Приведите конкретный пример из вашего текста или из текста другого автора. Которы
 
avatar
Приведите конкретный пример из вашего текста или из текста другого автора. Который бы противоречил моим словам.
Все тексты, скажем, Ваганта противоречат вашим словам.
Все тексты Мартина и Сапковского вашим словам противоречат.
У Ваганта на МП есть своя страничка, там есть тексты, можно пойти туда и обсудить его тексты. В Читательском клубе есть рецензия на Мартина, можно пойти туда и обсудить Мартина.
О себе говорить нескромно, но и у меня есть моя страничка, на которой можно обсудить то, что пишу я. Есть желание обсудить? Идемте. Хоть «Звонку» того же или «Глупого», хоть любое другое произведение. В «Королевской крови», кажется, достаточно быта.
По всем пунктам, если есть желание, могу ссылки дать.
Но, если ГГ (то есть читатель) попадает в неизведанный мир, где нет метро, стоматологов и супермаркетов — привычных для него вещей, то это надо показать.
Что показать? Больной зуб и как его будут рвать? Зачем?
Все, что я показываю в произведении, должно играть на сюжет. Если не играет, нафиг это показывать? Если бытовые особенности нужны мне по сюжету, я их показываю, если нет — опускаю. Или вы предлагаете рассказывать о каждом хождении до ветру специально, чтобы читатель убедился в антисанитарии :-D Так персонажи-то там тоже просто живут, все это для них привычно, они не замечают мелочей и не обращают на них внимания, как вы не поймете?
Когда я читаю публицистику о средних веках, то там обязательно объясняется разница между современным миром и тем миром. Когда я читаю фэнтези, я вижу в основном красивый антураж.
Потому что цель публицистики (вернее научпопа) именно в том, чтобы показать публике исторический быт, объяснить технологии и дать представление об обыденной жизни. А цель литературного произведения — показать некий конфликт, раскрыть внутренний мир персонажей и их духовные искания-изменения внутри этого конфликта. И все это зачастую конечную цель имеет даже не в этих персонажах, а в иносказании и переносе конфликта на какие-то реальные, сегодняшние обстоятельства жизни. И крайне редко (если не сказать никогда) основной конфликт фэнтези-произведения заключается в том, что современные туалеты чище средневековых. Потому об этом и не пишут в художественной литературе.
Неужели вам все это надо объяснять?
А давайте вы будете доказывать? А не я?
Зачем?? %)
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль