avatar
Вот, что у меня получилось.
 
Жил одно время в Нижних Сероглюках такой человек — Трофим. Жил он на самом западе деревни и самые грамотные Сероглючане могли по его дому определить, где север. Остальным же на фиг не нужно было знать, где север, от чего грамотные их, конечно, презирали, но случалось, и сами задавались вопросом, на кой им этот север нужен.
По должности Трофим был животноводом, но ни кто не знал, кого именно он сейчас разводит. Бывало, рассказывает Валентина Никитична Зинаиде Федоровне, мол, у Трофимки лошади завелись. Зинаида Фёдоровна ответствует, что ведь ещё в среду собаководством занялся, но тут прибегает Анастасия Владимировна, сообщает, что теперь Трофим разводит тараканов. И так постоянно.
Было у Трофима два товарища-собутыльника. Первый – Колька – деревенский ассенизатор, так же распостронявший обязанности и на соседние населённые пункты, благо дела было их предостаточно. Вторым был бывший агроном, а нынче самогонщик, Иван Петрович Лебедь. Была также и жена Настя, женщина тихая, от того и упоминаний о ней мало.
Случилось в один день, что сидел Трофим с дружками и любовался закатом на фоне старых развалин каких-то колхозных построек. Думаю, об употребляемых жидкостях пояснять не надо.
И вдруг предложил Трофим страшное – поехать в Город и купить машину.
— … А чо? Мобильник один у нас уже есть, так чо бы тачку красивую не купить? Так же, передавать будем. Скинемся всей деревней и купим. Я уже присмотрел одну – Хумер называется. Полный привод, а здоровая-то… Она до самой Правой Делы доскачет в октябрь-месяц!
— Ну я не против. – Высказался Колька-Ассенизатор. – Только в пятницу – моя. Мне же частный сектор обслуживать.
Ну, пожали плечами собутыльники – хрен с ним.
На следующее утро собрал Трофим Сероглючан, так, мол, и так, Хумер купим. Сероглючане обрадовались, набили пару морд и достали алкоголь. Трофим поспешно собрал общаг и занял почётное место за рюмкой.
Освободились собутыльники лишь к следующему вечеру. Пересчитав финансы они обнаружили неожиданно много – планировали на месте кредит взять, потом вытрясать из захмелевших Сероглючан, но не хватило всего нескольких тысяч, ибо Трофим нашёл «Хумер» уцененный раза в четыре.
С утреца направились в город, по-бырому оформили кредит, купили-таки б\ушный «Хумер», везут домой, радуются. После первой четверти дороги, самой пологой в двигателе начало стучать. «Ну, ничего» — думает Трифон: «У нас народ мастеровитый, разберётся…». Последние сто метров толкали уже вручную, еле успел Ваня Лебедь трубу, оставшуюся на дороге подобрать.
Отдал Трифон машину знающим людям поковыряться, а сам пошёл обедать. Возвратился, а в место одной оторванной трубы три, а вокруг ещё какие-то детали. Лишние –пояснили мастера и повернули ключ зажигания. Из выхлопной трубы взвился столб синего огня, но машина с места и не двинулась. Захотел Трифон и сам посмотреть, что они там учудили. Открыл капот – а от туда вспорхнула с диким воем подпаленная белая курица.
И отправился Трифон в город. Дальше мнения расказщиков разделяются – одни говорят, что Трифон получил неимоверную страховку и сейчас где-то на Майкопе, другие, что сгинул, попал под машину. В любом случае в Нижние Сероглюки он более не возвращался.
Из «Хумера» сделали курятник, а жизнь сероглючная пошла своим чередом.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль