«козюль» — мило, я думала сестру так называет, а, оказалось, девушку. Да, что это за
 
avatar
«козюль» — мило, я думала сестру так называет, а, оказалось, девушку. Да, что это за девушки пошли, в наше время он бы сам стал неподвижным, а не она…
не уважают себя девушки…
«Она все слышит», — объясняли они.
«У нее хорошие шансы» — успокаивали они.
«Разговаривай с ней», — учили они.
сильно ухо режет, понимаю, умышленно, но не акцент получился, а банальный повтор.
или ее очередном рейде в игре?
— окончание верно стоят?
только смелости все никак не наберется.
и тут тоже, ощущение неправильности построения.
Недавно он узнал, что она рисовала. Неумело, кособоко, но со своей обычной настойчивостью. Упрямо лист за листом вырисовывала поляну с костром и сидящих рядом парня с девушкой. Они пытались обниматься, но человеческие тела у художника еще не получались — руки на картинках никак не хотели сгибаться под нужным углом. Лица она даже не пыталась изобразить, расположив пару спиной к смотрящему. Несмотря на увлечение виртуалом, в повседневной жизни его девушка была достаточно приземленной, чтобы верно оценивать свои возможности.
ощущение неправильности продолжается. И местоимения… Предложения меняются, остаётся только догадываться о ком или о чём идёт речь. Кому-то нравится заменять постоянно имена на местоимения, это право автора, но когда в предыдущем предложении уже используется местоимение к другому человеку или предмету, то надо вспомнить и о именах героев, или хотя бы об их половой принадлежности.
Когда из больницы позвонили и сказали срочно приезжать, он сорвался прямо с совещания. Хотя начальник и не возражал — за полгода, что Алиса была в коме, на работе узнали о произошедшем.
и вновь… Сначала сорвался, потому как узнал, а потом все уже полгода знают. Именно такое складывается ощущение, остаётся только догадываться, что не о случившемся сообщили, когда был на совещании, а что-то в больнице произошло. Ну неправильно так говорить. И второе предложение не закончено. Мысль осталась только в голове автора.
Сердце колотилось о ребра, пытаясь освободить место, наполниться кровью и послать ее в мышцы ног, несущие тело к палате
это предложение вообще ввело меня в ступор. Словно о какой-то амёбе, которой вставили моторчик. Ну некрасиво это звучит.
курносая,
*FACEPALM* так о любимой девушке — чуть вздёрнутый носик, придающий её лицу…
она присела на край постели. Теребит мочку уха, отводит взгляд — волнуется.
эти постоянные прыжки во времени… сбивают с ритма.
Алиса выпрямилась и разглядывала что-то в руках.
— тоже самое… орфографических ошибок не заметила, описок тоже не вижу, несколько запятых бы добавила, а вот само посторонние предложений… извините, отвратительное.
Она потянулась рукой к подмышке, расстегнула молнию и скинула платье к ногам.
молния под мышкой? Что ей там делать?
задернула окно,
сложно представить, прикрыла окно — понятно, задёрнула шторы — тоже, а задёрнула окно???
показать, сколько она для него значит, как он рад, что она выбрала его.
сильная, даже слишком, любовь к местоимениям.
Их миры объединились в единственной точке, где живет их любовь, но этого оказалось достаточно, чтобы притянуть остальное.
*FACEPALM* первая и последняя эротическая фраза…
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль