Так что пока я покорно следовала за ним, не рискуя открывать рот и что-либо спрашив
 
avatar
Так что пока я покорно следовала за ним, не рискуя открывать рот и что-либо спрашивать.
Слово «рискуя» тут явно не подходит. Оно бы подходило, если бы Владислав за это мог или наказать, что у него чего-то спросили, или испугаться и убежать, бросив героиню одну. или, если бы кто-то подслушал, к примеру.
А так, если героиня что-то спросит, от этого плохое что-то произойдёт? Скорее, ей было перед Владиславом жуть как не удобно, потому и не спрашивала. Тогда бы подошло «не решаясь».
 
По моим ощущениям, направление мужчина выбрал случайно,
Имхо, мужчина тут не катит. Подошло бы «мой спутник», «мой спаситель», или «прынц» на худой конец, то есть, какие-нибудь слова, которые больше его характеризуют как знакомого героини.
 
А вот я заприметила, что для начала мы направились на северо-запад.
Это в метро?
Сорри, если что, я в Московском метро не бывала, может, там правда есть какие-то общепринятые названия направлений по сторонам света.
У нас, в питерском метро как-то этого нет, скорее «по красной ветке», «по зелёной ветке» или «по ветке №1». Номеров я, обычно, не помню, помню цвета.
И надо ли уточнять, что героиня заприметила направление? Он же всё равно её куда-то привезёт, не зависимо от того, предположит она это заранее или нет.
 
О чем он договаривался с водителем, я не слышала. И, едва оказавшись на заднем сиденье нетипично чистенького «Рено», неожиданно для самой себя уснула.
Проснулась я уже на мягком, уютном диване. В камине рядышком потрескивали дрова, распространяя по комнате волны приятного, расслабляющего тепла. Надо полагать, этот второй друг Владислава был все-таки поприличнее первого. Во всяком случае, дом, в котором он жил, производил много более приятное впечатление.
Э-э… Моя ф шоке.
Посадил девушку к незнакомому мужчине, она там уснула, проснулась уже в комнате где-то…
Водитель и был другом Влада и донёс её на руках?
Или Влад ему порядком заплатил за возню?
Тогда она должна бы удивиться, я бы точно удивилась. Домыслить такое развитие событий.
И ещё один момент — человек незнакомый, я бы побоялась у него засыпать.
Предполагаю, что Влад может чувствовать людей и понять, насколько можно человеку доверить усталую девушку, но героине-то об этом откуда знать? Даже если она о чём-то таком догадывается, всё равно, сомнения должны быть что ли.
— Выспалась? — раздался откуда-то сзади насмешливый голос Владислава, заставив меня вздрогнуть и сердито оглянуться.
Или они поехали там вместе? Я почему-то подумала, что он её туда посадил одну. Надо бы упомянуть, что сели вместе, тогда пробуждение не будет так удивлять. Чего-то у меня засело, что он одну её туда отправит, наверное потому, что начал в метро объяснять, что у него есть ещё один друг.
К тому же, уверенности в том, что на Туманном Альбионе я буду в безопасности, как-то особо не наблюдалось.
Имхо, про себя так не говорят. Наблюдаться может у другого человека (теоретически, может быть, но не наблюдаться), у себя же либо есть, либо нет…
Ирония — это хорошо, но всё же с ней лучше поосторожнее, в некоторых местах она в тему, в некоторых же может выбивать из восприятия.
 
Вот бы засветить этой явно тяжеленькой штукой кое-кому по голове…
Тут тоже как-то… Выбило. Недавно героиню совесть мучила, что сдала Владислава Шуйскому, а тут — по голове бить… Обычно или в спокойной обстановке такие мысли приходят шутливо, или если человека правда сильно ненавидишь, тут, имхо, выглядит как эдакое шаловливое ехидство не к ситуации.
По мне, подошло бы краткое и многозначительное: «легко сказать...» и не «ему», потому что это выходит противопоставление, а чего противопоставлять-то, он сам по уши в беде, как я вижу. А просто «легко сказать». Ну и можно добавить: «у Владислава, это, кажется получалось, от чего я только сильнее чувствовала собственное бессилие, почему я сама так не могу?»
ИМХО.
Хотя, поняла что это для того, чтобы показать, как второй персонаж читает мысли… Но увы, для меня тут постановочность пролезла.
Даже не знаю, что посоветовать. Боюсь, если она не захочет треснуть Владислава вазой, а подумает что-нибудь более сообразное ситуации, Борис не станет демонстрировать, что читает мысли.
Единственное, что на ум приходит, отложить этот момент, если сюжет позволяет. Например, сказать что героиня узнала о его телепатии потом, когда он делал документы. Наверняка, он телепатию для этого использовал, или Влад, или он сам могли бы рассказать по ходу, что Борис — телепат.
Ну или можно там где уже про жениха речь идёт — там он прочитал её мысли и героиня впервые узнала, а не в сцене с вазой, которая мне кажется несколько наигранной. А с женихом — имхо, будет очень естественно.
Несмотря ни на что, я оценила прекрасный вкус того, кто подбирал для меня вещи.
А на что не смотря? Опять противопоставление, не очень понятно чему. Тому, что героине не ловко и не удобно? Попробуйте написать тогда:
«не смотря на то, что я чувствовала себя неловко, я оценила вкус того, кто подбирал для меня вещи».
Имхо, какое-то нелепое всё же противопоставление, так что, я бы его убрала, оставив просто «Я оценила вкус того, кто подбирал для меня вещи».
Все они были как одна,
Тоже не ясно в каком смысле «как одна», все одинаковые? Я бы «они были как одна» вычеркнула, осталось бы: «все они были стильные, неброские и очень дорогие»
 
Скорее всего, даже велел бы помощнику с твоим несостоявшимся собеседником о переносе встречи договориться.
А что такое несостоявшийся собеседник? Это тот, у которого она должна была брать интервью? Она так и не взяла его вообще? Он был бы не состоявшимся, если бы интервью не состоялось даже потом… А так — состоявшийся, но с отклонением от плана.
«Скорее, просто велел бы своему помощнику решить твои проблемы с интервью» — имхо.
 
А дальше хорошо описана динамичная сцена:
Над нашими головами что-то разбивалось вдребезги и ломалось в щепки. Люстра грохнулась на стол, заставив меня съежиться еще сильнее, мертвой хваткой впившись в Бориса, но темнота задержалась ненадолго. С ней быстро покончили яркие вспышки, будто кто-то над нашими головами защелкал гигантским фотоаппаратом. Отчетливо запахло паленым. А потом раздался отчаянный вопль, и на белоснежную стену, на которую я в панике уставилась, плеснула кровь.
Это я к тому, что тут удалось, примерно так они и должны выглядеть, как мне кажется. Правда — это только один из вариантов, то есть, могут быть и другие, но тут мне понравилось :-).
 
а мы из-под стола увидели еще одну пару ног, не закутанную в темный плащ до пят.
Не поняла? Зачем описывать, чего на ногах не было, лучше сказать, что на них было, потому что тут Вы явно о чём-то, что у Вас в голове, но не у читателей… Если это о фигурах без лиц, то мне вообще показалось, что это что-то вроде призраков, а не людей в плащах, а имелись в виду люди в плащах?
 
А от вида всего остального, обугленного, но все равно начинающего кровоточить, меня, никогда не считавшую себя особенно слабонервной, чуть не стошнило.
Э-э… Опять э-э… Она себя не считает слабонервной? А как трупа на лестнице пугалась, а как до этого её многократно чуть не тошнило по другим поводам с кровушкой? В общем, я не к тому, что она слабонервная, мне кажется, нормальная реакция обычного человека, но просто то, что она видит тут, оно как-то из этого ряда не выпадает, чтобы особенно это оговаривать.
Скорее тут должно быть другое:
«Хотя к Владиславу, в отличие от всех предыдущих трупов, я уже начала испытывать нежные чувства, от увиденного меня чуть не стошнило. Чувство было мерзейшим, с одной стороны, не безразличный мне человек, с другой — в таком виде он, точнее его повреждённая часть, вызывали у меня рвотные позывы».
По мне тут ситуация должна выглядеть примерно как-то так…
Я едва удержалась от искушения залепить этому гаду хорошую оплеуху. Надо же, еще совсем недавно я была бы счастлива избавиться от Владислава. Хотя, таким способом может и тогда не была бы.
Второе предложение плохо воспринимается.
Имхо «Надо же, еще совсем недавно я была бы счастлива избавиться от Владислава. Но чёрт возьми, не таким же способом!»
Владислав самый сильных из всех вампиров здесь.
опечатка…
 
настало время разъяснить русоволосого незнакомца, топчущегося в двух шагах от меня
Не поняла смысла фразы?
 
И не на нее, а на преемницу Верховной.
В смысле? А она сама тогда кто?
 
Но раз он погиб, и сейчас короля нет, все зависит от того, что случится раньше — появится новый король или преемница сменит госпожу Елену.
Эту мысль тоже не поняла, можно как-нибудь другими словами?
 
Мама дорогая, это ж если он станет-таки королем, а я окажусь преемницей этой Верховной Ведьмы Елены…
То есть, я не поняла, чтобы оказаться преемницей, надо чтобы кто-то стал королём, а так — нельзя?
 
— Через неделю претенденткам исполнится двадцать пять, и Совет Ковена определит преемницу.
Вот эту мысль поняла, а предыдущие… То ли там что-то сложное и запутанное…
По мне, лучше изложить более последовательно, чтобы колдун ясноглазый по порядку объяснил для героини. Он там правда что-то объясняет, но имхо, некоторых важных для понимания моментов не вполне хватает.
С королями пока не поняла, там как-то связана коронация и Совет Ковена?
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль