Плазма, так речь не обо мне. Я-то не этот самый персонажЯ не понимаю Ваших способов
 
avatar
Плазма, так речь не обо мне. Я-то не этот самый персонаж
Я не понимаю Ваших способов вести беседу.
Вы сказали «в семье», я и спрашиваю «это семья?»
Если один брат стал революционером, то он уже не живёт в этой семье как минимум. То, что он родственник — это не значит, что семья.
Формально-то все равно семья, другой у него нет и быть не может.
То есть, если он женится и появятся свои дети, другой семьи у него от этого не создастся?
 
Плазма, ну почему все так буквально? Ситуации разные бывают.
Потому что если ситуации разные, тогда не понятно, о чём вообще разговор. Я говорю о приведённых примерах.
 
Допустим, этот мальчик напился и сел за руль в святой вере, что сыну правителя все можно — одна ситуация.
Тогда у меня под вопросом морально-нравственные принципы отца, если у него сын свято верит в такое. А если морально-нравственные принципы под вопросом, то и благость персонажа тоже. Даже если он в самом конечном итоге приносит пользу обществу. Хотя я не верю, что человек, который так воспитал сына, приносит обществу только пользу. Сам, небось, может поехать пьяный и кого=нибудь зашибить насмерть.
Второй момент, если же отец всё же честный человек, то он не станет отмазывать сына за такое преступление, потому что это серьёзное преступление. Скорее сам введёт законы, чтобы за такие преступления наказывали более жестоко, и если да, он честный, то не станет для сына делать исключение.
 
«не совсем специально» тут может быть только если сына силком напоили и засунули за руль, а он под градусом уже не понимал что происходит. Но на то нужны расследования, разобраться, кто это сделал и наказать действительно виновных.
 
Есть ещё такой момент, что иногда поступить по закону и поступить по совести — не одно и то же, потому что законы и общество не совершенны. Но когда поступают по совести, то далеко не всегда только ради собственных детей. Честный человек и к чужому отнесётся по совести. Единственное, ради своих да, естественно прилагать больше усилий и больше самоотдачи. Но чужого, наказанного несправедливо, он хотя бы в мыслях пожалеет, и постарается изменить законы, чтобы по ним не судили тех, кто по совести не виноват.
 
Или, допусим, сына выкрали террорисы и заломили какое-нибудь безумное требование. У отца выбор — подставить сына или подставить многих и многих чужих ему людей, незнакомых, но от него зависящих.
Это как раз нелёгкий вынужденный выбор, но он не делает в один миг человека злодеем.
 
Или, допусим, он такой тиран всю жизнь давал понять сыну, какой тот никчемный слабак и паразит, от чего сын лет в 17 сбежал на войну, а там в плен попал.
Это однозначно плохой отец.
(о, почти ситуация из моего сюжета...)
 
И теперь у правителя проблема: бросить все силы на вызволение сына или отнестись к нему точно так же, как к любому военнопленному и будь что будет.
Ну да, ну да… Я бы посоветовала этому отцу во имя искупления своего греха бросить все силы на развитие института по спасению всех военнопленных.
 
Или сын взял взятку (может быть даже при куче смягчающих обстоятельств) — закрыть глаза или наказать?
Если сын оторвал котёнку голову — закрыть глаза, или наказать?
Конечно наказать, не вопрос.
Другой момент, что можно наказать внутри семьи, а не через суд.
А касаемо суда — да, если обстоятельства смягчающие, можо дать условно.
 
Или попал в дурную компанию, и там его на какой-то подвиг подбили, возможный только потому, что он — сын правителя. А он по тупости не понял, как его используют.
Наказать компанию, сыну — воспитательную беседу.
Похожие топики
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль