Ох, прошу прощения, я тоже по горячим следам написала как увидела, а потом подумала
 
avatar
Ох, прошу прощения, я тоже по горячим следам написала как увидела, а потом подумала-подумала… Наверное, взгляд был поверхностным. Всё же что-то по мелочи было, дело в другом, в акцентах… Ну то есть, что всё подано несколько не в тех пропорциях. И да, решающих моментов, когда герой поставлен перед вопросом и перед выбором — их действительно как-то не хватает.
А по поводу пропорций — много внимания развитию экспириенса, меньше — Вике. Упомянуто, что он научился влезать в Егора и чувствовать себя им, но на этих моментах, наверное, надо как раз подробнее, а на том, как он с мальчиком, подарившим шарфик, прятался под лестницей — наверное, меньше.
Та сцена была решающей для развития его зависимости, после неё он перестал контролировать дар, выключатель качелей сломался от перенапряжения.
Да, я поняла, что это было последней каплей, просто оно привязано к Егору и Вике, а ведь могло получиться и само, положим, стало бы герою очередной раз скучно, пошёл бы снова на матч… Хоть и больно было в первый раз, но после той боли, наверняка, простые эмоции одиночных людей, да не такие приподнятые, уже не вставляют. Мне показалось, что зависимость у него нарастает, то есть, по наклонной он покатился практически сразу, и, боюсь, у него правда не было возможности это остановить. Сила воли была, и он бы мог сказать себе «стоп», но не было бы мотива, боюсь. А после той сцены — да, ужи всё, назад дороги нет.
А ведь тревожные звоночки и раньше поступали, на матче, например, что не стоит увлекаться.
Да, это я помню. Но мне кажется, что тревожные звоночки — это мало. Это как бы объяснить… Вот кто-то любит точно так же прыгать с парашютом, ну даже если такому парашютисту врач скажет что всё, больше нельзя, сердце не выдержит, парашютист может не найти в себе силы отказаться от неба. И когда дело идёт о таком героическом виде спорта, то и люди склонны оценивать положительно. То, на что герой подсел — оно скорее с точки зрения общей оценки ближе к наркотикам, и сопряжено с опасностью — вызывать у себя клиническую смерть… Честно говоря, я ждала что в конце-концов они доиграются и кто-нибудь умрёт по-настоящему, а героя потом замучает совесть, но с этой точки зрения обошлось, навредил он исключительно себе, да и мне его жаль, если честно, откуда у него этот странный дар, вот подсунули мальчишке, а он не почувствовал опасность сразу.
Прочитала сейчас и заметила, что у меня все гг получаются пропитанные моей собственной флегматичностью и пристрастием к чему-нибудь, что до добра не доводит. То есть писать не себя ещё не научилась, а для меня нет ни острых выборов, ни серьёзных конфликтов. Надо что-то с этим делать, в творчестве, имею в виду.))
Хм… Да, это сложно, если пишешь с себя, а конфликтов нет.
Но вот я не знаю, правда, плохо ли? Я сейчас прихожу к выводу, что и наркоманов осудить-то не могу, если влезть в их шкуру и посмотреть, как всё выглядит их глазами… То так оно и выглядит, что наркотики тянут, а в реальности нет ничего, ради чего стоило бы с ними завязать.
А творческие люди? Они же тоже часто себя загоняют, горят-горят, пока не перегорят, но ими потом и восхищаются.
Так что тут ещё вопрос, а должен ли был герой этот выбор делать? Оно правда похоже на саму жизнь, от которой в итоге умирают :-D.
Внутренний конфликт у меня как у читателя вызывает только тот момент, что герой так и умрёт вещью в себе, не выдав ничего вовне, в отличие от тех же творческих людей, или тех кто просто рожает и воспитывает детей.
Галина, спасибо огромное за такой отзыв, тут есть много о чём подумать.
Я рада, что отзыв ко двору пришёлся, а то правда сомнения мучили, правильно ли я поступила, что-либо написав.
Вообще давно читала ещё про котёнка, но тогда постеснялась высказаться. Хотя тот рассказ меня впечатлил в плане передачи того самого состояния, хотя и там у меня были некоторые замечания, если интересно, то выскажусь, только мне надо, наверное, перечитать.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль