— во-первых, поставьте после деепричастия запятую (это даже не обсуждается), а во-в
 
avatar
— во-первых, поставьте после деепричастия запятую (это даже не обсуждается), а во-вторых, есть такой принцип в русском языке. Единнообразие знаков называется. Коль уж поставили запятую перед деепричастием, будьте добры убрать тире после.
Правила знаю очень плохо, пишу интуитивно, поэтому спасибо за пояснение.
— мне кажется парня звали Ибрагим пару абзацев назад.
Да, я уже объяснял выше, почему так скачут имена. Очень извиняюсь за невычитанность.
— костёр принял сан? В данном случае уместнее
Та же мысль была и у меня, когда писал. Когда второпях правил ошибки, переклинило и в итоге костёр принял сан:-D
— природная крепость — это лес?
Идея была такая: густой лес, гигантские деревья, как во времена юрского периода. Опушки (поляны) посреди этого леса — единственные обитаемые места (костры-души, и их обладатели).
Во всём лесу царит кромешная тьма и туман (символ забвения и небытия), а полянки, освещённые кострами — людские души, беспрестанно борющиеся с забвением.
Деревья, окружающие полянку и таким образом разделяющие свет и тьму, жизнь и забвение(смерть) — выступают в роли стен своеобразной крепости.
Единственное, я прочитал в этом рассказе призыв к терроризму, беспощадной войне против тех, кто забыл или не принял нужного Бога…
Вы не совсем правильно поняли мысль (моя вина).
Действие происходит в зоне беженцев, где сконцентрированы неспособные воевать — женщины, старики и дети.
Террорист, опытный военный, нападающий на мирное население за деньги (в основном воюют наёмники) — забыл бога.
Бог в моём понимании — это не книги, не попы и не домики с красивыми картинками. В этом рассказе я подразумеваю, что Бог — это всё то хорошее, что есть в человеке: доброта, любовь, сочувствие, сострадание etc
Люди, забывшие такого бога, не заслуживают прощения.
Но никаких джихадов, священных войн и тому подобного я не подразумевал.
 
Да, и спасибо за ваше мнение:)
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль