Я несколько раз проходил мимо этого текста. Хотя остальные прочел более-менее внимательно. Но меня каждый раз отталкивал эти лесбийские игрища и совершенно нелогичный сюжет. Две девицы поперлись в дремучий лес, к озеру. Концертный рояль в дремучем лесу. Это надо, простите, обладать просто куриными мозгами, чтобы не представлять опасности подобной прогулки. У них сгорела палатка и тут из леса вышел мужик.
в густой тёмно-русой щетине поблёскивала редкая пока седина.
В каком месте была щетина? На подбородке? Темно-русая? Простите, русый обозначает цвет волос. И при этом он и сам уже по себе темный. Как еще может быть темно-русый? Темно-русая щетина с сединой — это какой-то ужасный ужас. Или щетина была на голове?
Подтянутый, загорелый.
Она это под камуфляжной формой заметила подтянутость и загорелость? Если физиономия была в щетине, то где в каком месте был загар? Надо было хотя бы сказать — руки были загорелые, или лоб был загорелый до черноты. Да и не увидишь в полусумраке густого леса, когда солнечные лучи пробиваются тускло, эту загорелость.
Немного странным показалось, что за плечами у него висел не рюкзак, а линялый вещмешок.
Почему показалось странным? Если бы за спиной он нес крокодила, ну я бы понял. Ну да, действительно странно. Вышел из леса, а несет крокодила. Но вещмешок? Это вообще-то просто холщовый кулек на лямках. Какая разница что мужик несет? За спиной (ГГ сразу за спину зашла и рассмотрела?). И почему он должен был нести обязательно рюкзак?
Вещмешок древний, а кроссовки на ногах современные, стильные.
Выходит из леса мужик. И тут на него устремляются взгляды двух изголодавшихся по мужикам девиц, который сразу начинают оценивать — древний у него вещмешок или нет (и как это вообще можно определить). И видит грязные, измусоленные в траве и лесной глине кроссовки и резко определяют, что они современные и стильные. По каким признакам?
Но больше всего поражали его серые глаза. Казалось, они светились.
Адским огнем светились? Серые глаза и вдруг адским огнем. Эффектно.
И стоило мужчина пристально посмотреть на девушку, она почувствовала то же волнение, какое испытывала при рассказе подруги об озере.
Тут опечатка. И очередной рояль.
Наташка закашлялась — воздух, наконец-то, нашёл лазейку в сдавленном спазмом горле.
Мужик обладал каким-то привораживающим взглядом, что обе девицы в него втюрились, несмотря на щетину и древний вещмешок. Честно, завидую, этому мужику с таким взглядом. Не представляю, что это может быть.
И потом эти две втрескавшиеся в странного мужика с крокодилом вещмешком и посохом, тащатся куда-то к озеру. И одна кончает с собой из-за безответной любви.
Вы извините, наверно, я тупой. Но почему этот рассказ так всех приворожил, понять не могу. Да, безусловно, автор — мастер сцеплять слова в красивые метафоры, о которых порой сразу вспоминаешь, что метафора — это шуба, заправленная в трусы. То есть автор наслаждается своими перлами, но я при этом ничего представить не могу.
Раскидистые ветви выстроили коридоры и галереи, которым позавидовал бы лучший архитектор. С анфиладами и зелёными портиками, с лабиринтами, ведущими к хвойным беседкам и гротам.
Раскидистые ветви выстроили коридоры, которые вели к хвойным беседкам. Это как? Я не могу представить себе беседки из елки или сосны. Эти деревья не составляют беседок и гротов.
Наташка ритмично наступала. Давила ягодицами на бёдра Арсения, словно хотела проткнуть себя насквозь. Светлана чувствовала это физически — как скользит чужая плоть, как стирает отчуждение и добирается до того мгновения, когда отступать уже поздно. А ямочки-глаза внизу позвоночника смеются беззаботной уверенностью.
Потом технический секс, естественно. Раз нужно по теме конкурса. Ничего эротического представить так и не смог. Может еще потому что женщин — две штуки присутствует. А мужик присутствует в виде пустоты. Он не описан совсем. Фантазия мне отказала.
А ямочки-глаза внизу позвоночника смеются беззаботной уверенностью.
А потом бах
Потому что Светлана вдруг увидела горящие победным огнём глаза подруги.
Если она сидела спиной на мужике, то потом получается, она извернулась вся из себя и посмотрела победно на подругу, которая стояла за спиной. Или Светлана зашла спереди, чтобы обязательно рассмотреть горящие победой глаза подруги? Ну чтобы убедиться, горят они победой или нет. А вдруг нет?
Арсений поставил лампу на порог. Дождался, пока рыжеволосая девушка с криками побежала к озеру, и устало выдохнул:
— Я привёл ученицу, люба моя. Теперь я снова с тобой…
Он прислонился к косяку и улыбнулся. Той улыбкой, которой не стесняются дети — спокойной и уверенной. Кожа на его руках смялась шагренью, голова упала на грудь. Арсений конвульсивно дёрнулся, задев иссушенной рукой лампу. Керосин вспыхнул, как факел победы…
Финал не понял абсолютно. Ничего не понял. Кожа, которая смялась шагренью — это я даже в страшном сне не представляю.
Шагрень — мягкая кожа, которую выделывают из тонких овечьих, козьих шкур. Отличается характерным рисунком и слегка шероховатой поверхностью. Рисунок создают многократным сгибанием кожи в разных направлениях либо тиснением.
Что хотел сказать автор? Мягкая кожа с нежным рисунком на руках у мужика смялась. Что это было, боярин?
Оценку я не буду ставить, потому что я бы поставил два. Ну в крайнем случае три. Просто из-за довольного ярких образов, которые иногда вспыхивали в мозгу. Но за сюжет точно пара. Настолько нелогично, притянуто за уши. То есть, если можно так сказать — весь сюжет — сплошная условность. Фантдоп.
крокодиломвещмешком и посохом, тащатся куда-то к озеру. И одна кончает с собой из-за безответной любви.— Я привёл ученицу, люба моя. Теперь я снова с тобой…
Он прислонился к косяку и улыбнулся. Той улыбкой, которой не стесняются дети — спокойной и уверенной. Кожа на его руках смялась шагренью, голова упала на грудь. Арсений конвульсивно дёрнулся, задев иссушенной рукой лампу. Керосин вспыхнул, как факел победы…