avatar
Примерно да, на лбу. Есть так называемая манера поведения, идущая вразрез с внешним видом.
То есть, любую женщину, чья манера поведения ищет в разрез, называют ведьмой? А я считал, что ведьмой называют по иным признакам.
 
А вода никуда не девалась. Жара — да, есть. Река мельчает, колодцы высыхают — но не до конца. Вполне хватают. В тексте нигде не указанно, что пропала вся вода.
Крысы из колодца пить не умеют. Они пьют из луж, или в подвале. То есть язычком лакают. Если воды нет, значит они гибнут.
 
Они и надвигаются, чтобы насладиться этим самым красочным зрелищем, когда горят люди и пахнет жареным мясом. Что не так?
Аутодафе
Скрытый текст(исп. Auto de Fé; порт. Auto da Fé; лат. actus fidei) — так называлась в Испании и Португалии процессия, сопровождавшая казнь осужденных инквизицией. Такая процессия происходила, обыкновенно, в одно из воскресений между Троицей и Филипповым постом, очень часто также в день Всех святых. На рассвете раздавался глухой удар большего соборного колокола, означавший начало ужасного зрелища, и народ толпами собирался на место, думая совершить доброе дело уже одним только созерцанием казни. Самые знатные люди считали для себя честью оказывать услуги святому суду при подобных процессиях. Шествие открывали доминиканские монахи с хоругвью инквизиции. Прежде всего следовали кающиеся грешники, на которых была наложена только епитимия. За ними шли отделенные большим крестом, носимым перед ними, осужденные на смерть, босые, в санбенито, т. е. одеждах с изображением чертей и адского огня, в остроконечных шапках на голове. Затем несли изображения скрывшихся и наконец, кости умерших подсудимых в черных гробах, на которых были нарисованы картины адского пламени и другие символические изображения. Ряд священников и монахов замыкал шествие. По главным улицам процессия направлялась к церкви, где после проповеди объявлялся приговор обвиняемым, стоявшим перед распятием с потухшей свечой в руке. По прочтении им приговора, служитель инквизиции ударял каждого из осужденных рукой в грудь в знак того, что инквизиция передает их светскому суду. Тогда осужденных принимал гражданский чиновник, который приказывал связать их и заключить в темницу. Несколько часов спустя их вели на место казни. Тех, которые обращались в католичество, сперва удавливали, а потом сжигали, прочих же сжигали живьем, а вместе с ними также изображения и останки скрывшихся и умерших еретиков. Король со всем своим двором обыкновенно присутствовал на этих процессиях.
Это похоже на то, что вы описали? Также, как велосипед на лимузин. Тоже транспорт, да не тот.
Кстати, обычно, ведьм сжигали, вначале их задушив.
 
Ну вот, уже не множатся, и размножаются. Множиться — по Ожегову увеличиваться в числе, количестве. Крыс становилось больше, и все. Прежде, чем говорить такое, вы бы посмотрели бы значения слов.
Да не стали бы крысы множатся. Тогда уж «множились полчища крыс». Бог с ними с крысами. Все равно, вы не понимаете, что крысы размножаются только когда им хватает еды. Откуда в умирающем от жары городе вдруг увеличилась еда?
 
Конкретно скажите, в чем выражается эта самая подворотня?
Это слэнг подростков. А не герцога.
 
На счет буквы — каюсь. А насчет раскаленного — у каждой веры свой ад. У эскимосов он замерзший, у ацтеков вроде бы полный воды.
А у католиков? Или вам все равно про кого писать? Про католиков, эскимосов?
 
А заглянуть глубже? А подумать, почему у алхимика и ведьмы нет имен?
Алхимик искал эликсир, он же философский камень, дающий неограниченные возможности к лечению, превращению металлов в золото и прочему. Это сказано прямым текстом. Ведьма всего лишь показала ему иной вариант законов природы.
Простите, но прописные истины, что искали алхимики, мне повторять не нужно. Я об этом знаю с детства. Речь шла о том, для чего это все в сюжете? Как двигает сюжет жара в городе и поиски алхимиком золота?
 
На лицо явное неудовлетворение стилем изложения. У вас он вызвал отторжение, потому что вы, скорей всего, любите стиль попроще, да и смысл должен лежать чуть повыше, чтобы его было проще подцепить. Я не смею говорить, что вы неправы — вы читатель, и у вас свое мнение
Не надо делать за меня вывод, какой стиль я люблю. Я люблю внятный, логичный сюжет. И стиль, и описания должны играть на сюжет. Если стиль сам по себе, сюжет сам по себе, а логика вообще куда-то погулять вышла, то такое сочетание — да, я не люблю.
 
Ведьма горела, и рыжие волосы трещали, в глазах плясало пламя и изо рта выглядывали робко язычки огня. Желтые и красные искры окружали ее ураганом, когда она смеялась, сгорая, превращаясь в пепел и вновь и вновь возрождаясь. Алхимик что-то закричал снова, когда из него начал прорастать огонь, и когда пальцы его сомкнулись на ее запястьях.
— Обмен! — кричала она в ответ и смеялась, и голос ее сливался с воем огня. — Да, да, обмен равноценный!
Я совершенно не понимаю, что это означает. Какой обмен? Чего на что? Почему нужно было допускать гибель людей? Какую цель преследовала Ведьма и какую преследовали вы, излагая подобный сюжет?
 
контекст, если подумать. Он самый.
Нет, вовсе не тот же самый. Безусловно, из контекста понятно, кто ушел. Но стилистически неграмотно. Потому что местоимение «он» по правилам русского языка относится к последнему слову в мужском роде.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль