Обсуждение сервиса /
Жалобы, модерация: концепт номер два
(121)
- Профиль отключен
- 24 июля 2013, 14:26
- 1
Так вот по поводу жалоб.
Кто их в данном случае, предположительно, подаёт? Постарадавшие?
А все остальные видят, что подана жалоба, и могут нажать на циферку, посмотреть, что произошло, и решить, согласиться с жалобой или нет?
специальную страничку списка жалоб, где ему будет выведен список текущих жалоб с которыми он может согласиться, не согласиться или игнорировать.
Нужен ещё отсыл на место событий, потому что так с ходу не поймёшь.
А вообще, не знаю, нужна ли отдельная страничка? Тут обычно как бывает, если начался скандал, то обычно основные мастеровчане и так в курсе, и мне кажется, тогда систему можно упростить, положим, люди с 4-мя звёздами если всё равно шли мимо и всё равно увидели, жмут кнопку «наказать», если по их мнению это безобразие. Когда накопится определённое число таких нажатий, пользователь наказывается.
Другой момент (больной на этом сайте), зашёл критик а автору, чего-то там ему написал, автор оскорбился до глубины души и подал жалобу. Вот теперь представьте, сколько таких жалоб будет копиться ежедневно? И надо будет ответственным людям ходить по этим жалобам и разбираться, действительно ли критик написал что-то сильно обидное? По-моему, на такой счёт есть система бана. Не хочет автор видеть этого человека — пусть не видит.
Если же критик действительно был не критиком, а троллем, он вылезет на главную страницу с топом, по содержанию и форме которого уже можно судить, наказывать или нет. Ведь о проблеме того, что авторы не хотят слушать критиков можно сказать тоже по-разному, в одной форме это допустимо к обсуждению, в другой — действительно заслуживает наказания.
Если же у нас будут копиться жалобы от всех, к кому просто заходили критики и сказали: «как много ошибок» (что, в большинстве случаев оказывается правдой), то боюсь, что большинство пользователей поставит опцию «не хочу разбирать жалобы».
Такая вот мысль.