Ну, прочитав большой комм в первой главе, я всё же чувствую сомнения по поводу этой
 
avatar
Ну, прочитав большой комм в первой главе, я всё же чувствую сомнения по поводу этой задумки.
То, что писалось для читателей в ответе на вопрос «как это было», да ещё все умрут в финале, наверное, это только читателям, познакомившимся с другим произведением и интересно, не? А оно должно быть интересно тем, кто основного не читал?
Я вот сама часто имею много соблазнов, написать про трудное детство гг, про то как он учился в МШ и его там забижали. Но не чувствую что у меня есть материала на сюжет. Я могу расписывать отдельные сцены, кто как с кем познакомился, но они не к сюжету совершенно. К биографии гг — да, но не к сюжету. И из них сюжета не получается.
Вот вопрос — надо ли?
Сейчас до меня дошло, что те мои произведения, которые я писала раньше, писала именно по этому принципу — а что было «до», а откуда взялся вот этот, такой хороший, ну и много чего ещё. Я фактически проигрывала пусть и не простую и не тривиальную жизнь героев, но всё же это была их жизнь, а не сюжет произведения, и так про каждого героя можно написать самостоятельный мемуар, а надо ли? Я думаю, только как вспомогательный материал для себя, чтобы оно было чем-то вроде палитры с красками, когда ты к этому герою возвращаешься уже в сюжете, и порой для подчёркивания, что образ не плоский, а объёмный, надо вставить коротенький факт из биографии, или маленькое но яркое воспоминание, или ещё что-то такое, и вот тогда к таким биографиям и обращаешься. Но делать из них отдельные произведения — надо ли? Я пришла к выводу, что всё же нет. Что надо именно вставлять в качестве флешбеков и воспоминаний только те детали, которые дополняют образ в сюжете, или может, обозначают мотивацию.
Хотя, сложный вопрос, конечно. Иногда можно и сюжет построить из переплетений непростых биографий, но тут подсказать ничего не могу — у меня нет в этом опыта. Сейчас пишу текст где основная интрига — раскопать дело. Биографии были нужны, тётушка (и её подруга) у меня была готова заранее, но её пришлось менять под реалии мира и под задумку. И они в сюжете второстепенные герои. Остальных героев я придумывала уже по необходимости, заранее не писала их историю, хотя продумывала, когда вставал вопрос — а какие они, и почему они именно такие, а не какие-то другие.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль