avatar
Вот сразу по первому абзацу:
Июльский жаркий полдень плавил городской асфальт, отражался солнечными бликами от окон, витрин, солнцезащитных очков, бесстыже оголял женские плечи и ноги: от минимума их одежды кружило голову. Я слонялся по улицам. Отпуск, определенно, не задался с того самого момента, как жена отвергла «горящие путевки» в Таиланд, выбрав свою Мухосрань. Дитя урбанизации, я испугался выехать с женой в деревню к ее престарелым родителям. Деревенские дороги вызывали в моем сердце боль за судьбу подвески моей железной лошадки, а бесконечные ряды картошки как бесплатное приложение к свежему воздуху мне вовсе не казались симпатичными… Сын куда-то укатил с очередной подружкой. Я коротал ночи в душной квартире
Не моё. Не воспринимаю такого начала. Вот попробуйте поменять местами первое и второе предложение, и вы — о, да! — мой автор. И дальше по тексту — выделено то, что отторгает. Перфоманс от себя такие вещи должен отметать сразу — человек так не думает, не говорит и не мечтает.
 
Дальше — хуже. Разглогольствования идут, скорее, от лица убелённого сединами пенсионера, но отнюдь не мальчика. Тут есть перекос в подаче.
 
Чуть дальше — лучше. Уже вполне адекватные описания. Но есть опять неудобство — отстранённость. Человек констатирует, а не переживает. Попробуйте влить немного себя в действо — появится доверие.
 
Сама история заслуживает внимания, но только подача здесь, ИМХО, нужна другая — не отстранённая, а живая. Тогда всё будет Ок.
 
Не настаиваю, конечно, но мне кажется, вам вполне по силам сделать очень запоминающийся рассказ на этом материале. Он того стоит.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль