Вы не в курсе, что философский камень алхимики искали, чтобы в первую очередь использовать его для того, чтобы обратить любой металл в золото.
Как меня давно не довили копипастой с Рукипедии. Но мы же не Иеговы, чтобы выдирать цитату без того же контекста, верно?
Читаем дальше ваш уважаемый источник:
Этому средству приписывалась могучая сила: оно должно было не только облагораживать металлы, но и служить универсальным лекарством; раствор его, в известной степени разведённый, так называемый золотой напиток (aurum potabile) (также питьевое золото), принятый внутрь в малых дозах, должен был исцелять все болезни, молодить старое тело и делать жизнь более продолжительной.
(...)
Истинные алхимики не стремились к получению золота, оно было лишь инструментом, а не целью (тем не менее, Данте в своей Божественной комедии определил место алхимиков, как и фальшивомонетчиков, в аду, а если точнее, в круге восьмом, рве десятом). Целью для них был сам философский камень. И духовное освобождение, превознесение, дарующиеся тому, кто им обладает — абсолютная свобода (надо отметить, что камень, по большому счёту, и не камень вовсе, чаще его представляют как порошок, либо раствор порошка — тот самый эликсир жизни).
Если вы употребляете такое слово, значит надо, чтобы описания соответствовали его значимости.
Но по сути вашего сюжета это не важно. Эта часть не работает на сюжет.
Аутодафе использовалось на протяжении трех столетий на половине территории Европы. Не может быть так, чтобы оно всегда походило на тот цирк. Почитайте ход сожжение Жанны дАрк или сожжение 400 ведьм в Тулузе. Вы найдете там более чем достаточно различий.
С другой стороны, зачем мне описывать всю процессию, если мне нужен один момент? Не понимайт.
Это была шутка. Умер Алхимик.
Это была шутка. В этом месте умер мой юмор.
Я не заставляю вас искать что либо. Вы или нашли, или не нашли. Я спокойно восприму заявление, что вам просто не понравился стиль и не вчитывались… Но на заявление, что там нет смысла я обижусь — потому что я там точно его закапывал. Возможно, глубже, чем надо, но он там есть.
История логична. Ведьма, которую никто не видит, и которая сама по себе ничего не может. Любовь — это не обладание и манипулирование чем-то. Алхимик ведьмы не боится, он ее просто не любит. Ведьма не может спасти алхимика, потому что он не хочет этого.
Но, увы, я не собираюсь больше вам что-то объяснять. Вы не умеете работать с фактами, вы не прочитали рассказ, а прошли его наискок, и вы считаете свое мнение абсолютом.
К черту, если автор второй группы, ставьте оценку хоть 0,5 и просто уходите.
(...)
Истинные алхимики не стремились к получению золота, оно было лишь инструментом, а не целью (тем не менее, Данте в своей Божественной комедии определил место алхимиков, как и фальшивомонетчиков, в аду, а если точнее, в круге восьмом, рве десятом). Целью для них был сам философский камень. И духовное освобождение, превознесение, дарующиеся тому, кто им обладает — абсолютная свобода (надо отметить, что камень, по большому счёту, и не камень вовсе, чаще его представляют как порошок, либо раствор порошка — тот самый эликсир жизни).
Но по сути вашего сюжета это не важно. Эта часть не работает на сюжет.