринимается в миньке как еще один персонаж. Фокал при этом сбивается. Четко переданы звуки, ощущения. Так и пусть это будет восприятие именно Анны, а не ДЕВУШКИ.
Еще не понравилось вплетение словечек вроде:
Таким образом
Ну не научную же статью пишите, а художественный текст. И помягче бы со столпотворением согласных звуков, спотыкаешься при чтении:
шелеста пышной хвои елей не заглушали
от обилия шипящих.… ПЫШНОЙ ЕЛОВОЙ ХВОИ НЕ ЗАГЛУШАЛИ… Разве так не легче читается?
В тексте хорошие описания, но в целом, работа зацепила мало чем. Про решку и орла вначале — к чему? Про ружье в первом акте не просто так придумано. Ваша монетка больше нигде «не выстрелила».
№2. Интересный папаша получился. Такой пофигист. Я б с таким ребенка гулять не пустила. Мало того, что ответить на детские вопросы не в состоянии, да еще и присмотрщик из него никакой. Замечания по оформлению прямой речи.
— Ну да, мост. – Согласился отец.
Здесь после МОСТА запятая, а СОГЛАСИЛСЯ со строчной буквы.
А что это там светиться
Просто запомнить: задается к глаголу вопрос. Если в вопросе есть -Ь-, то и в глаголе он есть: что делать? светитЬся. Что делает? — светится. Мне история показалась непонятной.
№3. Придирок нет. Но история не цепляет.
№4. Хи, маг-грибник Жестоко!
№5. Хорошо!
№6. Неплохо.
Еще не понравилось вплетение словечек вроде:
В тексте хорошие описания, но в целом, работа зацепила мало чем. Про решку и орла вначале — к чему? Про ружье в первом акте не просто так придумано. Ваша монетка больше нигде «не выстрелила».
№2. Интересный папаша получился. Такой пофигист. Я б с таким ребенка гулять не пустила. Мало того, что ответить на детские вопросы не в состоянии, да еще и присмотрщик из него никакой. Замечания по оформлению прямой речи.
№3. Придирок нет. Но история не цепляет.
№4. Хи, маг-грибник Жестоко!
№5. Хорошо!
№6. Неплохо.